QIWI обновил логотип и дизайн интерфейса
QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс. В числе других улучшений — обновленный дизайн логотипа и цветовое решение.
При внесении изменений компания опиралась на предложения и пожелания пользователей. Для этого в QIWI провели внутренние исследования, проанализировав сообщения по всем каналам связи. Особое внимание уделили обращениям в контактный центр. В результате доработок продолжительность звонков по ряду запросов сократилась до 15%.
Основные функциональные изменения: перемещение кнопок «Поиск» и «Помощь» в верхнюю часть экрана (одни из самых востребованных для клиентов, наряду с пополнением QIWI Кошелька), выведение номера терминала на главную страницу, а также изменение очередности и формы кнопок оплаты.
Было:
Стало:
Изменения затронули и информацию на чеках, она стала более структурированной: все важные данные теперь на самом видном месте — в верхней строчке документа. Это ускорило работу оператора при обращении клиента в колл-центр.