Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Районные ТЦ Челябинска нуждаются в реконцепции

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

По уровню обеспеченности населения качественными торговыми площадями Челябинск входит в десятку городов России с показателем порядка 250 кв.м. на 1000 жителей.  Наиболее популярны среди арендаторов торговые центры регионального формата. По мнению специалистов компании M1 Solutions, в настоящих условиях собственникам районных ТЦ необходимо задуматься о реконцепции или о перепрофилировании.

Тенденция, свойственная городам миллионникам, при которой покупательский трафик смещается в сторону торговых центров районного формата, не нашла применения в столице Южного Урала. В Челябинске, напротив, большей популярностью пользуются региональные ТРЦ с развитой развлекательной составляющей. С изменением экономического состояния покупательская способность снизилась. И в более выигрышном положении оказались ТЦ с качественной концепцией, удачной локацией, развитой инфраструктурой, лояльным пулом арендаторов, который способен генерировать покупательский трафик за счет гибкого ценового предложения.

Среди наиболее успешных можно выделить ТРК «Родник» и ТРЦ «Алмаз», ТРЦ «Фокус», которые находятся в постоянном развитии, ориентированном на требования целевой аудитории.

ТРЦ «Алмаз» на данный момент является самым современным и самым крупным объектом торговой недвижимости города. Он был введен в эксплуатацию в этом году, в якорный состав вошли М.Видео, О’КЕЙ, DIY Леруа Мерлен, а также бренды пяти fashion-групп: Inditex, LPP, H&M, Mango и «Мэлон Фешн Групп». В свою очередь ТРЦ «Фркус» сделал савку на развлекательную зону для детей, открыв «Чадоград».

«На данном этапе развития рынку торговой недвижимости Челябинска насыщен, но при увеличении спроса федеральных и международных торговых сетей качественного предложения будет недостаточно, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Сейчас многим собственникам ТЦ, особенно районного формата, необходимо задуматься о реконцепции, в противном случае торговые центры рискуют оказаться невостребованными».

К примеру, Mallino Development Group – екатеринбургская компания, купившая в прошлом году торговый центр «КС», активно работает над его реконцепцией, якорным арендатором станет гипермаркет «Магнит».

В целом рынок Челябинска привлекателен для ритейлеров. В рамках программы долгосрочного развития планирует зайти в Челябинск и IKEA, которая сможет составить серьезную конкуренцию существующим ТЦ.

Компании и сервисы: IKEA, Окей, MANGO, ОКЕЙ, Магнит, Онлайн Трейд.РУ, H&M, М.видео, Леруа Мерлен
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook