Rambler&Co покупает автомобильный сайт объявлений am.ru

Холдинг Rambler&Co договорился о приобретении сайта объявлений о купле-продаже автомобилей am.ru. Сумма сделки и её подробности не разглашаются. Часть сервисов am.ru Rambler&Co будет использовать в своих проектах.

«Мы продолжим развивать Am.ru под тем же брендом. При этом наши автобренды (Autorambler, Quto, Motor) будут использовать часть функциональности Am.ru (в частности classified)», — сообщила PR-директор Rambler&Co София Иванова.

Аудитория существующих автомобильных ресурсов компании (Autorambler, Quto и Motor) по состоянию на декабрь прошлого года по подсчетам TNS составляет 4,24 миллиона человек без учета мобильных пользователей. Мобильное приложение am.ru скачали около миллиона человек, добавили в «Рамблере».

По данным TNS в декабре прошлого года аудитория автомобильных проектов«Яндекса» составила 6,83 миллиона человек (учитывается аудитория двух сервисов — auto.ru и «Яндекс Auto») без учета мобильных пользователей. Таким образом, за счет сделки Rambler&Co рассчитывает приблизиться к размеру аудитории автомобильных сервисов «Яндекс».

Сайт am.ru основан в 2008 году, он служит площадкой для частных объявлений о купле или продаже автомобилей. До 2015 года проект возглавлял Олег Голубцов, который 7 июля 2015 года перешел в Rambler&Co, чтобы руководить автомобильными сервисами холдинга, заниматься монетизацией площадок Quto.ru и Autorambler.ru, а также офлайн- и онлайн-маркетингом сервисов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook