QIWI всерьёз займётся логистикой для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
QIWI всерьёз займётся логистикой для интернет-магазинов

Компания QIWI начинает развивать собственный логистический бизнес и откроет сеть пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора QIWI Анну Стоклицкую.

Пункты выдачи посылок можно будет устанавливать в любой точке, в которой уже стоит автомат QIWI. Как отмечает руководитель логистического направления QIWI Эдвин Луканов, это одно из главных требований — чтобы заказ с наложенным платежом можно было оплатить не только предварительно, но и при получении, а деньги моментально отправлялись в интернет-магазин.

Сеть постаматов — автоматизированных терминалов, в которые курьерские компании будут доставлять посылки, QIWI планирует создавать вместе со службой доставки писем и посылок Box2Box, в которую компания в начале 2015 года инвестировала $500 000. К середине сентября 2015 года у Box2Box было 520 пунктов выдачи заказов в 14 регионах России, а к концу 2016 года их может стать уже 3200. Для ускорения доставки Box2Box планирует использовать попутную логистику. Оператор будет доставлять посылки вместе с партиями телефонов в магазины.

Как отмечает издание, логистическое направление QIWI — часть новой стратегии, которая нацелена на удвоение выручки компании в следующие пять лет. В свой почтовый проект, по словам Стоклицкой, QIWI вложила более $1 млн и будет финансировать ещё «десятки миллионов рублей ежегодно».

В апреле 2015 года QIWI запустила совместный проект с перевозчиком и оператором PickPoint, в рамках которого к концу 2016 года должно появиться до 1000 постаматов. В сентябре этого года QIWI Post объявила о начале сотрудничества с компанией МТС. Всего до конца 2015 года в салонах МТС будет установлено 18 почтоматов QIWI Post. Через автоматы QIWI Post пользователи смогут получать товары более 200 ритейлеров — «Юлмарта», Ozon, MediaMarkt, Avon, Oriflame и других. Сейчас сеть почтоматов компании насчитывает около 380 терминалов, тогда как у МТС есть около 4400 салонов в России. Решение о дальнейшем расширении сети терминалов будет приниматься в начале 2016 года по итогам использования почтоматов пользователями.

Компании и сервисы: Юлмарт, Box2Box, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook