QIWI Post пришёл в салоны МТС

Смотрите в каталоге
QIWI Post пришёл в салоны МТС

Оператор МТС и сеть терминалов доставки QIWI Post будут сотрудничать — почтовая компания разместит в салонах оператора почтоматы по выдаче посылок. Об этом сообщает РБК.

Первый автоматизированный почтомат установлен в московском салоне МТС. До конца октября почтоматы появятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и Орле. Всего до конца 2015 года в салонах МТС будет установлено 18 почтоматов QIWI Post. Через автоматы QIWI Post пользователи смогут получать товары более 200 ритейлеров — «Юлмарта», Ozon, MediaMarkt, Avon, Oriflame и других. Сейчас сеть почтоматов компании насчитывает около 380 терминалов, тогда как у МТС есть около 4 400 салонов в России. Решение о дальнейшем расширении сети терминалов будет приниматься в начале 2016 года по итогам использования почтоматов пользователями.

Сумма проекта не раскрывается. Как известно источнику агентства, МТС будет получать прибыль от каждой посылки, выданной через почтомат в салоне компании. Представители МТС считают, что терминалы будут заполняться не менее чем на 60%, что приведёт к удвоению количества пользователей почтовой службы и пятикратному росту выручки QIWI Post. Кроме того, МТС планирует за счёт пользователей QIWI Post на 5% увеличить поток посетителей в свои салоны.

Компании и сервисы: МТС, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook