QIWI запускает инвестиционную программу Universe 2.0

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
QIWI запускает инвестиционную программу Universe 2.0

Группа QIWI объявляет о запуске новой программы, в рамках своего инвестиционного департамента, QIWI Universe 2.0. Основой новой политики станет обязательная синергия с существующим платежным сервисом и проектами компании.

Программа QIWI Universe 2.0 направлена на создание быстрых «пилотных» проектов с компаниями любого масштаба — от стартапов до крупных корпораций. Целью партнерства может служить как коммерческая выгода, так и информационный и технологический обмен.

Проекты ранних стадий, в рамках новой программы, смогут привлекать на первом раунде до 1 млн руб. Инвестиций. Однако средства должны быть направлены непосредственно на запуск тестового взаимовыгодного проекта с QIWI. Если его результаты окажутся положительными, компания готова будет вложить до 6 млн руб. на создание совместного проекта. Помимо инвестиций QIWI предложит ресурсную и экспертную поддержку для гармоничного и эффективного развития проекта.

Площадка QIWI Universe 2.0 — это единая точка входа для любых идей и проектов со стороны партнеров и конкурентов. QIWI призывает к открытому обмену знаниями и технологиями для развития существующих сервисов, создания уникальных продуктов и инновационных технологий.

«В этом году мы, как никогда, сфокусированы на синергии проектов и основного бизнеса. В рамках текущей экономической ситуации многие компании ищут новые пути развития и привлечения клиентов. Мы хотим на собственном примере доказать, что тяжелые времена – это период возможностей. Лишь объединившись компании могут создавать уникальные проекты, которые в конечном итоге будут способствовать качественному изменению окружающей среды», — Алексей Баринский, инвестиционный директор Группы QIWI. 

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook