Rambler&Co запустил сервис платной подписки на лучший контент

Смотрите в каталоге

Российский медиахолдинг Rambler&Co объявил о запуске сервиса U, который позволяет оформлять подписку на лучший контент, создаваемый группой в рамках 14 медиапроектов.

Компания утверждает, что продукт покрывает все интересы пользователей российского интернета от бизнес-аналитики до развлекательного контента, а в ближайшем будущем обещает «эксклюзивный контент» и его персонализированную выдачу, основанную на интересах и поведении читателей.

Стоимость подписки составит 6 рублей в день. На данный момент U доступен для всех абонентов МТС и в самой ближайшей перспективе должен активироваться для остальных мобильных операторов.

«Мы спешим, стараясь сэкономить и при этом не потеряв в качестве. Нам не хватает времени на общение с детьми, на встречи с близкими, на вдохновение и интеллектуальное обогащение. Мы верим, что купить время можно — за счет новых качественных продуктов и услуг, которые позволяют получать больше за меньшее время. Именно поэтому мы создали U — лучший контент без поиска в один клик», — комментирует запуск сервиса первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook