РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

“Для того, чтобы способствовать ещё более стремительному развитию отрасли интернет-торговли и повысить доверие пользователей к онлайн-торговым площадкам, РАЭК (Кластер "Электронная коммерция") совместно с РОЦИТ планирует выйти с проектом создания внутриотраслевого механизма саморегулирования интернет-магазинов. Рейтинг торговых площадок -- отличная основа для подобного механизма. Отдельно хочется отметить, что этот рейтинг будет формироваться самой отраслью, а значит его объективность очевидна.  Только те торговые площадки, которые отвечают всем внутреотраслевым правилам и стандартам, соблюдающие законодательство и поддерживающие достойную коммуникацию со своими клиентами войдут в наш рейтинг”,  -- прокомментировал директор РАЭК, Полпред Совета ИРИ, Сергей Плуготаренко.

Стоит отдельно отметить, что по данным РАЭК, объем интернет-торговли в 2015 году составил порядка 640 миллиардов рублей. В свою очередь, рынок e-commerce продемонстрировал трехпроцентный рост даже с учетом инфляции – в то время как объемы оффлайновой торговли упали на 13%.  

Совместную инициативу РАЭК и РОЦИТ также прокомментировал Председатель правления РОЦИТ Леонид Левин: “Тема торговли в интернете сегодня лежит на повестке как представителей законодательной, так и исполнительной власти. Мы обязаны развивать этот сегмент внутри России и предоставить пользователям качественный сервис. Вместе с обеспечением безопасности онлайн-транзакций и повышением цифровой грамотности потребителей онлайн-услуг, меры регулирования и саморегулирования в отрасли Интернет-торговли, по нашим прогнозам, будут способствовать увеличению аудитории торговых онлайн-площадок в Рунете и росту общего объема интернет-торговли в России. То есть, в конечном счете, еще приблизят нас к удобному «цифровому будущему», в том числе в рамках «интернета вещей»”.

В рамках РАЭК уже несколько лет успешно функционирует Кластер «РАЭК / Электронная коммерция». Руководитель направления, Иван Кургузов так представляет миссию Кластера: “Мы заинтересованы в гармонизации ситуации на рынке, простым языком - чтобы интернет-магазины честно торговали и честно состязались, влияние государства было не больше необходимого, а потребители знали о своей защищённости”.

Представители РАЭК и РОЦИТ уверены, что представленные на форуме “И+Торговля” идеи выведут российскую отрасль интернет-торговли на качественно-новый уровень.


Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России, считает, что любые рейтинги – это своеобразный ориентир для всех участников рынка. Все игроки хотят понимать, на каких позициях они находятся и в каких направлениях двигаться дальше. Очень важно, чтобы участники рынка в эти рейтинги верили.

Но здесь возникает ряд сложностей: непрозрачность рынка и скрытность владельцев компаний, не желающих раскрывать показатели бизнеса, а также сама методология рейтинга.

Компании и сервисы: DPD
Автор: AlexK

Подписаться на новости

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

С помощью Яндекс.Маркета продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф Бизнес. Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога.

далее →

29 сентября / Комментарии

Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков присоединился к команде eCompass

Максим Гришаков, заявивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора «Яндекс.Маркета​», присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» стал председателем наблюдательного совета eCompass.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook