Rambler&Co изменил структуру маркетингового подразделения

Rambler&Co изменил структуру маркетингового подразделения

Российский медиахолдинг Rambler&Co с конца февраля 2016 года переводит свое маркетинговое направление на новый режим работы. Теперь за продвижение компании будут отвечать два подразделения – стратегического и онлайн маркетинга и оффлайн маркетинга.

За развитие подразделения онлайн маркетинга будет отвечать Михаил Добров, который с августа 2014 года возглавлял направление по маркетингу и коммуникациям медиакомпании. Подразделение оффлайн маркетинга было создано впервые и возглавит его Елена Константинова.

Основными задачами Елены станут реализация маркетинговых активностей по продуктам Rambler&Co в оффлайн каналах коммуникаций (ТВ, радио, наружная реклама, пресса), а также участие в спонсорских мероприятиях и проведение собственных мероприятий проектов группы.

«В контексте усиливающейся конкуренции на российском интернет-рынке за аудиторию мы приняли решение об усилении маркетинга продуктов группы компаний Rambler&Co. Я хотел бы поздравить Елену Константинову с назначением на позицию директора по оффлайн маркетингу. Уверен, что назначение Елены придаст дополнительный импульс развитию проектов группы, а также будет способствовать повышению эффективности работы маркетинга в целом», — отметил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший глава Alibaba Group в РФ займётся развитием цифрового бизнеса Сбербанка

Экс-глава Alibaba Group в РФ Марк Завадский назначен на должность главы дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

далее →

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook