Rambler&Co изменил структуру маркетингового подразделения

Rambler&Co изменил структуру маркетингового подразделения

Российский медиахолдинг Rambler&Co с конца февраля 2016 года переводит свое маркетинговое направление на новый режим работы. Теперь за продвижение компании будут отвечать два подразделения – стратегического и онлайн маркетинга и оффлайн маркетинга.

За развитие подразделения онлайн маркетинга будет отвечать Михаил Добров, который с августа 2014 года возглавлял направление по маркетингу и коммуникациям медиакомпании. Подразделение оффлайн маркетинга было создано впервые и возглавит его Елена Константинова.

Основными задачами Елены станут реализация маркетинговых активностей по продуктам Rambler&Co в оффлайн каналах коммуникаций (ТВ, радио, наружная реклама, пресса), а также участие в спонсорских мероприятиях и проведение собственных мероприятий проектов группы.

«В контексте усиливающейся конкуренции на российском интернет-рынке за аудиторию мы приняли решение об усилении маркетинга продуктов группы компаний Rambler&Co. Я хотел бы поздравить Елену Константинову с назначением на позицию директора по оффлайн маркетингу. Уверен, что назначение Елены придаст дополнительный импульс развитию проектов группы, а также будет способствовать повышению эффективности работы маркетинга в целом», — отметил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

31 января / Комментарии

У интернет-магазина Exist.ru сменился владелец

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook