Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Районные ТЦ Челябинска нуждаются в реконцепции

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

По уровню обеспеченности населения качественными торговыми площадями Челябинск входит в десятку городов России с показателем порядка 250 кв.м. на 1000 жителей.  Наиболее популярны среди арендаторов торговые центры регионального формата. По мнению специалистов компании M1 Solutions, в настоящих условиях собственникам районных ТЦ необходимо задуматься о реконцепции или о перепрофилировании.

Тенденция, свойственная городам миллионникам, при которой покупательский трафик смещается в сторону торговых центров районного формата, не нашла применения в столице Южного Урала. В Челябинске, напротив, большей популярностью пользуются региональные ТРЦ с развитой развлекательной составляющей. С изменением экономического состояния покупательская способность снизилась. И в более выигрышном положении оказались ТЦ с качественной концепцией, удачной локацией, развитой инфраструктурой, лояльным пулом арендаторов, который способен генерировать покупательский трафик за счет гибкого ценового предложения.

Среди наиболее успешных можно выделить ТРК «Родник» и ТРЦ «Алмаз», ТРЦ «Фокус», которые находятся в постоянном развитии, ориентированном на требования целевой аудитории.

ТРЦ «Алмаз» на данный момент является самым современным и самым крупным объектом торговой недвижимости города. Он был введен в эксплуатацию в этом году, в якорный состав вошли М.Видео, О’КЕЙ, DIY Леруа Мерлен, а также бренды пяти fashion-групп: Inditex, LPP, H&M, Mango и «Мэлон Фешн Групп». В свою очередь ТРЦ «Фркус» сделал савку на развлекательную зону для детей, открыв «Чадоград».

«На данном этапе развития рынку торговой недвижимости Челябинска насыщен, но при увеличении спроса федеральных и международных торговых сетей качественного предложения будет недостаточно, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Сейчас многим собственникам ТЦ, особенно районного формата, необходимо задуматься о реконцепции, в противном случае торговые центры рискуют оказаться невостребованными».

К примеру, Mallino Development Group – екатеринбургская компания, купившая в прошлом году торговый центр «КС», активно работает над его реконцепцией, якорным арендатором станет гипермаркет «Магнит».

В целом рынок Челябинска привлекателен для ритейлеров. В рамках программы долгосрочного развития планирует зайти в Челябинск и IKEA, которая сможет составить серьезную конкуренцию существующим ТЦ.

Компании и сервисы: М.видео, Онлайн Трейд.РУ, ОКЕЙ, Леруа Мерлен, H&M, Магнит, MANGO, IKEA
Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook