Расширенные кампании AdWords: новый подход к управлению

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Расширенные кампании AdWords: новый подход к управлению

Команда контекстно-медийной сети Google AdWords сообщила о появлении новой функции в аккаунтах AdWords – расширенных кампаний. Это первый шаг к простому и гибкому управлению рекламными кампаниями в современном мире разнообразных устройств.

Сегодня, когда люди проводят много времени в интернете, используя при этом несколько различных устройств в течение дня, маркетинговые задачи становятся сложнее и их решение требует больше времени и сил. Например, если пользователь вводит запрос [пицца] в обеденное время со своего компьютера на работе, имеет смысл показать ему объявление со ссылкой на меню или форму для заказа, а если такой запрос поступает в 8 часов вечера со смартфона в километре от пиццерии, в объявление желательно включить интерактивный номер телефона и карту проезда. Такие факторы, как время суток, местоположение пользователя и возможности его устройства, играют все более важную роль при выборе объявления для показа.

Теперь, благодаря расширенным кампаниям владелец бизнеса может управлять всеми аспектами рекламы централизованно – больше не нужно создавать несколько разных кампаний, настраивать расширения и анализировать отчеты по каждой из них. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.

Ниже приведен краткий обзор основных возможностей расширенных кампаний.

1. Маркетинговые инструменты для рекламы на любых устройствах

Вводя поисковые запросы, пользователи ожидают получить результаты, актуальные именно здесь и сейчас. Расширенные кампании позволяют более эффективно управлять рекламой и бюджетом, обеспечивая показ релевантных объявлений именно тогда, когда они могут быть действительно полезны. С помощью функции корректировки ставок вы можете устанавливать разные цены за клик по объявлению в зависимости от типа устройства, местоположения пользователя, времени суток и других факторов в рамках одной кампании.

2. Эффективные объявления для любых ситуаций

Пользователи смартфонов и настольных компьютеров чаще всего ждут от поиска разных результатов. Расширенные кампании позволяют показывать текст объявления, дополнительные ссылки, ссылки на приложения и другие расширения с учетом того, откуда и в какое время был сделан поисковый запрос. При этом больше не нужно создавать отдельные рекламные кампании для разных устройств и ситуаций.

3. Расширенные отчеты по конверсиям новых типов

Современная контекстная реклама позволяет пользователю не только перейти на сайт рекламодателя, но и загрузить мобильное приложение или даже позвонить по телефону, нажав на ссылку в объявлении. Раньше собирать и анализировать статистику по таким действиям было непросто. В расширенных кампаниях можно с легкостью учитывать телефонные звонки и загрузки приложений как конверсии в отчетах AdWords.

В ближайшие несколько недель расширенные кампании станут доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google AdWords планирует полностью перейти на них. Однако переход на новый формат может потребовать определенных изменений. Поэтому команда AsWords рекомендует уже сейчас ознакомиться с возможностями расширенных кампаний:

Веб-сайт,посвященный расширенным кампаниям

Справочный Центр

Руководства и видео по переходу на расширенные кампании

Сообщество AdWords

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

29 ноября / Комментарии

Век Mobile: сотрудничество KDV и Insider

Компания KDV выбрала платформу Insider для реализации своей digital-стратегии в  мобильном приложении.  С помощью маркетинговой платформы Insider, у KDV появилась возможность общаться с пользователями посредством мобильных пушей и уведомлений внутри приложения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook