QIWI Post пришёл в салоны МТС

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
QIWI Post пришёл в салоны МТС

Оператор МТС и сеть терминалов доставки QIWI Post будут сотрудничать — почтовая компания разместит в салонах оператора почтоматы по выдаче посылок. Об этом сообщает РБК.

Первый автоматизированный почтомат установлен в московском салоне МТС. До конца октября почтоматы появятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и Орле. Всего до конца 2015 года в салонах МТС будет установлено 18 почтоматов QIWI Post. Через автоматы QIWI Post пользователи смогут получать товары более 200 ритейлеров — «Юлмарта», Ozon, MediaMarkt, Avon, Oriflame и других. Сейчас сеть почтоматов компании насчитывает около 380 терминалов, тогда как у МТС есть около 4 400 салонов в России. Решение о дальнейшем расширении сети терминалов будет приниматься в начале 2016 года по итогам использования почтоматов пользователями.

Сумма проекта не раскрывается. Как известно источнику агентства, МТС будет получать прибыль от каждой посылки, выданной через почтомат в салоне компании. Представители МТС считают, что терминалы будут заполняться не менее чем на 60%, что приведёт к удвоению количества пользователей почтовой службы и пятикратному росту выручки QIWI Post. Кроме того, МТС планирует за счёт пользователей QIWI Post на 5% увеличить поток посетителей в свои салоны.

Компании и сервисы: Юлмарт, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

10 февраля / Комментарии

«Детский мир» и TelePort начинают сотрудничать

Компания «Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с сетью постаматов TelePort, расположенных в подъездах многоэтажных домов и магазинах шаговой доступности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook