Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Расходы на продукты питания и медикаменты выросли у 55% россиян

Затраты на продукты и медикаменты в 2021 г. выросли у 55% респондентов, опрошенных Институтом социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра (ФНИСЦ) РАН. Результаты исследования приводит ТАСС. В прошлом году об увеличении затрат в этом сегменте сообщали 38% опрошенных.

Количество респондентов, у которых упали доходы, сократилось с 35% в 2020-м до 31% в 2021-м. При этом 20% опрошенных заявили, что во время пандемии потратили большую часть сбережений.

«Причем если на снижение доходов устойчиво указывает треть населения, то доля населения, которая заявляет о росте расходов, возросла к настоящему времени в 1,5 раза. При этом каждый пятый указывает на то, что за последний год пришлось потратить большую часть своих сделанных ранее сбережений», — цитирует информагентство Михаила Горшкова, директора Института ФНИСЦ РАН.

Институт социологии ФНИСЦ РАН, по словам Горшкова, начал проводить регулярный социологический анализ состояния российского социума в контексте его адаптации к новым социальным условиям в прошлом году. Так, в сентябре 2020 года был проведен первый опрос, в марте 2021 года (спустя год после начала пандемии) второй. Были проведены массовые опросы населения по всероссийской репрезентативной выборке, объем выборки превысил аналогичные показатели ВЦИОМ и ФОМ.

При проведении исследования, как добавил глава института, также учитывались пол респондентов, социально-профессиональный статус, образование и тип населенного пункта.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →