Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Размер среднего чека в России упал на 13,5%

Размер среднего чека в России упал на 13,5%

В феврале 2016 года по сравнению с январём этого года размер среднего чека в России упал на 13,5%, до 499 рублей, вернувшись к уровню 2014 года. Это рекордное падение за все годы исследований. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитическую компанию «Ромир».

Лидерами по снижению среднего чека стали Северо-Западный, Центральный и Дальневосточный федеральные округа, где падение составило до 21%. На юге России, в Поволжье и на Урале сумма единоразовой покупки уменьшилась на 10–11%, в Сибири — на 4,5%. Жители Санкт-Петербурга за месяц стали тратить меньше на 16% — с 810 до 680 рублей. Москвичи снизили единоразовые траты на 13%. «Сокращение среднего чека говорит о том, что россияне стали больше разнообразить свои походы по магазинам. Они ходят за покупками чаще и в большее количество магазинов, в каждом из них оставляя меньшие суммы, чем месяцем ранее. Но по общему итогу они тратят больше», — считают эксперты «Ромира».

В городах-миллионниках средний чек упал на 13%, в городах с населением от 500 000 до 1 млн человек — на 13,4%. В населённых пунктах с населением от 100 000 человек он сократился на 14,2%.

В гипермаркетах и дискаунтерах средний чек в феврале уменьшился на 15,8%. При этом в гипермаркетах с 2013 года чек не опускался уровня ниже 1000 рублей, а в феврале 2016 года составил 887 рублей.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook