QIWI всерьёз займётся логистикой для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
QIWI всерьёз займётся логистикой для интернет-магазинов

Компания QIWI начинает развивать собственный логистический бизнес и откроет сеть пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора QIWI Анну Стоклицкую.

Пункты выдачи посылок можно будет устанавливать в любой точке, в которой уже стоит автомат QIWI. Как отмечает руководитель логистического направления QIWI Эдвин Луканов, это одно из главных требований — чтобы заказ с наложенным платежом можно было оплатить не только предварительно, но и при получении, а деньги моментально отправлялись в интернет-магазин.

Сеть постаматов — автоматизированных терминалов, в которые курьерские компании будут доставлять посылки, QIWI планирует создавать вместе со службой доставки писем и посылок Box2Box, в которую компания в начале 2015 года инвестировала $500 000. К середине сентября 2015 года у Box2Box было 520 пунктов выдачи заказов в 14 регионах России, а к концу 2016 года их может стать уже 3200. Для ускорения доставки Box2Box планирует использовать попутную логистику. Оператор будет доставлять посылки вместе с партиями телефонов в магазины.

Как отмечает издание, логистическое направление QIWI — часть новой стратегии, которая нацелена на удвоение выручки компании в следующие пять лет. В свой почтовый проект, по словам Стоклицкой, QIWI вложила более $1 млн и будет финансировать ещё «десятки миллионов рублей ежегодно».

В апреле 2015 года QIWI запустила совместный проект с перевозчиком и оператором PickPoint, в рамках которого к концу 2016 года должно появиться до 1000 постаматов. В сентябре этого года QIWI Post объявила о начале сотрудничества с компанией МТС. Всего до конца 2015 года в салонах МТС будет установлено 18 почтоматов QIWI Post. Через автоматы QIWI Post пользователи смогут получать товары более 200 ритейлеров — «Юлмарта», Ozon, MediaMarkt, Avon, Oriflame и других. Сейчас сеть почтоматов компании насчитывает около 380 терминалов, тогда как у МТС есть около 4400 салонов в России. Решение о дальнейшем расширении сети терминалов будет приниматься в начале 2016 года по итогам использования почтоматов пользователями.

Компании и сервисы: Юлмарт, Box2Box, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

PONY EXPRESS ускорил доставку из зарубежных интернет-магазинов

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS ускорил доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов за счёт оптимизации проверки личных данных, предоставляемых Федеральной таможенной службе.

далее →

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

14 марта / Комментарии

«Ситилинк» расширяет ассортимент за cчет партнерских складов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах.

далее →

12 марта / Комментарии

Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

далее →

11 марта / Комментарии

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook