R-брокер автоматизирует рекламу Вконтакте

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
R-брокер автоматизирует рекламу Вконтакте

10 ноября 2011 года в центре Digital October прошла пресс-конференция, на которой был презентован R-брокер — сервис автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте.

Сервис R-брокер расширяет свои возможности: рекламодатели получили возможность автоматического управления таргетированной рекламой ВКонтакте. Ранее сервис R-брокер был известен, как  bid –optimizer для управления ставками на Яндекс.Директ.

Возможности R-брокерВКонтакте:

  • Автосегментирование объявлений по полу и возрасту
  • Временной таргетинг
  • Автокоррекция ставок
  • Программируемые пользователем тактики управления ставками
  • Функция контроля качества объявлений
  • Журнал действий системы

Также ожидается, что сервис будет интегрирован с Яндекс-метрикой и на основе этой связки можно будет оптимизировать  бюджета по CPA (стоимости целевого действия)

Также стоит отметить официальную позицию самого "Вконтакте"  относительно появления подобных сервисов.

«Мы очень рады, что появляются такие системы по автоматизации рекламных кампаний. Мы не планируем введение сложного инструментария по автоматическому управлению объявлениями. Обновления, безусловно, будут, однако, рассчитаны они на среднестатистических пользователей. Мы надеемся на скорое развитие сервиса R-брокер». 

Протестировать сервис можно здесь.

Компании и сервисы: R-брокер, Яндекс.Директ
16 марта 2022 / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января 2022 / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января 2022 / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →