QIWI всерьёз займётся логистикой для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
QIWI всерьёз займётся логистикой для интернет-магазинов

Компания QIWI начинает развивать собственный логистический бизнес и откроет сеть пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора QIWI Анну Стоклицкую.

Пункты выдачи посылок можно будет устанавливать в любой точке, в которой уже стоит автомат QIWI. Как отмечает руководитель логистического направления QIWI Эдвин Луканов, это одно из главных требований — чтобы заказ с наложенным платежом можно было оплатить не только предварительно, но и при получении, а деньги моментально отправлялись в интернет-магазин.

Сеть постаматов — автоматизированных терминалов, в которые курьерские компании будут доставлять посылки, QIWI планирует создавать вместе со службой доставки писем и посылок Box2Box, в которую компания в начале 2015 года инвестировала $500 000. К середине сентября 2015 года у Box2Box было 520 пунктов выдачи заказов в 14 регионах России, а к концу 2016 года их может стать уже 3200. Для ускорения доставки Box2Box планирует использовать попутную логистику. Оператор будет доставлять посылки вместе с партиями телефонов в магазины.

Как отмечает издание, логистическое направление QIWI — часть новой стратегии, которая нацелена на удвоение выручки компании в следующие пять лет. В свой почтовый проект, по словам Стоклицкой, QIWI вложила более $1 млн и будет финансировать ещё «десятки миллионов рублей ежегодно».

В апреле 2015 года QIWI запустила совместный проект с перевозчиком и оператором PickPoint, в рамках которого к концу 2016 года должно появиться до 1000 постаматов. В сентябре этого года QIWI Post объявила о начале сотрудничества с компанией МТС. Всего до конца 2015 года в салонах МТС будет установлено 18 почтоматов QIWI Post. Через автоматы QIWI Post пользователи смогут получать товары более 200 ритейлеров — «Юлмарта», Ozon, MediaMarkt, Avon, Oriflame и других. Сейчас сеть почтоматов компании насчитывает около 380 терминалов, тогда как у МТС есть около 4400 салонов в России. Решение о дальнейшем расширении сети терминалов будет приниматься в начале 2016 года по итогам использования почтоматов пользователями.

Компании и сервисы: МТС, Юлмарт, Box2Box
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook