Расходы на медийную рекламу в России продолжают свой рост

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Расходы на медийную рекламу в России продолжают свой рост

Общие расходы на медийную рекламу в России возросли более чем на 20% в 2011 году и продолжают свой рост в 2012 году.

Экономика Западной Европы переживает период неопределенности, однако это не стало преградой для перспектив роста экономик стран Восточной Европы. Экономика России развивается полным ходом, а медийная и рекламная индустрии не являются исключением.

По оценке eMarketer, общие расходы на медийную рекламу в России возросли на 20,5% в 2011 году, что превышает рост 2010 года (16%). В 2012 году прогнозируется дальнейший рост на уровне 15%.

Показатели России тянут за собой средний уровень всей Восточной Европы, так как экономика некоторых из стран, расположенных к Западу от России более тесно связана и, соответственно, более зависима от проблем в экономике Евросоюза.

В результате, согласно ожиданиям eMarketer, Россия увеличит свою долю в общих медиа расходах стран Восточной Европы с 41,6% в 2011 году до 43,7% в 2012 году.

Продолжающийся стремительный рост в стране приведет к практически равным расходам на медийную рекламу между Россией и всеми остальными странами Восточной Европы к 2016 году.

Источник: http://www.towave.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook