QIWI и PickPoint запустят совместный сервис

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Группа QIWI и логистический оператор PickPoint заключили соглашение о сотрудничестве по созданию сети компактных постаматов в шаговой доступности на базе существующей сети QIWI Терминалов.

В 2015 году участники запустят пилотный проект, установив первые постаматы под брендами QIWI и PickPoint в Москве и Московской области.

«Мы постоянно расширяем перечень наших сервисов. В этом году мы впервые предложим не только удобные инструменты оплаты, но и доступный, комфортный способ получения интернет-покупок. Компактные постаматы в шаговой доступности – это собственная разработка QIWI, направленная на расширение функционала QIWI Терминала, а сервис PickPoint обеспечит оперативную доставку заказов из более 2000 интернет-магазинов. Мы уверены, что пилотный проект будет успешен, ведь теперь пользователи могут не подстраиваться под график работы курьеров и почтовых отделений, а получать покупки в любое удобное время в заранее выбранном постамате», — сказал Рассказов Алексей, член Совета Директоров Группы QIWI.

QIWI и PickPoint запустят совместный сервис

Оформляя заказ в любом из интернет-магазинов – партнеров проекта, покупатель может выбрать в качестве пункта получения постамат PickPoint, в числе которых будут компактные постаматы, расположенные в наиболее удобных точках города. После доставки заказа в постамат пользователь получит SMS-сообщение, содержащее номер заказа и пароль для открытия ячейки. Указав эти данные на соответствующей странице интерфейса QIWI Терминала, покупатель вносит оплату, после чего может открыть ячейку и получить покупку в постамате.

Как отметила Романова Надежда, Генеральный директор PickPoint, «этот проект имеет перспективы успешного развития. Торговые точки, где установлены постаматы, смогут привлечь новых клиентов. Ну и, конечно, пользователи по достоинству оценят качество и оперативность совместного сервиса QIWI и PickPoint». 

Компании и сервисы: Pick Point, Qiwi Post
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook