Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную платформу

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную платформу

Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу. Теперь площадки группы компаний Rambler&Co, среди которых Afisha.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и Livejournal,  будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP. Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания Бегун, входящая в Rambler&Co.

Представляемое решение является логичным эволюционным шагом в развитии аукционной модели продаж интернет-рекламы, которую Бегун поддерживает и развивает с 2003 года. Также Бегун продолжает развивать свои сервисы, позволяя размещать рекламу посредством клиентского веб-интерфейса: RTB-технологии полностью интегрированы во все медийные продукты Бегуна, клиенты которых, таким образом, также получают доступ к премиальному инвентарю и технологиям.

Помимо стандартных для SSP возможностей, Rambler-SSP позволяет организовать частные аукционы и прямые сделки, что выводит programmatic-рекламу в России на принципиально новый уровень, давая рекламодателям возможность договариваться с площадками об условиях сделки, включая планирование объемов и цен. Рекламодатели при этом получают все преимущества от programmatic-подхода к закупкам рекламы, а также уникальную возможность размещения в безопасном окружении на премиальном инвентаре.

К Rambler-SSP уже подключены основные российские и западные DSP (рекламные платформы, представляющие интересы рекламодателей), и их список постоянно расширяется.

На сегодняшний день аудитория площадок группы компаний Rambler&Co – более 40 миллионов российских пользователей в месяц.

Комментирует Владимир Кривошеев, директор департамента рекламных продуктов Rambler&Co:

«Запуск Rambler-SSP призван удовлетворить потребность рекламодателей в размещении programmatic-рекламы на лучших медийных площадках Рунета, в среде, полностью безопасной для брендов. Качество контента наших площадок, лояльность и доверие нашей аудитории, дополненные современным рекламным инструментарием, способны обеспечить значительный прирост показателей эффективности рекламных размещений».

Комментирует Алексей Романенков, генеральный директор «Бегун»/Price.ru:

«Мы всегда были высокотехнологичной компанией и создавали продукты, ориентированные на максимально быструю возвратность рекламных вложений. Возможность привлекать премиальную аудиторию с ресурсов Rambler&Co, оплачивая ее не по фиксированной цене, а в аукционе, дает рекламодателям дополнительный гибкий инструмент работы с аудиторией, сравнимый по эффективности с традиционно любимым контекстом».

Компании и сервисы: Бегун, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook