Рамблер запустит Uber для рынка недвижимости

Рамблер запустит Uber для рынка недвижимости

Проект «Рамблер-Недвижимость» приобрел биржу недвижимости «АгентОН», которая вкупе с собственными технологиями позволит создать онлайн-площадку для быстрого заключения сделок по сдаче-съему и покупке-продаже жилья.

С помощью технологий новой компании планируется верифицировать данные, представляемые об объекте, чтобы обе стороны могли оперативно провести сделку. Также будет предоставляться необходимое юридическое сопровождение и другие услуги для быстрого заключения соглашения. Запуск платформы, которую представитель проекта «Рамблера» назвал «Uber для рынка недвижимости», планируется осенью 2015 года.

Процесс верификации состоит из агрегации объявлений в архив, проверки собственным геомодулем, а также подтверждения аналитическими инструментами с последующим проведением склейки данных и проверкой через колл-центр. Верифицированная информация будет доступна для работы всем агентам, работающим с проектом.В будущем сервис планирует зарабатывать на проценте со сделок.

Технология, созданная компанией «АгентОН», имеет базу объявлений по объектам Москвы и Московской области, накопленную с 2010 года. Эти данные, как и информация, собираемая с 2014 года по объектам в 30 регионах России, хранятся для аналитической обработки. Каждые 25 минут программа-робот проверяет актуальные объявления в доступных источниках и передает их в многоступенчатую обработку. Робот проверяет точность географии, собираются данные о строениях, в том числе из эксклюзивных источников, например, компания имеет официальный договор с БТИ.

Данные, не проходящие проверку геомодулем, бракуются, а остальные обрабатываются для удаления или склеивания дублирующейся информации. Этот процесс необходим, так как часто собственник работает с несколькими агентами или площадками, причем часто по разной цене. После склейки база показывает все предложения цен и контактов по каждому объекту. После этого отсеиваются контакты из черного списка, а правильные проверяются и пополняются с помощью колл-центра.

Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co, рассказала AdIndex, что новый продукт будет строиться на основе CPA-модели. Рекламодатель получит возможность платить за клиента по факту сделки. Уже в ближайшее время стартует проект для застройщиков, который даст возможность продавать квартиры за счет агентской сети, построенной на базе системы «АгентОН».

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook