«Рамблер» укрепляет направление электронной коммерции людьми и проектамиАнтон Терехов назначен на должность директора по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». Одновременно с этим «Рамблер-Фонд» инвестирует в проект
Ichiba.ru, основателем и руководителем которого является г-н Терехов. Антон Терехов имеет большой опыт работы в интернет-компаниях и является одним из ключевых российских экспертов в области e-commerce. В разные годы он занимал должности директора по маркетингу и продажам компании ADV (2002–2006), директора по маркетингу интернет-магазина Ozon.ru (2006–2008), директора по маркетингу и продажам «Рамблера» (2008–2009), директора по электронной коммерции туроператора TUI Russia & CIS (2009–2011).Также Антон Терехов является основателем
агентства FiveBIRDS, специализирующегося на ведении проектов электронной коммерции и для электронной коммерции.
Об IchibaIchiba (
www.ichiba.ru) – это платформа для электронной торговли физическими товарами. Ichiba призвана объединить вокруг себя основных участников рынка электронной коммерции: продавцов, разработчиков, веб-издателей, сервисные компании (логистика, платежные системы, создание контента). Проект был запущен как торговая площадка в апреле 2011 года. Сейчас на Ichiba размещено 3,5 миллиона товаров от более чем четырехсот продавцов из всех регионов России.Основным маркетинговым инструментом Ichiba является блог, посвященный электронной коммерции –
www.shopolog.ru и крупнейшее тематическое сообщество в российском Facebook– (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) «
Клуб Интернет-магазинщиков».В планах развития Ichiba на 2012 год.:· Формирование стандартов и интеграция протоколов и интерфейсов обмена данными между различными участниками рынка электронной коммерции,· Создание комьюнити разработчиков,· Активное привлечение партнеров (интернет-магазины, веб-порталы и сервисные компании),· Интеграция в проекты Рамблера в соответствие с общей стратегией развития холдинга.
Об объединенной компании «Афиши« и «Рамблера«В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек (все данные – TNS). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».