QIWI Post пришёл в салоны МТС

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
QIWI Post пришёл в салоны МТС

Оператор МТС и сеть терминалов доставки QIWI Post будут сотрудничать — почтовая компания разместит в салонах оператора почтоматы по выдаче посылок. Об этом сообщает РБК.

Первый автоматизированный почтомат установлен в московском салоне МТС. До конца октября почтоматы появятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и Орле. Всего до конца 2015 года в салонах МТС будет установлено 18 почтоматов QIWI Post. Через автоматы QIWI Post пользователи смогут получать товары более 200 ритейлеров — «Юлмарта», Ozon, MediaMarkt, Avon, Oriflame и других. Сейчас сеть почтоматов компании насчитывает около 380 терминалов, тогда как у МТС есть около 4 400 салонов в России. Решение о дальнейшем расширении сети терминалов будет приниматься в начале 2016 года по итогам использования почтоматов пользователями.

Сумма проекта не раскрывается. Как известно источнику агентства, МТС будет получать прибыль от каждой посылки, выданной через почтомат в салоне компании. Представители МТС считают, что терминалы будут заполняться не менее чем на 60%, что приведёт к удвоению количества пользователей почтовой службы и пятикратному росту выручки QIWI Post. Кроме того, МТС планирует за счёт пользователей QIWI Post на 5% увеличить поток посетителей в свои салоны.

Компании и сервисы: Юлмарт, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Билайн» начала выдавать письма и посылки в собственных салонах

Компания «Билайн» начала выдавать письма и посылки в 150 российских салонах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Почта России» расширит партнерство с Alibaba Group

Почта России и Cainiao (логистический дивизион Alibaba Group) подписали письмо о намерениях для более тесного сотрудничествав области трансграничной цифровой торговли и предоставления логистических услуг на рынке электронной коммерции. Документ подписали генеральный директор Почты России Николай Подгузов и директор Cainiao Network Лин Ван.

далее →

12 февраля / Комментарии

В магазинах «Обувь России» заработали пункты выдачи посылок DPD

Группа компаний «Обувь России» сообщает о начале нового проекта с DPD, крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ. Партнеры успешно завершили тестирование пунктов выдачи онлайн-посылок DPD, расположенных в магазинах розничных сетей «Обуви России».

далее →

12 февраля / Комментарии

Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista.Market. Сейчас сервис работает только в Москве, а затем будет запущен еще в 17 городах присутствия в России и в других странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook