Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную платформу

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную платформу

Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу. Теперь площадки группы компаний Rambler&Co, среди которых Afisha.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и Livejournal,  будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP. Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания Бегун, входящая в Rambler&Co.

Представляемое решение является логичным эволюционным шагом в развитии аукционной модели продаж интернет-рекламы, которую Бегун поддерживает и развивает с 2003 года. Также Бегун продолжает развивать свои сервисы, позволяя размещать рекламу посредством клиентского веб-интерфейса: RTB-технологии полностью интегрированы во все медийные продукты Бегуна, клиенты которых, таким образом, также получают доступ к премиальному инвентарю и технологиям.

Помимо стандартных для SSP возможностей, Rambler-SSP позволяет организовать частные аукционы и прямые сделки, что выводит programmatic-рекламу в России на принципиально новый уровень, давая рекламодателям возможность договариваться с площадками об условиях сделки, включая планирование объемов и цен. Рекламодатели при этом получают все преимущества от programmatic-подхода к закупкам рекламы, а также уникальную возможность размещения в безопасном окружении на премиальном инвентаре.

К Rambler-SSP уже подключены основные российские и западные DSP (рекламные платформы, представляющие интересы рекламодателей), и их список постоянно расширяется.

На сегодняшний день аудитория площадок группы компаний Rambler&Co – более 40 миллионов российских пользователей в месяц.

Комментирует Владимир Кривошеев, директор департамента рекламных продуктов Rambler&Co:

«Запуск Rambler-SSP призван удовлетворить потребность рекламодателей в размещении programmatic-рекламы на лучших медийных площадках Рунета, в среде, полностью безопасной для брендов. Качество контента наших площадок, лояльность и доверие нашей аудитории, дополненные современным рекламным инструментарием, способны обеспечить значительный прирост показателей эффективности рекламных размещений».

Комментирует Алексей Романенков, генеральный директор «Бегун»/Price.ru:

«Мы всегда были высокотехнологичной компанией и создавали продукты, ориентированные на максимально быструю возвратность рекламных вложений. Возможность привлекать премиальную аудиторию с ресурсов Rambler&Co, оплачивая ее не по фиксированной цене, а в аукционе, дает рекламодателям дополнительный гибкий инструмент работы с аудиторией, сравнимый по эффективности с традиционно любимым контекстом».

Компании и сервисы: Бегун, Price.ru
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →