Rambler&Co запустила новый маркетинговый сервис «Лето»

Группа компаний Rambler&Co запустила новый маркетинговый сервис «Лето», с помощью которого агентства и рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампаниями и маркетинговыми инструментами на собственных площадках. 

Новый сервис предоставит возможность агентствам спланировать рекламную кампанию, посмотреть прогноз охвата и показов по выбранным параметрам и аудитории, рассчитать цену и получить скидку; настроить рекламную кампанию и проследить, как идёт подготовка к запуску; а также посмотреть детальную статистику и получить подробный отчет.

«Сейчас в сервисе представлены как аудиторные продукты, когда агентство или клиент может приобрести конкретную аудиторию для маркетинговых задач, например, часто летающих пассажиров или мам с детьми, так и отдельные площадки группы компаний Rambler&Co, и все это в разрезе desktop & mobile платформ. В ближайшее время в сервисе появятся практически все маркетинговые возможности группы компаний, а именно – native, performance, video. Всего будет 12 инструментов для маркетинга на всех 50 проектах компании. Также, в «Лете» можно отслеживать все специальные предложения по размещению», - рассказали представители компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook