«Рамблер» запускает «Модель пользователя»

«Рамблер» запускает «Модель пользователя»

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает «Модель пользователя» — технологическое решение, которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете.

Данные «Модели» позволяют рекламодателям проводить таргетированные рекламные кампании для отдельных интересных им сегментов аудиторий. Эта технология определения социально-демографических характеристик пользователя прошла публичный аудит: тестирование проводилось при участии компании TNS, подтвердившей ее точность.

«Модель» дает возможность  таргетировать рекламу, выбирая подходящие социодемографические группы с высокой степенью точности при большом охвате аудитории, — рассказывает Николас Дадиани, коммерческий директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». — Уже сегодня технология интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере».

Чтo получает рекламодатель, использующий «Мoдель»?

«Модель пользователя» позволяет таргетировать рекламу по полу и возрасту. Это решение увеличило объем таргетированного рекламного инвентаря на проектах Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» от 2 до 8 раз.

Что «Модель» дает пользователям?

Благодаря «Модели» пользователи будут видеть релевантную рекламу. По мере интеграции «Модели» с сайтами Объединенной компании пользователи начнут получать релевантный контент. Первым сайтом, в который интегрируют «Модель», станут «Рамблер-Новости».

Как работает «Модель»?

«Модель пользователя» активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID» — а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на сайтах «Рамблера». Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей.

Где работает «Модель»?

Технологическая платформа, созданная специалистами «Рамблера», позволяет проводить масштабные таргетированные кампании на большинстве проектов Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: «Рамблер-Главной», «Рамблер-Новостях», «Рамблер-Почте», «Канобу» и других. Широкий охват этих площадок позволяет проводить по-настоящему масштабные рекламные кампании для целевой аудитории.

Как тестировалась «Модель»?

«Модель» тестировалась на «Рамблер-Новостях» в течение недели с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города +100 тыс.). С точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей. По возрасту пользователи разделялись на 3 возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет), охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7%, точность определения — 79,3%.

Источник: rambler.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

1 февраля / Комментарии

Белорусский стартап создал приложение для примерки кроссовок

Белорусских разработчики дополненной реальности Wannaby представили приложение Wanna Kicks, которое позволяет примерить кроссовки с помощью камеры.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

«Ситилинк» узнает покупателя по лицу и голосу

Электронный дискаунтер «Ситилинк» начал масштабное переоснащение терминалов (киосков) самообслуживания в торговых залах магазинов-складов и в пунктах выдачи заказа. Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.

далее →

28 сентября 2018 / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября 2018 / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября 2018 / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook