Rambler&Co покупает автомобильный сайт объявлений am.ru

Холдинг Rambler&Co договорился о приобретении сайта объявлений о купле-продаже автомобилей am.ru. Сумма сделки и её подробности не разглашаются. Часть сервисов am.ru Rambler&Co будет использовать в своих проектах.

«Мы продолжим развивать Am.ru под тем же брендом. При этом наши автобренды (Autorambler, Quto, Motor) будут использовать часть функциональности Am.ru (в частности classified)», — сообщила PR-директор Rambler&Co София Иванова.

Аудитория существующих автомобильных ресурсов компании (Autorambler, Quto и Motor) по состоянию на декабрь прошлого года по подсчетам TNS составляет 4,24 миллиона человек без учета мобильных пользователей. Мобильное приложение am.ru скачали около миллиона человек, добавили в «Рамблере».

По данным TNS в декабре прошлого года аудитория автомобильных проектов«Яндекса» составила 6,83 миллиона человек (учитывается аудитория двух сервисов — auto.ru и «Яндекс Auto») без учета мобильных пользователей. Таким образом, за счет сделки Rambler&Co рассчитывает приблизиться к размеру аудитории автомобильных сервисов «Яндекс».

Сайт am.ru основан в 2008 году, он служит площадкой для частных объявлений о купле или продаже автомобилей. До 2015 года проект возглавлял Олег Голубцов, который 7 июля 2015 года перешел в Rambler&Co, чтобы руководить автомобильными сервисами холдинга, заниматься монетизацией площадок Quto.ru и Autorambler.ru, а также офлайн- и онлайн-маркетингом сервисов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook