Расходы рекламодателей на контекстную рекламу выросли на 18%

Расходы рекламодателей на контекстную рекламу в мире выросли на 18% в 2012г., говорится в последнем отчете Covario. Это немного ниже показателей 2011г. Тогда расходы на контекст выросли на 21%.

Что касается результатов 4 квартала 2012г., то рекламодатели тратили на платный поиск на 15% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Рост CTR и CPC составил 2% при росте показов (+9%), кликов (+12%), и расходов (+15%).

Основную долю дохода с контекстной рекламы получает Google (сайт нарушает закон РФ). В 4 квартале прошлого года поисковику досталось 86,5% от мировых расходов на контекст, 93% показов, 67,7% кликов.

В регионе EMEA, куда входит Европа, Ближний Восток и Африка рост в 4 квартале составил 14% (по сравнению с тем же периодом 2011г.). Лидером по контексту в регионе также является Google (сайт нарушает закон РФ). В 4 квартале 97% расходов на контекст отправились в карман интернет-гиганта. Исключение в этом плане составляет только Россия и Восточная Европа, где большая доля контекстной рекламы принадлежит Яндексу.

Источник перевода: seonews.ru

Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →