Rambler&Co запустила новый маркетинговый сервис «Лето»

Группа компаний Rambler&Co запустила новый маркетинговый сервис «Лето», с помощью которого агентства и рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампаниями и маркетинговыми инструментами на собственных площадках. 

Новый сервис предоставит возможность агентствам спланировать рекламную кампанию, посмотреть прогноз охвата и показов по выбранным параметрам и аудитории, рассчитать цену и получить скидку; настроить рекламную кампанию и проследить, как идёт подготовка к запуску; а также посмотреть детальную статистику и получить подробный отчет.

«Сейчас в сервисе представлены как аудиторные продукты, когда агентство или клиент может приобрести конкретную аудиторию для маркетинговых задач, например, часто летающих пассажиров или мам с детьми, так и отдельные площадки группы компаний Rambler&Co, и все это в разрезе desktop & mobile платформ. В ближайшее время в сервисе появятся практически все маркетинговые возможности группы компаний, а именно – native, performance, video. Всего будет 12 инструментов для маркетинга на всех 50 проектах компании. Также, в «Лете» можно отслеживать все специальные предложения по размещению», - рассказали представители компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook