Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную платформу

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную платформу

Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу. Теперь площадки группы компаний Rambler&Co, среди которых Afisha.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и Livejournal,  будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP. Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания Бегун, входящая в Rambler&Co.

Представляемое решение является логичным эволюционным шагом в развитии аукционной модели продаж интернет-рекламы, которую Бегун поддерживает и развивает с 2003 года. Также Бегун продолжает развивать свои сервисы, позволяя размещать рекламу посредством клиентского веб-интерфейса: RTB-технологии полностью интегрированы во все медийные продукты Бегуна, клиенты которых, таким образом, также получают доступ к премиальному инвентарю и технологиям.

Помимо стандартных для SSP возможностей, Rambler-SSP позволяет организовать частные аукционы и прямые сделки, что выводит programmatic-рекламу в России на принципиально новый уровень, давая рекламодателям возможность договариваться с площадками об условиях сделки, включая планирование объемов и цен. Рекламодатели при этом получают все преимущества от programmatic-подхода к закупкам рекламы, а также уникальную возможность размещения в безопасном окружении на премиальном инвентаре.

К Rambler-SSP уже подключены основные российские и западные DSP (рекламные платформы, представляющие интересы рекламодателей), и их список постоянно расширяется.

На сегодняшний день аудитория площадок группы компаний Rambler&Co – более 40 миллионов российских пользователей в месяц.

Комментирует Владимир Кривошеев, директор департамента рекламных продуктов Rambler&Co:

«Запуск Rambler-SSP призван удовлетворить потребность рекламодателей в размещении programmatic-рекламы на лучших медийных площадках Рунета, в среде, полностью безопасной для брендов. Качество контента наших площадок, лояльность и доверие нашей аудитории, дополненные современным рекламным инструментарием, способны обеспечить значительный прирост показателей эффективности рекламных размещений».

Комментирует Алексей Романенков, генеральный директор «Бегун»/Price.ru:

«Мы всегда были высокотехнологичной компанией и создавали продукты, ориентированные на максимально быструю возвратность рекламных вложений. Возможность привлекать премиальную аудиторию с ресурсов Rambler&Co, оплачивая ее не по фиксированной цене, а в аукционе, дает рекламодателям дополнительный гибкий инструмент работы с аудиторией, сравнимый по эффективности с традиционно любимым контекстом».

Компании и сервисы: Price.ru, Бегун
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook