«Рамблер» инвестирует в проект Ichiba.

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Рамблер» инвестирует в проект Ichiba.
«Рамблер» укрепляет направление электронной коммерции людьми и проектамиАнтон Терехов назначен на должность директора по электронной коммерции объединенной  компании «Афиши» и «Рамблера». Одновременно с этим «Рамблер-Фонд» инвестирует в проектIchiba.ru, основателем и руководителем которого является г-н Терехов. Антон Терехов имеет большой опыт работы в интернет-компаниях и является одним из ключевых российских экспертов в области e-commerce. В разные годы он занимал должности директора по маркетингу и продажам компании ADV (2002–2006), директора по маркетингу интернет-магазина Ozon.ru (2006–2008), директора по маркетингу и продажам «Рамблера» (2008–2009), директора по электронной коммерции туроператора TUI Russia & CIS (2009–2011).Также Антон Терехов является основателем агентства FiveBIRDS, специализирующегося на ведении проектов электронной коммерции и для электронной коммерции.Об IchibaIchiba (www.ichiba.ru) – это платформа для электронной торговли физическими товарами. Ichiba призвана объединить вокруг себя основных участников рынка электронной коммерции: продавцов, разработчиков, веб-издателей, сервисные компании (логистика, платежные системы, создание контента). Проект был запущен как торговая площадка в апреле 2011 года. Сейчас на Ichiba размещено 3,5 миллиона товаров от более чем четырехсот продавцов из всех регионов России.Основным маркетинговым инструментом Ichiba является блог, посвященный электронной коммерции – www.shopolog.ru и крупнейшее тематическое сообщество в российском Facebook– «Клуб Интернет-магазинщиков».В планах развития Ichiba на 2012 год.:·         Формирование стандартов и интеграция протоколов и интерфейсов обмена данными между различными участниками рынка электронной коммерции,·         Создание комьюнити разработчиков,·         Активное привлечение партнеров (интернет-магазины, веб-порталы и сервисные компании),·         Интеграция в проекты Рамблера в соответствие с общей стратегией развития холдинга.Об объединенной компании «Афиши« и «Рамблера«В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек (все данные – TNS). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».
Компании и сервисы: Бегун, TUI, Price.ru
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

14 ноября / Комментарии

Маркеплейс iHerb откроет российский офис

Американский маркеплейс iHerb собирается открыть местное подразделение в России. Приложения компании в стране находятся под угрозой блокировки уже около года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook