Rambler&Co запустил сервис платной подписки на лучший контент

Смотрите в каталоге

Российский медиахолдинг Rambler&Co объявил о запуске сервиса U, который позволяет оформлять подписку на лучший контент, создаваемый группой в рамках 14 медиапроектов.

Компания утверждает, что продукт покрывает все интересы пользователей российского интернета от бизнес-аналитики до развлекательного контента, а в ближайшем будущем обещает «эксклюзивный контент» и его персонализированную выдачу, основанную на интересах и поведении читателей.

Стоимость подписки составит 6 рублей в день. На данный момент U доступен для всех абонентов МТС и в самой ближайшей перспективе должен активироваться для остальных мобильных операторов.

«Мы спешим, стараясь сэкономить и при этом не потеряв в качестве. Нам не хватает времени на общение с детьми, на встречи с близкими, на вдохновение и интеллектуальное обогащение. Мы верим, что купить время можно — за счет новых качественных продуктов и услуг, которые позволяют получать больше за меньшее время. Именно поэтому мы создали U — лучший контент без поиска в один клик», — комментирует запуск сервиса первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook