Rambler&Co запустил сервис платной подписки на лучший контент

Смотрите в каталоге

Российский медиахолдинг Rambler&Co объявил о запуске сервиса U, который позволяет оформлять подписку на лучший контент, создаваемый группой в рамках 14 медиапроектов.

Компания утверждает, что продукт покрывает все интересы пользователей российского интернета от бизнес-аналитики до развлекательного контента, а в ближайшем будущем обещает «эксклюзивный контент» и его персонализированную выдачу, основанную на интересах и поведении читателей.

Стоимость подписки составит 6 рублей в день. На данный момент U доступен для всех абонентов МТС и в самой ближайшей перспективе должен активироваться для остальных мобильных операторов.

«Мы спешим, стараясь сэкономить и при этом не потеряв в качестве. Нам не хватает времени на общение с детьми, на встречи с близкими, на вдохновение и интеллектуальное обогащение. Мы верим, что купить время можно — за счет новых качественных продуктов и услуг, которые позволяют получать больше за меньшее время. Именно поэтому мы создали U — лучший контент без поиска в один клик», — комментирует запуск сервиса первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook