Rambler&Co запустила новый маркетинговый сервис «Лето»

Группа компаний Rambler&Co запустила новый маркетинговый сервис «Лето», с помощью которого агентства и рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампаниями и маркетинговыми инструментами на собственных площадках. 

Новый сервис предоставит возможность агентствам спланировать рекламную кампанию, посмотреть прогноз охвата и показов по выбранным параметрам и аудитории, рассчитать цену и получить скидку; настроить рекламную кампанию и проследить, как идёт подготовка к запуску; а также посмотреть детальную статистику и получить подробный отчет.

«Сейчас в сервисе представлены как аудиторные продукты, когда агентство или клиент может приобрести конкретную аудиторию для маркетинговых задач, например, часто летающих пассажиров или мам с детьми, так и отдельные площадки группы компаний Rambler&Co, и все это в разрезе desktop & mobile платформ. В ближайшее время в сервисе появятся практически все маркетинговые возможности группы компаний, а именно – native, performance, video. Всего будет 12 инструментов для маркетинга на всех 50 проектах компании. Также, в «Лете» можно отслеживать все специальные предложения по размещению», - рассказали представители компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

далее →

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook