Rambler&Co запустил сервис платной подписки на лучший контент

Смотрите в каталоге

Российский медиахолдинг Rambler&Co объявил о запуске сервиса U, который позволяет оформлять подписку на лучший контент, создаваемый группой в рамках 14 медиапроектов.

Компания утверждает, что продукт покрывает все интересы пользователей российского интернета от бизнес-аналитики до развлекательного контента, а в ближайшем будущем обещает «эксклюзивный контент» и его персонализированную выдачу, основанную на интересах и поведении читателей.

Стоимость подписки составит 6 рублей в день. На данный момент U доступен для всех абонентов МТС и в самой ближайшей перспективе должен активироваться для остальных мобильных операторов.

«Мы спешим, стараясь сэкономить и при этом не потеряв в качестве. Нам не хватает времени на общение с детьми, на встречи с близкими, на вдохновение и интеллектуальное обогащение. Мы верим, что купить время можно — за счет новых качественных продуктов и услуг, которые позволяют получать больше за меньшее время. Именно поэтому мы создали U — лучший контент без поиска в один клик», — комментирует запуск сервиса первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook