«Рамблер» инвестирует в проект Ichiba.

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Рамблер» инвестирует в проект Ichiba.
«Рамблер» укрепляет направление электронной коммерции людьми и проектамиАнтон Терехов назначен на должность директора по электронной коммерции объединенной  компании «Афиши» и «Рамблера». Одновременно с этим «Рамблер-Фонд» инвестирует в проектIchiba.ru, основателем и руководителем которого является г-н Терехов. Антон Терехов имеет большой опыт работы в интернет-компаниях и является одним из ключевых российских экспертов в области e-commerce. В разные годы он занимал должности директора по маркетингу и продажам компании ADV (2002–2006), директора по маркетингу интернет-магазина Ozon.ru (2006–2008), директора по маркетингу и продажам «Рамблера» (2008–2009), директора по электронной коммерции туроператора TUI Russia & CIS (2009–2011).Также Антон Терехов является основателем агентства FiveBIRDS, специализирующегося на ведении проектов электронной коммерции и для электронной коммерции.Об IchibaIchiba (www.ichiba.ru) – это платформа для электронной торговли физическими товарами. Ichiba призвана объединить вокруг себя основных участников рынка электронной коммерции: продавцов, разработчиков, веб-издателей, сервисные компании (логистика, платежные системы, создание контента). Проект был запущен как торговая площадка в апреле 2011 года. Сейчас на Ichiba размещено 3,5 миллиона товаров от более чем четырехсот продавцов из всех регионов России.Основным маркетинговым инструментом Ichiba является блог, посвященный электронной коммерции – www.shopolog.ru и крупнейшее тематическое сообщество в российском Facebook– «Клуб Интернет-магазинщиков».В планах развития Ichiba на 2012 год.:·         Формирование стандартов и интеграция протоколов и интерфейсов обмена данными между различными участниками рынка электронной коммерции,·         Создание комьюнити разработчиков,·         Активное привлечение партнеров (интернет-магазины, веб-порталы и сервисные компании),·         Интеграция в проекты Рамблера в соответствие с общей стратегией развития холдинга.Об объединенной компании «Афиши« и «Рамблера«В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек (все данные – TNS). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».
Компании и сервисы: Price.ru, TUI, Бегун
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook