Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Размер единого налога на вменённый доход в 2016 году не изменится

Размер единого налога на вменённый доход в 2016 году не изменится

В Минэкономразвития решили сохранить в 2016 году размер единого налога на вменённый доход (ЕНВД), который платят представители малого бизнеса, на уровне текущего года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу министерства Алексея Улюкаева.

Госдума примет поправки и в Налоговый кодекс, чтобы документы не противоречили друг другу. Пока заморозка роста налога принимается на один год. «Решение мы приняли окончательное. Мы принимаем приказ Министерства экономического развития (я его подпишу завтра) о том, что из шести дефляторов этот дефлятор по малому и среднему бизнесу по единому налогу на вменённый доход не меняется. Он остаётся на уровне текущего года», — сказал глава ведомства.

Ранее сообщалось, что ЕНВД мог в следующем году вырасти на 16% из-за изменения показателя инфляции.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook