Rambler&Co обновил систему аналитики для «Рамблер/Топ-100»

Холдинг Rambler&Co полностью обновил систему аналитики на основе счётчика «Топ-100» и соответствующий рейтинг сайтов, говорится в сообщении компании.

По словам представителей компании, в обновлённой версии аналитического сервиса появились новые типы отчётов и возможности для их детализации, а также основные поведенческие показатели — время на сайте, отказы, глубина просмотра.

Счётчик «Рамблер/Топ-100» теперь собирает не только базовую статистику посещений, но и отслеживает поведение пользователя. «В новом интерфейсе доступны отчёты по параметрам визитов, аналитике блоков страниц и разделам сайта. Для сбора поведенческой статистики необходимо добавить в код страниц дополнительную разметку», — добавили в компании.

«Инструменты анализа данных стали неотъемлемой частью современного интернета. «Рамблер/Топ100» - один из старейших статистических инструментов на рынке со своей историей и сложившейся базой пользователей. Прежде всего «Топ100» - это инструмент для бизнеса, для вебмастеров и специалистов по маркетингу, менеджеров продуктов и проектов. Мы исследовали потребности этих людей и пришли к выводу, что существующей функциональности уже недостаточно для решения их задач. Поэтому мы переписали всю систему с нуля и сегодня запускаем платформу системы web-аналитики, которую мы будем развивать, дополняя новыми типами отчетов и новыми инструментами», - рассказал Леонид Черный, руководитель продуктов для бизнеса Rambler&Co.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

На детях не экономят: в марте на AliExpress вырос спрос на детские товары

Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем. Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров на AliExpress за месяц вырос на 60%.

далее →

7 апреля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса

За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины. Сильнее всего оборот упал у туристических компаний, площадок, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также у сервисов персональных услуг. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

далее →

6 апреля / Комментарии

Маркетплейс Беру рассказал о спросе на детские товары и игры

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на детские товары и товары для хобби и выяснили, чем родители занимают своих детей в период дистанционного обучения и каникул и что покупают малышам. В исследовании сравнивался спрос на товары 30 марта к спросу 23 марта.

далее →

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook