«Рамблер» запустил «Рамблер.Супермаркет»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В полку прайс агрегаторов прибыло. «Рамблер» запустил свой новый продукт — «Рамблер.Супермаркет». Официального релиза от «Рамблера» пока не поступало, скорее всего пока идёт отладка и настройка системы.

На данный момент в "Супермаркете" представлено несколько товарных категорий: компьютеры, портативная техника, техника для дома, электроника, авто, дом и дача, спорт, отдых, товары для детей, одежда и обувь.

Напомним, «Рамблеру» принадлежит аналогичный сервис Price.ru

На первый взгляд "Супермаркет" имеет очень много общего с Price.ru. Есть небольшие различия в дизайне, но однозначно каркас прайс агрегатора был использован от Price.ru.

Рамблер.Супермаркет

«Рамблер» запустил «Рамблер.Супермаркет»

Price.ru

Price.ru

По сообщению roem.ru от генерального директора "Бегун" и Price.ru Алексея Романенкова, Price.ru продолжит развиваться и будет поставлять ресурсам холдинга решения для реализации одного из стратегических направлений развития "Рамблера" — развитие е-коммерс внутри холдинга на ресурсах холдинга.

Нужно отметить, что запуск нового прайс-агрегатора на данный момент довольно рискованная затея. Это связано как с высокой конкуренцией на рынке, так и с пристальным вниманием ФАС, АКИТ и представителей власти к торговым площадкам. В конце октября ФАС обсудит с участниками рынка электронной торговли механизмы защиты прав на товарные знаки в рунете в онлайн-магазинах и агрегаторах, включая "Яндекс.Маркет" или Wikimart. Несомненно эти изменения коснуться и «Рамблер.Супермаркет».

Компании и сервисы: Бегун, Wikimart, Price.ru, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook