"QIWI Кошелек" и "МойСклад" дарят бонусы своим клиентам

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
"QIWI Кошелек" и "МойСклад" дарят бонусы своим клиентам

Начала своё действие партнерская программа интернет-сервиса управления торговлей и складского учета «МойСклад» и платёжной системы «QIWI Кошелек». Согласно пресс-релизу компаний, в рамках программы будут доступны несколько акций.

1. До 15 января клиенты сервиса «МойСклад», при оплате за пользование сервисом через «QIWI Кошелек», получают бонус — 15% на свой лицевой счет.

2. «МойСклад», в свою очередь, дарит партнерам «QIWI Кошелька», зарегистрировавшимся до 15 января 2012 года, 60 дней бесплатной работы.

3. До 15 марта 2012 года «QIWI Кошелек« предоставляет клиентам «МоегоСклада» бесплатное продвижение на своем сайте с аудиторией более 100 тысяч уникальных посетителей в день.

Кроме этого, услуги «МоегоСклада» теперь можно оплачивать напрямую через «QIWI Кошелек»: для этого на экране, при внесении средств на лицевой счет появилась соответствующая опция.

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet, Мой Склад
Автор: igor-nazarov
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →