Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Размер среднего чека в России упал на 13,5%

Размер среднего чека в России упал на 13,5%

В феврале 2016 года по сравнению с январём этого года размер среднего чека в России упал на 13,5%, до 499 рублей, вернувшись к уровню 2014 года. Это рекордное падение за все годы исследований. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитическую компанию «Ромир».

Лидерами по снижению среднего чека стали Северо-Западный, Центральный и Дальневосточный федеральные округа, где падение составило до 21%. На юге России, в Поволжье и на Урале сумма единоразовой покупки уменьшилась на 10–11%, в Сибири — на 4,5%. Жители Санкт-Петербурга за месяц стали тратить меньше на 16% — с 810 до 680 рублей. Москвичи снизили единоразовые траты на 13%. «Сокращение среднего чека говорит о том, что россияне стали больше разнообразить свои походы по магазинам. Они ходят за покупками чаще и в большее количество магазинов, в каждом из них оставляя меньшие суммы, чем месяцем ранее. Но по общему итогу они тратят больше», — считают эксперты «Ромира».

В городах-миллионниках средний чек упал на 13%, в городах с населением от 500 000 до 1 млн человек — на 13,4%. В населённых пунктах с населением от 100 000 человек он сократился на 14,2%.

В гипермаркетах и дискаунтерах средний чек в феврале уменьшился на 15,8%. При этом в гипермаркетах с 2013 года чек не опускался уровня ниже 1000 рублей, а в феврале 2016 года составил 887 рублей.

Автор: katrin
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →