Rambler&Co обновил систему аналитики для «Рамблер/Топ-100»

Холдинг Rambler&Co полностью обновил систему аналитики на основе счётчика «Топ-100» и соответствующий рейтинг сайтов, говорится в сообщении компании.

По словам представителей компании, в обновлённой версии аналитического сервиса появились новые типы отчётов и возможности для их детализации, а также основные поведенческие показатели — время на сайте, отказы, глубина просмотра.

Счётчик «Рамблер/Топ-100» теперь собирает не только базовую статистику посещений, но и отслеживает поведение пользователя. «В новом интерфейсе доступны отчёты по параметрам визитов, аналитике блоков страниц и разделам сайта. Для сбора поведенческой статистики необходимо добавить в код страниц дополнительную разметку», — добавили в компании.

«Инструменты анализа данных стали неотъемлемой частью современного интернета. «Рамблер/Топ100» - один из старейших статистических инструментов на рынке со своей историей и сложившейся базой пользователей. Прежде всего «Топ100» - это инструмент для бизнеса, для вебмастеров и специалистов по маркетингу, менеджеров продуктов и проектов. Мы исследовали потребности этих людей и пришли к выводу, что существующей функциональности уже недостаточно для решения их задач. Поэтому мы переписали всю систему с нуля и сегодня запускаем платформу системы web-аналитики, которую мы будем развивать, дополняя новыми типами отчетов и новыми инструментами», - рассказал Леонид Черный, руководитель продуктов для бизнеса Rambler&Co.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook