Rambler&Co собирается продавать еду и напитки из бара кинотеатра

Смотрите в каталоге

Группа компаний Rambler&Co готовит к запуску сервис, который позволит через интернет покупать вместе с билетами в кино еду и напитки из бара кинотеатра. На первом этапе это будет только попкорн, пишут «Известия» со ссылкой на представителей холдинга и участников кинотеатрального рынка.

Сейчас проект находится на стадии согласования условий с киносетями, рассказал газете директор департамента «Рамблер/Касса» Алексей Васянин. По его словам, сервис «Рамблер/Касса» технически готов к запуску функции заказа попкорна и напитков . 

«Кроме этого, мы планируем организовать онлайн-магазин по продаже официальных сувениров фильмов», — добавил Васянин. Конкретных партнёров по развитию нового сервиса он не назвал.

Сейчас испытания системы онлайн-продаж попкорна и газированной воды вместе с билетами проводит «Формула кино», рассказал изданию технический директор сети Андрей Аликбетов. Ожидается, что к 1 декабря 2016 года в одном из кинотеатров Москвы будет запущен пилотный проект.

По словам Аликбетова, «Формула кино» вела переговоры о создании подобного сервиса с Rambler&Co, «Киноходом» и «Яндексом». Он отметил, что выдача заказов должна осуществляться без очереди, однако нанять для этого дополнительных сотрудников сеть не готова.

«Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много "выдавальщиков" попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить. Надо найти баланс между тем, как продается, и тем, как это выдается», — пояснил Аликбетов.

Компании и сервисы: Формула кино
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook