Rambler&Co собирается продавать еду и напитки из бара кинотеатра

Смотрите в каталоге

Группа компаний Rambler&Co готовит к запуску сервис, который позволит через интернет покупать вместе с билетами в кино еду и напитки из бара кинотеатра. На первом этапе это будет только попкорн, пишут «Известия» со ссылкой на представителей холдинга и участников кинотеатрального рынка.

Сейчас проект находится на стадии согласования условий с киносетями, рассказал газете директор департамента «Рамблер/Касса» Алексей Васянин. По его словам, сервис «Рамблер/Касса» технически готов к запуску функции заказа попкорна и напитков . 

«Кроме этого, мы планируем организовать онлайн-магазин по продаже официальных сувениров фильмов», — добавил Васянин. Конкретных партнёров по развитию нового сервиса он не назвал.

Сейчас испытания системы онлайн-продаж попкорна и газированной воды вместе с билетами проводит «Формула кино», рассказал изданию технический директор сети Андрей Аликбетов. Ожидается, что к 1 декабря 2016 года в одном из кинотеатров Москвы будет запущен пилотный проект.

По словам Аликбетова, «Формула кино» вела переговоры о создании подобного сервиса с Rambler&Co, «Киноходом» и «Яндексом». Он отметил, что выдача заказов должна осуществляться без очереди, однако нанять для этого дополнительных сотрудников сеть не готова.

«Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много "выдавальщиков" попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить. Надо найти баланс между тем, как продается, и тем, как это выдается», — пояснил Аликбетов.

Компании и сервисы: Формула кино
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook