Распродажи и нестандартный маркетинг для новых оборотов бизнеса
«Покрашу в чёрный цвет!». С такой мыслью маркетолог Марк Дорман пил водку с тоником в баре Сан-Франциско, глядя на чёрный кофе у соседей по барной стойке. Чёрная водка сначала стала популярна среди тусовщиков Сан-Франциско, а затем быстро распространилась по всему миру.
Эту историю как пример нестандартного маркетинга рассказала на «Электронной торговле — 2005» Елена Молчанова, на тот момент директор по маркетингу Next Media Group. С тех пор рынок интернет-торговли вырос с 11 миллиардов рублей до 945 миллиардов на 2017 год. Конкуренция усилилась в десятки раз, а правила игры только усложнились.
Во время затянувшегося кризиса и падения доходов цена становится решающим фактором покупки. Потребители стремятся экономить и не жалеют времени на поиск скидок, акций, промокодов. Как результат — магазины вынуждены увеличить число распродаж.
Несколько тем из программы «Электронной торговли — 2018», представленных ниже, помогут вам не только обратить внимание на себя с помощью нестандартного маркетинга и грамотно выстроенных распродаж, но ещё и в разы увеличить свои обороты:
О взгляде на распродажи со стороны ecom-ритейла расскажет Сергей Безверхий, директор по маркетингу «Аудиомании». Перед интернет-магазином стоит выбор: участвовать в совместной кампании или разработать собственную акцию. А как определить, какая распродажа действительно выгодная для вас? Выясним на ЭТ.
Как программа лояльности может стать источником новой аудитории для интернет-магазинов. Пробовали ли реактивировать базу с помощью оператора связи или найти новых покупателей среди их клиентов? Если нет, вам важно услышать выступление Сергея Колесняка, директора по развитию цифрового канала Tele2, которое будет подкреплено успешными кейсами партнёрств в рамках программы лояльности.
Мнение клиента меняет магазин и товарное предложение. Понимание потребностей клиента можно доверить технологии машинного обучения. Но не думайте, что все задачи уйдут роботам: чтобы быстро получить и услышать клиента, нужно быстро среагировать. Как это сделать и с помощью чего, расскажет Вероника Лутфуллина, Head of Customer Experience Analytics Leroy Merlin
Возможно ли сегментировать скидки так, чтобы компания зарабатывала больше? Алексей Чернобровов, Директор по аналитике BABADU, поделится полной инструкцией, как персонализировать этот инструмент и не потерять бизнес из-за растрат.
Это не все доклады на данную тему, больше — на сайте «Электронной торговли — 2018». Конференция уже в этом месяце, но билеты со скидками ещё есть. Проходите регистрацию, изучайте программу! Внимательно слушайте наших докладчиков. И тогда к вам придёт идея своей «чёрной водки» для новых оборотов в бизнесе.
Билет со скидкой в 2000 рублей по промокоду: shopolog2018