R-брокер автоматизирует рекламу Вконтакте

10 ноября 2011 года в центре Digital October прошла пресс-конференция, на которой был презентован R-брокер — сервис автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте.
Сервис R-брокер расширяет свои возможности: рекламодатели получили возможность автоматического управления таргетированной рекламой ВКонтакте. Ранее сервис R-брокер был известен, как bid –optimizer для управления ставками на Яндекс.Директ.
Возможности R-брокерВКонтакте:
- Автосегментирование объявлений по полу и возрасту
- Временной таргетинг
- Автокоррекция ставок
- Программируемые пользователем тактики управления ставками
- Функция контроля качества объявлений
- Журнал действий системы
Также ожидается, что сервис будет интегрирован с Яндекс-метрикой и на основе этой связки можно будет оптимизировать бюджета по CPA (стоимости целевого действия)
Также стоит отметить официальную позицию самого "Вконтакте" относительно появления подобных сервисов.
«Мы очень рады, что появляются такие системы по автоматизации рекламных кампаний. Мы не планируем введение сложного инструментария по автоматическому управлению объявлениями. Обновления, безусловно, будут, однако, рассчитаны они на среднестатистических пользователей. Мы надеемся на скорое развитие сервиса R-брокер».
Протестировать сервис можно здесь.