Рамблер запустит Uber для рынка недвижимости

Рамблер запустит Uber для рынка недвижимости

Проект «Рамблер-Недвижимость» приобрел биржу недвижимости «АгентОН», которая вкупе с собственными технологиями позволит создать онлайн-площадку для быстрого заключения сделок по сдаче-съему и покупке-продаже жилья.

С помощью технологий новой компании планируется верифицировать данные, представляемые об объекте, чтобы обе стороны могли оперативно провести сделку. Также будет предоставляться необходимое юридическое сопровождение и другие услуги для быстрого заключения соглашения. Запуск платформы, которую представитель проекта «Рамблера» назвал «Uber для рынка недвижимости», планируется осенью 2015 года.

Процесс верификации состоит из агрегации объявлений в архив, проверки собственным геомодулем, а также подтверждения аналитическими инструментами с последующим проведением склейки данных и проверкой через колл-центр. Верифицированная информация будет доступна для работы всем агентам, работающим с проектом.В будущем сервис планирует зарабатывать на проценте со сделок.

Технология, созданная компанией «АгентОН», имеет базу объявлений по объектам Москвы и Московской области, накопленную с 2010 года. Эти данные, как и информация, собираемая с 2014 года по объектам в 30 регионах России, хранятся для аналитической обработки. Каждые 25 минут программа-робот проверяет актуальные объявления в доступных источниках и передает их в многоступенчатую обработку. Робот проверяет точность географии, собираются данные о строениях, в том числе из эксклюзивных источников, например, компания имеет официальный договор с БТИ.

Данные, не проходящие проверку геомодулем, бракуются, а остальные обрабатываются для удаления или склеивания дублирующейся информации. Этот процесс необходим, так как часто собственник работает с несколькими агентами или площадками, причем часто по разной цене. После склейки база показывает все предложения цен и контактов по каждому объекту. После этого отсеиваются контакты из черного списка, а правильные проверяются и пополняются с помощью колл-центра.

Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co, рассказала AdIndex, что новый продукт будет строиться на основе CPA-модели. Рекламодатель получит возможность платить за клиента по факту сделки. Уже в ближайшее время стартует проект для застройщиков, который даст возможность продавать квартиры за счет агентской сети, построенной на базе системы «АгентОН».

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook