Rambler&Co покупает автомобильный сайт объявлений am.ru

Холдинг Rambler&Co договорился о приобретении сайта объявлений о купле-продаже автомобилей am.ru. Сумма сделки и её подробности не разглашаются. Часть сервисов am.ru Rambler&Co будет использовать в своих проектах.

«Мы продолжим развивать Am.ru под тем же брендом. При этом наши автобренды (Autorambler, Quto, Motor) будут использовать часть функциональности Am.ru (в частности classified)», — сообщила PR-директор Rambler&Co София Иванова.

Аудитория существующих автомобильных ресурсов компании (Autorambler, Quto и Motor) по состоянию на декабрь прошлого года по подсчетам TNS составляет 4,24 миллиона человек без учета мобильных пользователей. Мобильное приложение am.ru скачали около миллиона человек, добавили в «Рамблере».

По данным TNS в декабре прошлого года аудитория автомобильных проектов«Яндекса» составила 6,83 миллиона человек (учитывается аудитория двух сервисов — auto.ru и «Яндекс Auto») без учета мобильных пользователей. Таким образом, за счет сделки Rambler&Co рассчитывает приблизиться к размеру аудитории автомобильных сервисов «Яндекс».

Сайт am.ru основан в 2008 году, он служит площадкой для частных объявлений о купле или продаже автомобилей. До 2015 года проект возглавлял Олег Голубцов, который 7 июля 2015 года перешел в Rambler&Co, чтобы руководить автомобильными сервисами холдинга, заниматься монетизацией площадок Quto.ru и Autorambler.ru, а также офлайн- и онлайн-маркетингом сервисов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как пережить высокий сезон и заработать максимум? 

В этой статье мы расскажем о горячем сезоне и о подготовке к нему. Кроме этого, о темах, затронутых в данном тексте, мы будем более подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Почта России» запускает маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo. Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook