«Рамблер» запускает «Модель пользователя»

«Рамблер» запускает «Модель пользователя»

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает «Модель пользователя» — технологическое решение, которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете.

Данные «Модели» позволяют рекламодателям проводить таргетированные рекламные кампании для отдельных интересных им сегментов аудиторий. Эта технология определения социально-демографических характеристик пользователя прошла публичный аудит: тестирование проводилось при участии компании TNS, подтвердившей ее точность.

«Модель» дает возможность  таргетировать рекламу, выбирая подходящие социодемографические группы с высокой степенью точности при большом охвате аудитории, — рассказывает Николас Дадиани, коммерческий директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». — Уже сегодня технология интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере».

Чтo получает рекламодатель, использующий «Мoдель»?

«Модель пользователя» позволяет таргетировать рекламу по полу и возрасту. Это решение увеличило объем таргетированного рекламного инвентаря на проектах Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» от 2 до 8 раз.

Что «Модель» дает пользователям?

Благодаря «Модели» пользователи будут видеть релевантную рекламу. По мере интеграции «Модели» с сайтами Объединенной компании пользователи начнут получать релевантный контент. Первым сайтом, в который интегрируют «Модель», станут «Рамблер-Новости».

Как работает «Модель»?

«Модель пользователя» активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID» — а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на сайтах «Рамблера». Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей.

Где работает «Модель»?

Технологическая платформа, созданная специалистами «Рамблера», позволяет проводить масштабные таргетированные кампании на большинстве проектов Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: «Рамблер-Главной», «Рамблер-Новостях», «Рамблер-Почте», «Канобу» и других. Широкий охват этих площадок позволяет проводить по-настоящему масштабные рекламные кампании для целевой аудитории.

Как тестировалась «Модель»?

«Модель» тестировалась на «Рамблер-Новостях» в течение недели с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города +100 тыс.). С точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей. По возрасту пользователи разделялись на 3 возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет), охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7%, точность определения — 79,3%.

Источник: rambler.ru
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook