Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Работа.ру провела исследование рынка труда в июле — больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR

Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле по отношению к июню.

На сервисе Работа.ру количество компаний, размещающих вакансии, увеличилось на 31% по отношению к июню. В том числе в сфере культуры и образования — на 37%, в торговле — на 35%, в сфере услуг — на 34%. Предложений для выпускников и студентов в июле стало на 31% больше, чем в июне. Также на 9 п. п. увеличилась доля предложений с полной занятостью, а общее количество уникальных вакансий выросло на 17%.

Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%. В частности, вакансий для специалистов в сфере рекламы стало на 26% больше. Также на 67% больше стало вакансий для специалистов в области финансов и страхования, где на 36% чаще искали профессионалов по работе с клиентами.

Активно восстанавливается отрасль торговли и услуг. Количество вакансий продавцов-консультантов выросло на 30%, менеджеров по продажам — на 24%, продавцов-кассиров — на 27%. В сфере приготовления еды (кафе, рестораны) количество вакансий выросло на 36%.

Чаще стали искать работу в сфере красоты и здоровья — количество новых резюме выросло на 32%. В области культуры и образования прирост составил 28%, а в финансах и страховании — 19%. Общее количество новых резюме увеличилось на 15% по сравнению с июнем. Среди соискателей активнее на Работе.ру регистрировались женщины. Прирост новых резюме от женщин составил 17% против 13% резюме от мужчин.

Общее количество откликов на вакансии выросло на 12%. При этом рекордсмены по росту откликов — водители, которые откликались на вакансии в июле почти в два раза чаще, чем в июне. Число откликов от официантов выросло на 59%, от курьеров — на 34%, а от комплектовщиков — на 29%. Спрос на официантов и рост количества откликов на данные вакансии связаны с открытием кафе и ресторанов и с ростом числа вакансий в данной сфере.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook