Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Районные ТЦ Челябинска нуждаются в реконцепции

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

По уровню обеспеченности населения качественными торговыми площадями Челябинск входит в десятку городов России с показателем порядка 250 кв.м. на 1000 жителей.  Наиболее популярны среди арендаторов торговые центры регионального формата. По мнению специалистов компании M1 Solutions, в настоящих условиях собственникам районных ТЦ необходимо задуматься о реконцепции или о перепрофилировании.

Тенденция, свойственная городам миллионникам, при которой покупательский трафик смещается в сторону торговых центров районного формата, не нашла применения в столице Южного Урала. В Челябинске, напротив, большей популярностью пользуются региональные ТРЦ с развитой развлекательной составляющей. С изменением экономического состояния покупательская способность снизилась. И в более выигрышном положении оказались ТЦ с качественной концепцией, удачной локацией, развитой инфраструктурой, лояльным пулом арендаторов, который способен генерировать покупательский трафик за счет гибкого ценового предложения.

Среди наиболее успешных можно выделить ТРК «Родник» и ТРЦ «Алмаз», ТРЦ «Фокус», которые находятся в постоянном развитии, ориентированном на требования целевой аудитории.

ТРЦ «Алмаз» на данный момент является самым современным и самым крупным объектом торговой недвижимости города. Он был введен в эксплуатацию в этом году, в якорный состав вошли М.Видео, О’КЕЙ, DIY Леруа Мерлен, а также бренды пяти fashion-групп: Inditex, LPP, H&M, Mango и «Мэлон Фешн Групп». В свою очередь ТРЦ «Фркус» сделал савку на развлекательную зону для детей, открыв «Чадоград».

«На данном этапе развития рынку торговой недвижимости Челябинска насыщен, но при увеличении спроса федеральных и международных торговых сетей качественного предложения будет недостаточно, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Сейчас многим собственникам ТЦ, особенно районного формата, необходимо задуматься о реконцепции, в противном случае торговые центры рискуют оказаться невостребованными».

К примеру, Mallino Development Group – екатеринбургская компания, купившая в прошлом году торговый центр «КС», активно работает над его реконцепцией, якорным арендатором станет гипермаркет «Магнит».

В целом рынок Челябинска привлекателен для ритейлеров. В рамках программы долгосрочного развития планирует зайти в Челябинск и IKEA, которая сможет составить серьезную конкуренцию существующим ТЦ.

Компании и сервисы: IKEA, MANGO, H&M, Леруа Мерлен, Онлайн Трейд.РУ, Магнит, ОКЕЙ, М.видео, Окей
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook