«Рамблер» запускает «Модель пользователя»

«Рамблер» запускает «Модель пользователя»

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает «Модель пользователя» — технологическое решение, которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете.

Данные «Модели» позволяют рекламодателям проводить таргетированные рекламные кампании для отдельных интересных им сегментов аудиторий. Эта технология определения социально-демографических характеристик пользователя прошла публичный аудит: тестирование проводилось при участии компании TNS, подтвердившей ее точность.

«Модель» дает возможность  таргетировать рекламу, выбирая подходящие социодемографические группы с высокой степенью точности при большом охвате аудитории, — рассказывает Николас Дадиани, коммерческий директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». — Уже сегодня технология интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере».

Чтo получает рекламодатель, использующий «Мoдель»?

«Модель пользователя» позволяет таргетировать рекламу по полу и возрасту. Это решение увеличило объем таргетированного рекламного инвентаря на проектах Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» от 2 до 8 раз.

Что «Модель» дает пользователям?

Благодаря «Модели» пользователи будут видеть релевантную рекламу. По мере интеграции «Модели» с сайтами Объединенной компании пользователи начнут получать релевантный контент. Первым сайтом, в который интегрируют «Модель», станут «Рамблер-Новости».

Как работает «Модель»?

«Модель пользователя» активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID» — а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на сайтах «Рамблера». Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей.

Где работает «Модель»?

Технологическая платформа, созданная специалистами «Рамблера», позволяет проводить масштабные таргетированные кампании на большинстве проектов Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: «Рамблер-Главной», «Рамблер-Новостях», «Рамблер-Почте», «Канобу» и других. Широкий охват этих площадок позволяет проводить по-настоящему масштабные рекламные кампании для целевой аудитории.

Как тестировалась «Модель»?

«Модель» тестировалась на «Рамблер-Новостях» в течение недели с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города +100 тыс.). С точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей. По возрасту пользователи разделялись на 3 возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет), охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7%, точность определения — 79,3%.

Источник: rambler.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook