QIWI запускает аналог сервиса UberRUSH

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
QIWI запускает аналог сервиса UberRUSH

Российская платёжная система QIWI и компания «Ситимобил» запускают аналог одной из услуг сервиса по заказу такси Uber — Rush, сервис срочной курьерской доставки водителями и пешими курьерами Today Delivery. Об этом сообщает издание «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-релиз компании.

С помощью Today Delivery можно будет оправлять практически всё — от еды и товаров до цветов и корреспонденции. Сейчас в базе сервиса более 3000 активных водителей и пеших курьеров. Заказать доставку автомобилем стоит от 290 рублей, а пешим курьером — 390 рублей. Рестораны, интернет-магазины, корпоративные клиенты и жители Москвы могут заказать доставку за два часа.

Инвестиции QIWI в проект могли, по оценкам экспертов рынка, составить до $500 000. Представитель TodayDelivery сообщает, что эти деньги были направлены на разработку открытого интерфейса для самостоятельного подключения партнёров к сервису, мобильных приложений для курьеров и клиентов и системы автоматизированного отбора курьеров и подключения к «Ситимобил».

Компании и сервисы: Today Delivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook