R-брокер автоматизирует рекламу Вконтакте

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
R-брокер автоматизирует рекламу Вконтакте

10 ноября 2011 года в центре Digital October прошла пресс-конференция, на которой был презентован R-брокер — сервис автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте.

Сервис R-брокер расширяет свои возможности: рекламодатели получили возможность автоматического управления таргетированной рекламой ВКонтакте. Ранее сервис R-брокер был известен, как  bid –optimizer для управления ставками на Яндекс.Директ.

Возможности R-брокерВКонтакте:

  • Автосегментирование объявлений по полу и возрасту
  • Временной таргетинг
  • Автокоррекция ставок
  • Программируемые пользователем тактики управления ставками
  • Функция контроля качества объявлений
  • Журнал действий системы

Также ожидается, что сервис будет интегрирован с Яндекс-метрикой и на основе этой связки можно будет оптимизировать  бюджета по CPA (стоимости целевого действия)

Также стоит отметить официальную позицию самого "Вконтакте"  относительно появления подобных сервисов.

«Мы очень рады, что появляются такие системы по автоматизации рекламных кампаний. Мы не планируем введение сложного инструментария по автоматическому управлению объявлениями. Обновления, безусловно, будут, однако, рассчитаны они на среднестатистических пользователей. Мы надеемся на скорое развитие сервиса R-брокер». 

Протестировать сервис можно здесь.

Компании и сервисы: R-брокер, Яндекс.Директ
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook