РААС и «Сбер Еаптека» договорились по вопросу онлайн-торговли рецептурными препаратами

Смотрите в каталоге

Крупные аптечные сети и «Сбер Еаптека» достигли консенсуса по вопросу онлайн-торговли рецептурными препаратами. Стороны намерены заключить меморандум, в котором будут закреплены намерения о строгом соблюдении действующего законодательства о реализации Rx-препаратов. Об этом сообщает Фармвестник со ссылкой на участников сторон.

На совместном заседании представителей Российской ассоциации аптечных сетей (РААС) и «Сбер Еаптеки», состоявшемся 19 февраля, было принято решение об отзыве жалобы ассоциации в Генеральную прокуратуру и Росздравнадзор. Об этом «ФВ» сообщил сопредседатель координационного совета РААС, генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

«Участники встречи пришли к выводу о необходимости подписания своего рода меморандума, закрепляющего намерения сторон строго соблюдать действующее законодательство об обращении лекарственных средств в части онлайн-реализации, в том числе в вопросах доставки лекарственных препаратов».

Филиппов прогнозирует, что документ появится в марте. «Добросовестная конкуренция — наша основная цель, и меморандум — очередной шаг на пути к ней. Члены РААС удовлетворены принятым решением», — сказал он.

Представители «Здоров.ру» не вышли на диалог по поводу сложившейся ситуации, добавил собеседник.

Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), также подавший жалобу на онлайн-аптеки в Росздравнадзор и Генпрокуратуру, не отозвал документ. Он по-прежнему находится на рассмотрении у контролирующих органов, сообщил информированный источник на фармрынке. В СПФО отказались прокомментировать этот вопрос.

И.о. руководителя пресс-службы «Сбера» Полина Тризонова отметила, что компания не комментирует этот вопрос.

О том, что РААС и СПФО подали жалобы на нарушение правил онлайн-торговли рецептурными препаратами «Сбер Еаптекой» и «Здоров.ру», стало известно 18 февраля. В этот же день состоялось внеочередное собрание координационного совета РААС, на котором рассмотрели вопрос об отзыве жалобы. Однако решение не было принято, поскольку на мероприятии не было представителей «Сбер Еаптеки» и многих членов ассоциации.

Компании и сервисы: Ригла
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook