Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Работа на удаленке дала осложнения

Малоподвижный образ жизни на самоизоляции и удаленная работа, судя по всему, не прошли бесследно для здоровья россиян. Длительное пребывание дома могло обернуться болями в спине и шее. По данным потребительской панели GfK продажи препаратов для местного лечения суставной и мышечной боли растут двузначными темпами уже несколько недель подряд: на уровне 12-20% по сравнению с «нормальной» 9й неделей 2020 года, когда влияния эпидемии на покупки не ощущалось.

«Сейчас в условиях изоляции многие работают из дома и в целом ведут малоподвижный образ жизни, что, видимо, выливается в проблемы со спиной, шеей, суставами. Мы видим, что спрос на категорию от суставной и мышечной боли сохраняется на высоком уровне», — комментирует Алина Ниязиева, эксперт по фарм-категориям в отделе исследований потребительской панели GfK Rus.

 

Эти проблемы — следствие как малоподвижного образа жизни, так и общей проблемы российских домохозяйств: нет качественных условий для работы из дома. Если «удаленка» в будущем станет нормой, россиянам (или их работодателям) придется потратиться как максимум на оборудование домашнего офиса, а минимум — на удобное офисное кресло для работы дома.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook