Работа шоу-рума JD.ru продлена до 31 декабря - 2000 заказов за пять дней работы

Смотрите в каталоге
Электроника

С 14 декабря 2015 года шоу-рум JD.ru на базе отделения Почты России продолжит свою работу – площадка будет открыта до 31 декабря 2015 года. На её пространстве представлена продукция ключевых брендов-партнеров JD Collection - Xiaomi, OnePlus, Nubia, Zuk, Wileyfox, Zopo, IUNI и др., большая часть из которых уже доступна для заказа на JD.ru.

Решение о продлении работы первой оффлан-площадки JD.ru было принято совместно с ключевым логистическим партнером Почтой России на основании успешного тестового запуска. За время работы шоу-рума в период с 4 по 9 декабря на площадке было оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection с доставкой через авторизованного почтового оператора JD.ru Почту России – все купленные смартфоны были представлены в шоу-руме в период тестового запуска.

«Открытие шоу-рума JD.ru на базе одного из самых инновационных почтовых отделений на Шаболовке – еще один шаг в развитии долгосрочного партнерства JD и Почты России», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

«Мы готовы к долгосрочному масштабированию проекта в будущем 2016 году. JD вышел на российский рынок в июне 2015 года, за это время объем международных продаж компании вырос в 100 раз, большая часть из которых пришлась именно на российский рынок. Мы искренне благодарим Почту Россию и других российских партнеров за поддержку и сотрудничество в реализации нашей главной цели – предоставить российским потребителя доступ к оригинальной продукции ведущих международных брендов по лучшим ценам, с лучшими гарантиями доставки и возможностью возврата до 30 дней», - отметил Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

Продукция, представленная в шоу-руме, не будет продаваться непосредственно на площадке, однако персонал предоставит гостям все необходимые консультации и поможет покупателям оформить заказ на JD.ru. Все заказы, оформленные при помощи консультантов в шоу-руме, будут доставлены федеральной почтовой службой Почтой России. Дополнительно на площадке запланированы активности и специальные предложения для посетителей, узнать о которых подробнее можно будет в официальных группах JD.ru в социальных сетях.

Шоу-рум JD.ru находится по адресу ул. Шаболовка д.69/32. Режим работы: в будни - с 9:30 до 19:30, в субботу - с 9:00 до 18:00, в воскресенье - с 9:00 до 14:00. График работы в праздничные дни уточняется.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →