Rambler&Co обновил систему аналитики для «Рамблер/Топ-100»

Холдинг Rambler&Co полностью обновил систему аналитики на основе счётчика «Топ-100» и соответствующий рейтинг сайтов, говорится в сообщении компании.

По словам представителей компании, в обновлённой версии аналитического сервиса появились новые типы отчётов и возможности для их детализации, а также основные поведенческие показатели — время на сайте, отказы, глубина просмотра.

Счётчик «Рамблер/Топ-100» теперь собирает не только базовую статистику посещений, но и отслеживает поведение пользователя. «В новом интерфейсе доступны отчёты по параметрам визитов, аналитике блоков страниц и разделам сайта. Для сбора поведенческой статистики необходимо добавить в код страниц дополнительную разметку», — добавили в компании.

«Инструменты анализа данных стали неотъемлемой частью современного интернета. «Рамблер/Топ100» - один из старейших статистических инструментов на рынке со своей историей и сложившейся базой пользователей. Прежде всего «Топ100» - это инструмент для бизнеса, для вебмастеров и специалистов по маркетингу, менеджеров продуктов и проектов. Мы исследовали потребности этих людей и пришли к выводу, что существующей функциональности уже недостаточно для решения их задач. Поэтому мы переписали всю систему с нуля и сегодня запускаем платформу системы web-аналитики, которую мы будем развивать, дополняя новыми типами отчетов и новыми инструментами», - рассказал Леонид Черный, руководитель продуктов для бизнеса Rambler&Co.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook