Rambler&Co покупает автомобильный сайт объявлений am.ru

Холдинг Rambler&Co договорился о приобретении сайта объявлений о купле-продаже автомобилей am.ru. Сумма сделки и её подробности не разглашаются. Часть сервисов am.ru Rambler&Co будет использовать в своих проектах.

«Мы продолжим развивать Am.ru под тем же брендом. При этом наши автобренды (Autorambler, Quto, Motor) будут использовать часть функциональности Am.ru (в частности classified)», — сообщила PR-директор Rambler&Co София Иванова.

Аудитория существующих автомобильных ресурсов компании (Autorambler, Quto и Motor) по состоянию на декабрь прошлого года по подсчетам TNS составляет 4,24 миллиона человек без учета мобильных пользователей. Мобильное приложение am.ru скачали около миллиона человек, добавили в «Рамблере».

По данным TNS в декабре прошлого года аудитория автомобильных проектов«Яндекса» составила 6,83 миллиона человек (учитывается аудитория двух сервисов — auto.ru и «Яндекс Auto») без учета мобильных пользователей. Таким образом, за счет сделки Rambler&Co рассчитывает приблизиться к размеру аудитории автомобильных сервисов «Яндекс».

Сайт am.ru основан в 2008 году, он служит площадкой для частных объявлений о купле или продаже автомобилей. До 2015 года проект возглавлял Олег Голубцов, который 7 июля 2015 года перешел в Rambler&Co, чтобы руководить автомобильными сервисами холдинга, заниматься монетизацией площадок Quto.ru и Autorambler.ru, а также офлайн- и онлайн-маркетингом сервисов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook