R-брокер автоматизирует рекламу Вконтакте

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
R-брокер автоматизирует рекламу Вконтакте

10 ноября 2011 года в центре Digital October прошла пресс-конференция, на которой был презентован R-брокер — сервис автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте.

Сервис R-брокер расширяет свои возможности: рекламодатели получили возможность автоматического управления таргетированной рекламой ВКонтакте. Ранее сервис R-брокер был известен, как  bid –optimizer для управления ставками на Яндекс.Директ.

Возможности R-брокерВКонтакте:

  • Автосегментирование объявлений по полу и возрасту
  • Временной таргетинг
  • Автокоррекция ставок
  • Программируемые пользователем тактики управления ставками
  • Функция контроля качества объявлений
  • Журнал действий системы

Также ожидается, что сервис будет интегрирован с Яндекс-метрикой и на основе этой связки можно будет оптимизировать  бюджета по CPA (стоимости целевого действия)

Также стоит отметить официальную позицию самого "Вконтакте"  относительно появления подобных сервисов.

«Мы очень рады, что появляются такие системы по автоматизации рекламных кампаний. Мы не планируем введение сложного инструментария по автоматическому управлению объявлениями. Обновления, безусловно, будут, однако, рассчитаны они на среднестатистических пользователей. Мы надеемся на скорое развитие сервиса R-брокер». 

Протестировать сервис можно здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, R-брокер
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook