Работа шоу-рума JD.ru продлена до 31 декабря - 2000 заказов за пять дней работы

Смотрите в каталоге
Электроника

С 14 декабря 2015 года шоу-рум JD.ru на базе отделения Почты России продолжит свою работу – площадка будет открыта до 31 декабря 2015 года. На её пространстве представлена продукция ключевых брендов-партнеров JD Collection - Xiaomi, OnePlus, Nubia, Zuk, Wileyfox, Zopo, IUNI и др., большая часть из которых уже доступна для заказа на JD.ru.

Решение о продлении работы первой оффлан-площадки JD.ru было принято совместно с ключевым логистическим партнером Почтой России на основании успешного тестового запуска. За время работы шоу-рума в период с 4 по 9 декабря на площадке было оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection с доставкой через авторизованного почтового оператора JD.ru Почту России – все купленные смартфоны были представлены в шоу-руме в период тестового запуска.

«Открытие шоу-рума JD.ru на базе одного из самых инновационных почтовых отделений на Шаболовке – еще один шаг в развитии долгосрочного партнерства JD и Почты России», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

«Мы готовы к долгосрочному масштабированию проекта в будущем 2016 году. JD вышел на российский рынок в июне 2015 года, за это время объем международных продаж компании вырос в 100 раз, большая часть из которых пришлась именно на российский рынок. Мы искренне благодарим Почту Россию и других российских партнеров за поддержку и сотрудничество в реализации нашей главной цели – предоставить российским потребителя доступ к оригинальной продукции ведущих международных брендов по лучшим ценам, с лучшими гарантиями доставки и возможностью возврата до 30 дней», - отметил Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

Продукция, представленная в шоу-руме, не будет продаваться непосредственно на площадке, однако персонал предоставит гостям все необходимые консультации и поможет покупателям оформить заказ на JD.ru. Все заказы, оформленные при помощи консультантов в шоу-руме, будут доставлены федеральной почтовой службой Почтой России. Дополнительно на площадке запланированы активности и специальные предложения для посетителей, узнать о которых подробнее можно будет в официальных группах JD.ru в социальных сетях.

Шоу-рум JD.ru находится по адресу ул. Шаболовка д.69/32. Режим работы: в будни - с 9:30 до 19:30, в субботу - с 9:00 до 18:00, в воскресенье - с 9:00 до 14:00. График работы в праздничные дни уточняется.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook