Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Районные ТЦ Челябинска нуждаются в реконцепции

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

По уровню обеспеченности населения качественными торговыми площадями Челябинск входит в десятку городов России с показателем порядка 250 кв.м. на 1000 жителей.  Наиболее популярны среди арендаторов торговые центры регионального формата. По мнению специалистов компании M1 Solutions, в настоящих условиях собственникам районных ТЦ необходимо задуматься о реконцепции или о перепрофилировании.

Тенденция, свойственная городам миллионникам, при которой покупательский трафик смещается в сторону торговых центров районного формата, не нашла применения в столице Южного Урала. В Челябинске, напротив, большей популярностью пользуются региональные ТРЦ с развитой развлекательной составляющей. С изменением экономического состояния покупательская способность снизилась. И в более выигрышном положении оказались ТЦ с качественной концепцией, удачной локацией, развитой инфраструктурой, лояльным пулом арендаторов, который способен генерировать покупательский трафик за счет гибкого ценового предложения.

Среди наиболее успешных можно выделить ТРК «Родник» и ТРЦ «Алмаз», ТРЦ «Фокус», которые находятся в постоянном развитии, ориентированном на требования целевой аудитории.

ТРЦ «Алмаз» на данный момент является самым современным и самым крупным объектом торговой недвижимости города. Он был введен в эксплуатацию в этом году, в якорный состав вошли М.Видео, О’КЕЙ, DIY Леруа Мерлен, а также бренды пяти fashion-групп: Inditex, LPP, H&M, Mango и «Мэлон Фешн Групп». В свою очередь ТРЦ «Фркус» сделал савку на развлекательную зону для детей, открыв «Чадоград».

«На данном этапе развития рынку торговой недвижимости Челябинска насыщен, но при увеличении спроса федеральных и международных торговых сетей качественного предложения будет недостаточно, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Сейчас многим собственникам ТЦ, особенно районного формата, необходимо задуматься о реконцепции, в противном случае торговые центры рискуют оказаться невостребованными».

К примеру, Mallino Development Group – екатеринбургская компания, купившая в прошлом году торговый центр «КС», активно работает над его реконцепцией, якорным арендатором станет гипермаркет «Магнит».

В целом рынок Челябинска привлекателен для ритейлеров. В рамках программы долгосрочного развития планирует зайти в Челябинск и IKEA, которая сможет составить серьезную конкуренцию существующим ТЦ.

Компании и сервисы: Окей, IKEA, М.видео, ОКЕЙ, Магнит, H&M, Леруа Мерлен, Онлайн Трейд.РУ, MANGO
Автор: AlexK

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook