Rambler&Co запустил сервис онлайн-бронирование авиабилетов

Rambler&Co запустил сервис для онлайн-бронирования авиабилетов на своей туристической платформе «Рамблер/Путешествия». 

Пользователь может искать билеты по трём категориям: времени перелёта (с пересадкой или без), по стоимости и классу. Оплатить бронь можно при помощи банковской карты через сайт или же наличными в офисе «Рамблер/Путешествий», а также через курьера сервиса. 

«Фактически клиент оформляет билеты по тарифам авиакомпаний», — заверила руководитель сервиса «Рамблер/Путешествия» Алёна Корякина.

Отметим, что в апреле 2016 года Рамблер/Путешествиях заработало онлайн-бронирование отелей. По словам разработчиков, вскоре планируется запуск бронирования железнодорожных билетов, страховок и онлайн-покупки туров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook