Расширенные кампании AdWords: новый подход к управлению

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Расширенные кампании AdWords: новый подход к управлению

Команда контекстно-медийной сети Google AdWords сообщила о появлении новой функции в аккаунтах AdWords – расширенных кампаний. Это первый шаг к простому и гибкому управлению рекламными кампаниями в современном мире разнообразных устройств.

Сегодня, когда люди проводят много времени в интернете, используя при этом несколько различных устройств в течение дня, маркетинговые задачи становятся сложнее и их решение требует больше времени и сил. Например, если пользователь вводит запрос [пицца] в обеденное время со своего компьютера на работе, имеет смысл показать ему объявление со ссылкой на меню или форму для заказа, а если такой запрос поступает в 8 часов вечера со смартфона в километре от пиццерии, в объявление желательно включить интерактивный номер телефона и карту проезда. Такие факторы, как время суток, местоположение пользователя и возможности его устройства, играют все более важную роль при выборе объявления для показа.

Теперь, благодаря расширенным кампаниям владелец бизнеса может управлять всеми аспектами рекламы централизованно – больше не нужно создавать несколько разных кампаний, настраивать расширения и анализировать отчеты по каждой из них. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.

Ниже приведен краткий обзор основных возможностей расширенных кампаний.

1. Маркетинговые инструменты для рекламы на любых устройствах

Вводя поисковые запросы, пользователи ожидают получить результаты, актуальные именно здесь и сейчас. Расширенные кампании позволяют более эффективно управлять рекламой и бюджетом, обеспечивая показ релевантных объявлений именно тогда, когда они могут быть действительно полезны. С помощью функции корректировки ставок вы можете устанавливать разные цены за клик по объявлению в зависимости от типа устройства, местоположения пользователя, времени суток и других факторов в рамках одной кампании.

2. Эффективные объявления для любых ситуаций

Пользователи смартфонов и настольных компьютеров чаще всего ждут от поиска разных результатов. Расширенные кампании позволяют показывать текст объявления, дополнительные ссылки, ссылки на приложения и другие расширения с учетом того, откуда и в какое время был сделан поисковый запрос. При этом больше не нужно создавать отдельные рекламные кампании для разных устройств и ситуаций.

3. Расширенные отчеты по конверсиям новых типов

Современная контекстная реклама позволяет пользователю не только перейти на сайт рекламодателя, но и загрузить мобильное приложение или даже позвонить по телефону, нажав на ссылку в объявлении. Раньше собирать и анализировать статистику по таким действиям было непросто. В расширенных кампаниях можно с легкостью учитывать телефонные звонки и загрузки приложений как конверсии в отчетах AdWords.

В ближайшие несколько недель расширенные кампании станут доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google AdWords планирует полностью перейти на них. Однако переход на новый формат может потребовать определенных изменений. Поэтому команда AsWords рекомендует уже сейчас ознакомиться с возможностями расширенных кампаний:

Веб-сайт,посвященный расширенным кампаниям

Справочный Центр

Руководства и видео по переходу на расширенные кампании

Сообщество AdWords

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA запускает продажи на Alibaba и Amazon

Шведский мебельный гигант IKEA хочет продавать свои товары в интернет-магазинах, принадлежащих другим компаниям. Глава Inter Ikea Торбьорн Леф сообщил журналистам газеты Financial Times о том, что проект уже тестируется. Вероятные партнёры — Alibaba и Amazon.

далее →

10 октября / Комментарии

«220 вольт» вышла на Alibaba.com и планирует партнёрство с Tmall

Российская сеть «220 вольт» сообщила о выходе на глобальную интернет-площадку Alibaba.com (входит в китайскую AlibabaGroup). Новый канал продаж увеличит объем экспорта абразивных материалов на 48% в ближайшие несколько лет, уверены в компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook