Rambler&Co обновил систему аналитики для «Рамблер/Топ-100»

Холдинг Rambler&Co полностью обновил систему аналитики на основе счётчика «Топ-100» и соответствующий рейтинг сайтов, говорится в сообщении компании.

По словам представителей компании, в обновлённой версии аналитического сервиса появились новые типы отчётов и возможности для их детализации, а также основные поведенческие показатели — время на сайте, отказы, глубина просмотра.

Счётчик «Рамблер/Топ-100» теперь собирает не только базовую статистику посещений, но и отслеживает поведение пользователя. «В новом интерфейсе доступны отчёты по параметрам визитов, аналитике блоков страниц и разделам сайта. Для сбора поведенческой статистики необходимо добавить в код страниц дополнительную разметку», — добавили в компании.

«Инструменты анализа данных стали неотъемлемой частью современного интернета. «Рамблер/Топ100» - один из старейших статистических инструментов на рынке со своей историей и сложившейся базой пользователей. Прежде всего «Топ100» - это инструмент для бизнеса, для вебмастеров и специалистов по маркетингу, менеджеров продуктов и проектов. Мы исследовали потребности этих людей и пришли к выводу, что существующей функциональности уже недостаточно для решения их задач. Поэтому мы переписали всю систему с нуля и сегодня запускаем платформу системы web-аналитики, которую мы будем развивать, дополняя новыми типами отчетов и новыми инструментами», - рассказал Леонид Черный, руководитель продуктов для бизнеса Rambler&Co.

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →