Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Размер среднего чека в России упал на 13,5%

Размер среднего чека в России упал на 13,5%

В феврале 2016 года по сравнению с январём этого года размер среднего чека в России упал на 13,5%, до 499 рублей, вернувшись к уровню 2014 года. Это рекордное падение за все годы исследований. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитическую компанию «Ромир».

Лидерами по снижению среднего чека стали Северо-Западный, Центральный и Дальневосточный федеральные округа, где падение составило до 21%. На юге России, в Поволжье и на Урале сумма единоразовой покупки уменьшилась на 10–11%, в Сибири — на 4,5%. Жители Санкт-Петербурга за месяц стали тратить меньше на 16% — с 810 до 680 рублей. Москвичи снизили единоразовые траты на 13%. «Сокращение среднего чека говорит о том, что россияне стали больше разнообразить свои походы по магазинам. Они ходят за покупками чаще и в большее количество магазинов, в каждом из них оставляя меньшие суммы, чем месяцем ранее. Но по общему итогу они тратят больше», — считают эксперты «Ромира».

В городах-миллионниках средний чек упал на 13%, в городах с населением от 500 000 до 1 млн человек — на 13,4%. В населённых пунктах с населением от 100 000 человек он сократился на 14,2%.

В гипермаркетах и дискаунтерах средний чек в феврале уменьшился на 15,8%. При этом в гипермаркетах с 2013 года чек не опускался уровня ниже 1000 рублей, а в феврале 2016 года составил 887 рублей.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook