Расходы на медийную рекламу в России продолжают свой рост

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Расходы на медийную рекламу в России продолжают свой рост

Общие расходы на медийную рекламу в России возросли более чем на 20% в 2011 году и продолжают свой рост в 2012 году.

Экономика Западной Европы переживает период неопределенности, однако это не стало преградой для перспектив роста экономик стран Восточной Европы. Экономика России развивается полным ходом, а медийная и рекламная индустрии не являются исключением.

По оценке eMarketer, общие расходы на медийную рекламу в России возросли на 20,5% в 2011 году, что превышает рост 2010 года (16%). В 2012 году прогнозируется дальнейший рост на уровне 15%.

Показатели России тянут за собой средний уровень всей Восточной Европы, так как экономика некоторых из стран, расположенных к Западу от России более тесно связана и, соответственно, более зависима от проблем в экономике Евросоюза.

В результате, согласно ожиданиям eMarketer, Россия увеличит свою долю в общих медиа расходах стран Восточной Европы с 41,6% в 2011 году до 43,7% в 2012 году.

Продолжающийся стремительный рост в стране приведет к практически равным расходам на медийную рекламу между Россией и всеми остальными странами Восточной Европы к 2016 году.

Источник: http://www.towave.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook