QIWI всерьёз займётся логистикой для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
QIWI всерьёз займётся логистикой для интернет-магазинов

Компания QIWI начинает развивать собственный логистический бизнес и откроет сеть пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора QIWI Анну Стоклицкую.

Пункты выдачи посылок можно будет устанавливать в любой точке, в которой уже стоит автомат QIWI. Как отмечает руководитель логистического направления QIWI Эдвин Луканов, это одно из главных требований — чтобы заказ с наложенным платежом можно было оплатить не только предварительно, но и при получении, а деньги моментально отправлялись в интернет-магазин.

Сеть постаматов — автоматизированных терминалов, в которые курьерские компании будут доставлять посылки, QIWI планирует создавать вместе со службой доставки писем и посылок Box2Box, в которую компания в начале 2015 года инвестировала $500 000. К середине сентября 2015 года у Box2Box было 520 пунктов выдачи заказов в 14 регионах России, а к концу 2016 года их может стать уже 3200. Для ускорения доставки Box2Box планирует использовать попутную логистику. Оператор будет доставлять посылки вместе с партиями телефонов в магазины.

Как отмечает издание, логистическое направление QIWI — часть новой стратегии, которая нацелена на удвоение выручки компании в следующие пять лет. В свой почтовый проект, по словам Стоклицкой, QIWI вложила более $1 млн и будет финансировать ещё «десятки миллионов рублей ежегодно».

В апреле 2015 года QIWI запустила совместный проект с перевозчиком и оператором PickPoint, в рамках которого к концу 2016 года должно появиться до 1000 постаматов. В сентябре этого года QIWI Post объявила о начале сотрудничества с компанией МТС. Всего до конца 2015 года в салонах МТС будет установлено 18 почтоматов QIWI Post. Через автоматы QIWI Post пользователи смогут получать товары более 200 ритейлеров — «Юлмарта», Ozon, MediaMarkt, Avon, Oriflame и других. Сейчас сеть почтоматов компании насчитывает около 380 терминалов, тогда как у МТС есть около 4400 салонов в России. Решение о дальнейшем расширении сети терминалов будет приниматься в начале 2016 года по итогам использования почтоматов пользователями.

Компании и сервисы: Box2Box, МТС, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Cainiao развернет в России сеть постаматов

Китайская компания Cainiao развернет в России сеть постаматов под своим брендом и брендом AliExpress. В течение года она установит более 1 тыс. точек в Москве и других крупных городах.

далее →

28 октября / Комментарии

X5 Retail Group займется доставкой еды из ресторанов

Компания X5 Retail Group, которой принадлежат сети супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», займется доставкой еды из ресторанов. Сервис заработает в 2021 году.

далее →

23 октября / Комментарии

«Яндекс.Лавка» запускает доставку с помощью «Ровера»

В сервисе «Яндекс.Лавка» скоро будут работать автономные роботы-курьеры. Компания планирует запустить робота «Ровер» для доставки продуктов и товаров в Москве. Об этом сообщил глава «Яндекс Go» Даниил Шулейко на своей странице в Facebook.

далее →

22 октября / Комментарии

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

Агрегатор такси Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса». Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису Ситимобил. Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время.

далее →

22 октября / Комментарии

PIM Solutions выпускает «коробочное решение» по оптимизации логистики

В PIM Solutions (ex. PimPay) разработали новый сервис PIM.Tracking и объединили его с остальными сервисами по управлению логистикой. Получилось «коробочное решение» — «Центр Управления Посылками».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook