Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Rambler&Co разработала платформу для малого и среднего бизнеса «Поток»

Группа компаний Rambler&Co и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) разработали технологическую платформу для предпринимателей «Поток», которая позволит предпринимателям на начальных этапах ведения бизнеса обеспечить присутствие в интернете. Как сообщают «Ведомости», со ссылкой на пресс-службу Rambler&Co, сейчас платформа находится на стадии бета-тестирования.

Платформа позволяет предпринимателям создать собственный сайт, предоставляет инструменты для его продвижения, систему аналитики и отслеживания эффективности. В основе системы «Поток» лежат технологии и аудиторные данные Rambler & Co, такие как «Рамблер/топ-100», Rambler DMP (платформа управления обезличенными данными о пользователях), Rambler DSP (рекламная система, участвующая в RTB аукционах), Ichiba.
Платформа является частью экосистемы бизнес-навигатора МСП – ресурса для предпринимателей, открывающих или расширяющих свой бизнес.

«Из более чем 5 млн зарегистрированных юридических лиц, на сегодняшний день всего 20% используют digital инструменты для привлечения клиентов и расширения бизнеса. Большинство инструментов требуют квалификации и специальных знаний, малый бизнес не может себе позволить найм отдельных специалистов, либо агентств для того, чтобы маркетинговые инвестиции вернулись с положительной отдачей. В связи с этим, мы совместно с коллегами из корпорации МСП решили объединить усилия для создания простой платформы, построенной на технологиях и автоматизации процесса маркетинга для малого и среднего бизнеса. Не нужно разбираться в настройках, быть программистом или профильным специалистом в области маркетинга – это ключевой принцип платформы. Наша совместная задача дать инструмент расширения малого и среднего бизнеса в целях последующего создания им новых рабочих мест», - рассказал Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Группа «Сафмар» продала 24,66% акций "М.Видео" международным инвесторам

Группа «Сафмар», владеющая через компанию Lagranolia Holdings Limited контрольным пакетом «М.Видео», продала международным инвесторам около 44,33 млн акций ритейлера (24,66% капитала) по цене 405 руб. за штуку.

далее →

Группа САФМАР" выкупила у миноритариев "М.видео" 24,66% капитала

Группа САФМАР сообщила об итогах добровольного предложения о выкупе обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО «М.видео» («Акций») миноритарным акционерам ПАО «М.видео» («Компания»), в рамках которого к выкупу было предъявлено 44 331 429 Акций на общую сумму 17 668,5 млн руб., что составляет приблизительно 24,66% от уставного капитала Компании.

далее →

В приложении Яндекс.Карты появились цены

Пользователям Яндекс.Карт для Android теперь будет проще выбрать салон красоты, кафе или другое место. Приложение стало показывать цены или условия работы организаций прямо на карте.

далее →

В "Пятерочке" появились первые постаматы TelePort

В петербургских универсамах торговой сети "Пятерочка" установлены первые постаматы TelePort. С помощью постаматов клиенты интернет-магазинов смогут получать посылки в торговых точках, совмещая офлайн- и онлайн-шопинг.

далее →

«Перекресток» будет отправлять покупателям рекламные сообщения во время шопинга

Сеть супермаркетов «Перекресток» планирует внедрить в 250 московских магазинах бесплатную сеть Wi-Fi с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Проект носит название Smart Wi-Fi.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook