Расходы брендов на рекламу в YouTube выросли на 60%
Ведущие мировые бренды, в числе которых Apple, Google (сайт нарушает закон РФ), Coca-Cola, IBM и Microsoft, за год увеличили затраты на размещение рекламы на видеосервисе YouTube на 60%. Общее число рекламодателей выросло на 40%, сообщила компания YouTube накануне посвящённой видео конференции VidCon, которая состоится 23–25 июля. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
В опубликованном в июле 2015 года квартальном отчёте корпорации Google (сайт нарушает закон РФ), которая владеет YouTube, говорится, что выручка компании во втором квартале этого года выросла на 11% до $17,7 млрд, а чистая прибыль — на 17% до $3,93 млрд. Одна из основных причин роста — увеличение доходов от рекламы, в том числе — на видеосервисе. Финансовый директор Google (сайт нарушает закон РФ) Рут Порат отметила, что «значительный рост выручки YouTube» стал одним из важнейших событий квартала. YouTube не раскрывает данных о своей выручке.
«Семь или восемь месяцев назад было много статей с перечислением важнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звезды YouTube. Это был поворотный момент в отрасли, где маркетологи не знают половину этих знаменитостей, они решили: «Ого, мы не знаем того, что популярно у многих людей, надо наверстать это»», — заявила топ-менеджер Google (сайт нарушает закон РФ) Тара Уолперт Леви. Она также сообщила, что сейчас YouTube вместе с компаниями Nielsen и ComScore занимается созданием системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Кроме того, уже запущен сервис Google (сайт нарушает закон РФ) Preferred, дающий рекламодателям возможность размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных видеоканалов сервиса.
Количество ежемесячных просмотров топ-100 видео на YouTube выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд.
В 2014 году рынок онлайн-видео, по данным исследовательской компании E-Marketer, вырос на 52%, составив $5,8 млрд. По прогнозу компании, в этом году он увеличится на 34% до $7,8 млрд. Доля YouTube на этом рынке равна 19,3% и в этом году может вырасти до 20%.