Rambler&Co собирается продавать еду и напитки из бара кинотеатра

Смотрите в каталоге

Группа компаний Rambler&Co готовит к запуску сервис, который позволит через интернет покупать вместе с билетами в кино еду и напитки из бара кинотеатра. На первом этапе это будет только попкорн, пишут «Известия» со ссылкой на представителей холдинга и участников кинотеатрального рынка.

Сейчас проект находится на стадии согласования условий с киносетями, рассказал газете директор департамента «Рамблер/Касса» Алексей Васянин. По его словам, сервис «Рамблер/Касса» технически готов к запуску функции заказа попкорна и напитков . 

«Кроме этого, мы планируем организовать онлайн-магазин по продаже официальных сувениров фильмов», — добавил Васянин. Конкретных партнёров по развитию нового сервиса он не назвал.

Сейчас испытания системы онлайн-продаж попкорна и газированной воды вместе с билетами проводит «Формула кино», рассказал изданию технический директор сети Андрей Аликбетов. Ожидается, что к 1 декабря 2016 года в одном из кинотеатров Москвы будет запущен пилотный проект.

По словам Аликбетова, «Формула кино» вела переговоры о создании подобного сервиса с Rambler&Co, «Киноходом» и «Яндексом». Он отметил, что выдача заказов должна осуществляться без очереди, однако нанять для этого дополнительных сотрудников сеть не готова.

«Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много "выдавальщиков" попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить. Надо найти баланс между тем, как продается, и тем, как это выдается», — пояснил Аликбетов.

Компании и сервисы: Формула кино
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook