Rambler&Co изменил структуру маркетингового подразделения

Rambler&Co изменил структуру маркетингового подразделения

Российский медиахолдинг Rambler&Co с конца февраля 2016 года переводит свое маркетинговое направление на новый режим работы. Теперь за продвижение компании будут отвечать два подразделения – стратегического и онлайн маркетинга и оффлайн маркетинга.

За развитие подразделения онлайн маркетинга будет отвечать Михаил Добров, который с августа 2014 года возглавлял направление по маркетингу и коммуникациям медиакомпании. Подразделение оффлайн маркетинга было создано впервые и возглавит его Елена Константинова.

Основными задачами Елены станут реализация маркетинговых активностей по продуктам Rambler&Co в оффлайн каналах коммуникаций (ТВ, радио, наружная реклама, пресса), а также участие в спонсорских мероприятиях и проведение собственных мероприятий проектов группы.

«В контексте усиливающейся конкуренции на российском интернет-рынке за аудиторию мы приняли решение об усилении маркетинга продуктов группы компаний Rambler&Co. Я хотел бы поздравить Елену Константинову с назначением на позицию директора по оффлайн маркетингу. Уверен, что назначение Елены придаст дополнительный импульс развитию проектов группы, а также будет способствовать повышению эффективности работы маркетинга в целом», — отметил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Украина ввела санкции против интернет-магазинов «Литрес», «Лабиринт.ру» и «Озон»

Президент Украины Петр Порошенко расширил санкции в отношении российских организаций и физических лиц. Новый санкционный список был принят на основании решения Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

далее →

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook