Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Размер среднего чека в России упал на 13,5%

Размер среднего чека в России упал на 13,5%

В феврале 2016 года по сравнению с январём этого года размер среднего чека в России упал на 13,5%, до 499 рублей, вернувшись к уровню 2014 года. Это рекордное падение за все годы исследований. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитическую компанию «Ромир».

Лидерами по снижению среднего чека стали Северо-Западный, Центральный и Дальневосточный федеральные округа, где падение составило до 21%. На юге России, в Поволжье и на Урале сумма единоразовой покупки уменьшилась на 10–11%, в Сибири — на 4,5%. Жители Санкт-Петербурга за месяц стали тратить меньше на 16% — с 810 до 680 рублей. Москвичи снизили единоразовые траты на 13%. «Сокращение среднего чека говорит о том, что россияне стали больше разнообразить свои походы по магазинам. Они ходят за покупками чаще и в большее количество магазинов, в каждом из них оставляя меньшие суммы, чем месяцем ранее. Но по общему итогу они тратят больше», — считают эксперты «Ромира».

В городах-миллионниках средний чек упал на 13%, в городах с населением от 500 000 до 1 млн человек — на 13,4%. В населённых пунктах с населением от 100 000 человек он сократился на 14,2%.

В гипермаркетах и дискаунтерах средний чек в феврале уменьшился на 15,8%. При этом в гипермаркетах с 2013 года чек не опускался уровня ниже 1000 рублей, а в феврале 2016 года составил 887 рублей.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook