Расходы брендов на рекламу в YouTube выросли на 60%

Расходы брендов на рекламу в YouTube выросли на 60%

Ведущие мировые бренды, в числе которых Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft, за год увеличили затраты на размещение рекламы на видеосервисе YouTube на 60%. Общее число рекламодателей выросло на 40%, сообщила компания YouTube накануне посвящённой видео конференции VidCon, которая состоится 23–25 июля. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В опубликованном в июле 2015 года квартальном отчёте корпорации Google, которая владеет YouTube, говорится, что выручка компании во втором квартале этого года выросла на 11% до $17,7 млрд, а чистая прибыль — на 17% до $3,93 млрд. Одна из основных причин роста — увеличение доходов от рекламы, в том числе — на видеосервисе. Финансовый директор Google Рут Порат отметила, что «значительный рост выручки YouTube» стал одним из важнейших событий квартала. YouTube не раскрывает данных о своей выручке.

«Семь или восемь месяцев назад было много статей с перечислением важнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звезды YouTube. Это был поворотный момент в отрасли, где маркетологи не знают половину этих знаменитостей, они решили: «Ого, мы не знаем того, что популярно у многих людей, надо наверстать это»», — заявила топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви. Она также сообщила, что сейчас YouTube вместе с компаниями Nielsen и ComScore занимается созданием системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Кроме того, уже запущен сервис Google Preferred, дающий рекламодателям возможность размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных видеоканалов сервиса.

Количество ежемесячных просмотров топ-100 видео на YouTube выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд.

В 2014 году рынок онлайн-видео, по данным исследовательской компании E-Marketer, вырос на 52%, составив $5,8 млрд. По прогнозу компании, в этом году он увеличится на 34% до $7,8 млрд. Доля YouTube на этом рынке равна 19,3% и в этом году может вырасти до 20%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook