Расходы брендов на рекламу в YouTube выросли на 60%

Расходы брендов на рекламу в YouTube выросли на 60%

Ведущие мировые бренды, в числе которых Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft, за год увеличили затраты на размещение рекламы на видеосервисе YouTube на 60%. Общее число рекламодателей выросло на 40%, сообщила компания YouTube накануне посвящённой видео конференции VidCon, которая состоится 23–25 июля. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В опубликованном в июле 2015 года квартальном отчёте корпорации Google, которая владеет YouTube, говорится, что выручка компании во втором квартале этого года выросла на 11% до $17,7 млрд, а чистая прибыль — на 17% до $3,93 млрд. Одна из основных причин роста — увеличение доходов от рекламы, в том числе — на видеосервисе. Финансовый директор Google Рут Порат отметила, что «значительный рост выручки YouTube» стал одним из важнейших событий квартала. YouTube не раскрывает данных о своей выручке.

«Семь или восемь месяцев назад было много статей с перечислением важнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звезды YouTube. Это был поворотный момент в отрасли, где маркетологи не знают половину этих знаменитостей, они решили: «Ого, мы не знаем того, что популярно у многих людей, надо наверстать это»», — заявила топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви. Она также сообщила, что сейчас YouTube вместе с компаниями Nielsen и ComScore занимается созданием системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Кроме того, уже запущен сервис Google Preferred, дающий рекламодателям возможность размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных видеоканалов сервиса.

Количество ежемесячных просмотров топ-100 видео на YouTube выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд.

В 2014 году рынок онлайн-видео, по данным исследовательской компании E-Marketer, вырос на 52%, составив $5,8 млрд. По прогнозу компании, в этом году он увеличится на 34% до $7,8 млрд. Доля YouTube на этом рынке равна 19,3% и в этом году может вырасти до 20%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook