Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Rambler&Co разработала платформу для малого и среднего бизнеса «Поток»

Группа компаний Rambler&Co и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) разработали технологическую платформу для предпринимателей «Поток», которая позволит предпринимателям на начальных этапах ведения бизнеса обеспечить присутствие в интернете. Как сообщают «Ведомости», со ссылкой на пресс-службу Rambler&Co, сейчас платформа находится на стадии бета-тестирования.

Платформа позволяет предпринимателям создать собственный сайт, предоставляет инструменты для его продвижения, систему аналитики и отслеживания эффективности. В основе системы «Поток» лежат технологии и аудиторные данные Rambler & Co, такие как «Рамблер/топ-100», Rambler DMP (платформа управления обезличенными данными о пользователях), Rambler DSP (рекламная система, участвующая в RTB аукционах), Ichiba.
Платформа является частью экосистемы бизнес-навигатора МСП – ресурса для предпринимателей, открывающих или расширяющих свой бизнес.

«Из более чем 5 млн зарегистрированных юридических лиц, на сегодняшний день всего 20% используют digital инструменты для привлечения клиентов и расширения бизнеса. Большинство инструментов требуют квалификации и специальных знаний, малый бизнес не может себе позволить найм отдельных специалистов, либо агентств для того, чтобы маркетинговые инвестиции вернулись с положительной отдачей. В связи с этим, мы совместно с коллегами из корпорации МСП решили объединить усилия для создания простой платформы, построенной на технологиях и автоматизации процесса маркетинга для малого и среднего бизнеса. Не нужно разбираться в настройках, быть программистом или профильным специалистом в области маркетинга – это ключевой принцип платформы. Наша совместная задача дать инструмент расширения малого и среднего бизнеса в целях последующего создания им новых рабочих мест», - рассказал Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →