QIWI Post пришёл в салоны МТС

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
QIWI Post пришёл в салоны МТС

Оператор МТС и сеть терминалов доставки QIWI Post будут сотрудничать — почтовая компания разместит в салонах оператора почтоматы по выдаче посылок. Об этом сообщает РБК.

Первый автоматизированный почтомат установлен в московском салоне МТС. До конца октября почтоматы появятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и Орле. Всего до конца 2015 года в салонах МТС будет установлено 18 почтоматов QIWI Post. Через автоматы QIWI Post пользователи смогут получать товары более 200 ритейлеров — «Юлмарта», Ozon, MediaMarkt, Avon, Oriflame и других. Сейчас сеть почтоматов компании насчитывает около 380 терминалов, тогда как у МТС есть около 4 400 салонов в России. Решение о дальнейшем расширении сети терминалов будет приниматься в начале 2016 года по итогам использования почтоматов пользователями.

Сумма проекта не раскрывается. Как известно источнику агентства, МТС будет получать прибыль от каждой посылки, выданной через почтомат в салоне компании. Представители МТС считают, что терминалы будут заполняться не менее чем на 60%, что приведёт к удвоению количества пользователей почтовой службы и пятикратному росту выручки QIWI Post. Кроме того, МТС планирует за счёт пользователей QIWI Post на 5% увеличить поток посетителей в свои салоны.

Компании и сервисы: Юлмарт, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro закрылся

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

далее →

15 января / Комментарии

Операционный департамент Delivery Club возглавил ex-CEO Делимобиля Мухит Сейдахметов

Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль». 

далее →

14 января / Комментарии

Сервис доставки еды Golama объявил о закрытии

Сервис доставки еды Golama объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Facebook Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Golama.

далее →

14 января / Комментарии

Сервис iGooods подвёл итоги 2019 года

В 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия.

далее →

14 января / Комментарии

Delivery Club сообщил о росте заказов на новогодние праздники в 2,2 раза

Онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» в прошедшие новогодние праздники приняли вдвое больше заказов, чем годом ранее. Так, Delivery Club сообщил о росте заказов в 2,2 раза, «Яндекс.Еда».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook