Расходы на медийную рекламу в России продолжают свой рост

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Расходы на медийную рекламу в России продолжают свой рост

Общие расходы на медийную рекламу в России возросли более чем на 20% в 2011 году и продолжают свой рост в 2012 году.

Экономика Западной Европы переживает период неопределенности, однако это не стало преградой для перспектив роста экономик стран Восточной Европы. Экономика России развивается полным ходом, а медийная и рекламная индустрии не являются исключением.

По оценке eMarketer, общие расходы на медийную рекламу в России возросли на 20,5% в 2011 году, что превышает рост 2010 года (16%). В 2012 году прогнозируется дальнейший рост на уровне 15%.

Показатели России тянут за собой средний уровень всей Восточной Европы, так как экономика некоторых из стран, расположенных к Западу от России более тесно связана и, соответственно, более зависима от проблем в экономике Евросоюза.

В результате, согласно ожиданиям eMarketer, Россия увеличит свою долю в общих медиа расходах стран Восточной Европы с 41,6% в 2011 году до 43,7% в 2012 году.

Продолжающийся стремительный рост в стране приведет к практически равным расходам на медийную рекламу между Россией и всеми остальными странами Восточной Европы к 2016 году.

Источник: http://www.towave.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook