Расширенные кампании AdWords: новый подход к управлению

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Расширенные кампании AdWords: новый подход к управлению

Команда контекстно-медийной сети Google AdWords сообщила о появлении новой функции в аккаунтах AdWords – расширенных кампаний. Это первый шаг к простому и гибкому управлению рекламными кампаниями в современном мире разнообразных устройств.

Сегодня, когда люди проводят много времени в интернете, используя при этом несколько различных устройств в течение дня, маркетинговые задачи становятся сложнее и их решение требует больше времени и сил. Например, если пользователь вводит запрос [пицца] в обеденное время со своего компьютера на работе, имеет смысл показать ему объявление со ссылкой на меню или форму для заказа, а если такой запрос поступает в 8 часов вечера со смартфона в километре от пиццерии, в объявление желательно включить интерактивный номер телефона и карту проезда. Такие факторы, как время суток, местоположение пользователя и возможности его устройства, играют все более важную роль при выборе объявления для показа.

Теперь, благодаря расширенным кампаниям владелец бизнеса может управлять всеми аспектами рекламы централизованно – больше не нужно создавать несколько разных кампаний, настраивать расширения и анализировать отчеты по каждой из них. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.

Ниже приведен краткий обзор основных возможностей расширенных кампаний.

1. Маркетинговые инструменты для рекламы на любых устройствах

Вводя поисковые запросы, пользователи ожидают получить результаты, актуальные именно здесь и сейчас. Расширенные кампании позволяют более эффективно управлять рекламой и бюджетом, обеспечивая показ релевантных объявлений именно тогда, когда они могут быть действительно полезны. С помощью функции корректировки ставок вы можете устанавливать разные цены за клик по объявлению в зависимости от типа устройства, местоположения пользователя, времени суток и других факторов в рамках одной кампании.

2. Эффективные объявления для любых ситуаций

Пользователи смартфонов и настольных компьютеров чаще всего ждут от поиска разных результатов. Расширенные кампании позволяют показывать текст объявления, дополнительные ссылки, ссылки на приложения и другие расширения с учетом того, откуда и в какое время был сделан поисковый запрос. При этом больше не нужно создавать отдельные рекламные кампании для разных устройств и ситуаций.

3. Расширенные отчеты по конверсиям новых типов

Современная контекстная реклама позволяет пользователю не только перейти на сайт рекламодателя, но и загрузить мобильное приложение или даже позвонить по телефону, нажав на ссылку в объявлении. Раньше собирать и анализировать статистику по таким действиям было непросто. В расширенных кампаниях можно с легкостью учитывать телефонные звонки и загрузки приложений как конверсии в отчетах AdWords.

В ближайшие несколько недель расширенные кампании станут доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google AdWords планирует полностью перейти на них. Однако переход на новый формат может потребовать определенных изменений. Поэтому команда AsWords рекомендует уже сейчас ознакомиться с возможностями расширенных кампаний:

Веб-сайт,посвященный расширенным кампаниям

Справочный Центр

Руководства и видео по переходу на расширенные кампании

Сообщество AdWords

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

9 февраля / Комментарии

Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook