Rambler&Co обновил систему аналитики для «Рамблер/Топ-100»

Холдинг Rambler&Co полностью обновил систему аналитики на основе счётчика «Топ-100» и соответствующий рейтинг сайтов, говорится в сообщении компании.

По словам представителей компании, в обновлённой версии аналитического сервиса появились новые типы отчётов и возможности для их детализации, а также основные поведенческие показатели — время на сайте, отказы, глубина просмотра.

Счётчик «Рамблер/Топ-100» теперь собирает не только базовую статистику посещений, но и отслеживает поведение пользователя. «В новом интерфейсе доступны отчёты по параметрам визитов, аналитике блоков страниц и разделам сайта. Для сбора поведенческой статистики необходимо добавить в код страниц дополнительную разметку», — добавили в компании.

«Инструменты анализа данных стали неотъемлемой частью современного интернета. «Рамблер/Топ100» - один из старейших статистических инструментов на рынке со своей историей и сложившейся базой пользователей. Прежде всего «Топ100» - это инструмент для бизнеса, для вебмастеров и специалистов по маркетингу, менеджеров продуктов и проектов. Мы исследовали потребности этих людей и пришли к выводу, что существующей функциональности уже недостаточно для решения их задач. Поэтому мы переписали всю систему с нуля и сегодня запускаем платформу системы web-аналитики, которую мы будем развивать, дополняя новыми типами отчетов и новыми инструментами», - рассказал Леонид Черный, руководитель продуктов для бизнеса Rambler&Co.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook