Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей обеих компаний.

Первое совместное предприятие, ООО "Киви Штрих", будет развивать бюджетную линейку компактных "умных" касс для офлайн-ритейлеров. Устройство будет включать фискальный регистратор, хаб для подключения периферии и планшет на Android с кассовым приложением. Комплект будет взаимодействовать с облачным сервисом, к которому предприниматель сможет подключать программные продукты Qiwi. "Производителей онлайн-касс становится все больше, но мы считаем, что сможем конкурировать за счет вариативности решения, по сути, предлагая предпринимателям конструктор, подстраивающийся под их нужды",— сообщил коммерческий директор "Киви Штрих" Александр Байдаков.

Второе совместное предприятие появится к маю и займется разработкой и реализацией онлайн-касс для интернет-магазинов. "Основной продукт будет представлять сервер, в котором находятся фискальный регистратор и фискальный накопитель предприятий. Интернет-магазин передает данные по протоколу оператору фискальных данных. Преимущество сервера в том, что это более дешевый аналог покупки обычной кассы",— говорит представитель Qiwi.

Напомним, что с 1 июня 2017 года многие предприниматели, которые занимаются как онлайн-бизнесом, так и офлайн,будут обязаны использовать такие кассы для отправки данных в ФНС каждый раз,когда получают деньги от покупателей за товары или услуги. Размер инвестиций остается неизвестен.

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook