Расходы брендов на рекламу в YouTube выросли на 60%

Расходы брендов на рекламу в YouTube выросли на 60%

Ведущие мировые бренды, в числе которых Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft, за год увеличили затраты на размещение рекламы на видеосервисе YouTube на 60%. Общее число рекламодателей выросло на 40%, сообщила компания YouTube накануне посвящённой видео конференции VidCon, которая состоится 23–25 июля. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В опубликованном в июле 2015 года квартальном отчёте корпорации Google, которая владеет YouTube, говорится, что выручка компании во втором квартале этого года выросла на 11% до $17,7 млрд, а чистая прибыль — на 17% до $3,93 млрд. Одна из основных причин роста — увеличение доходов от рекламы, в том числе — на видеосервисе. Финансовый директор Google Рут Порат отметила, что «значительный рост выручки YouTube» стал одним из важнейших событий квартала. YouTube не раскрывает данных о своей выручке.

«Семь или восемь месяцев назад было много статей с перечислением важнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звезды YouTube. Это был поворотный момент в отрасли, где маркетологи не знают половину этих знаменитостей, они решили: «Ого, мы не знаем того, что популярно у многих людей, надо наверстать это»», — заявила топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви. Она также сообщила, что сейчас YouTube вместе с компаниями Nielsen и ComScore занимается созданием системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Кроме того, уже запущен сервис Google Preferred, дающий рекламодателям возможность размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных видеоканалов сервиса.

Количество ежемесячных просмотров топ-100 видео на YouTube выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд.

В 2014 году рынок онлайн-видео, по данным исследовательской компании E-Marketer, вырос на 52%, составив $5,8 млрд. По прогнозу компании, в этом году он увеличится на 34% до $7,8 млрд. Доля YouTube на этом рынке равна 19,3% и в этом году может вырасти до 20%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook