Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Размер среднего чека в России упал на 13,5%

Размер среднего чека в России упал на 13,5%

В феврале 2016 года по сравнению с январём этого года размер среднего чека в России упал на 13,5%, до 499 рублей, вернувшись к уровню 2014 года. Это рекордное падение за все годы исследований. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитическую компанию «Ромир».

Лидерами по снижению среднего чека стали Северо-Западный, Центральный и Дальневосточный федеральные округа, где падение составило до 21%. На юге России, в Поволжье и на Урале сумма единоразовой покупки уменьшилась на 10–11%, в Сибири — на 4,5%. Жители Санкт-Петербурга за месяц стали тратить меньше на 16% — с 810 до 680 рублей. Москвичи снизили единоразовые траты на 13%. «Сокращение среднего чека говорит о том, что россияне стали больше разнообразить свои походы по магазинам. Они ходят за покупками чаще и в большее количество магазинов, в каждом из них оставляя меньшие суммы, чем месяцем ранее. Но по общему итогу они тратят больше», — считают эксперты «Ромира».

В городах-миллионниках средний чек упал на 13%, в городах с населением от 500 000 до 1 млн человек — на 13,4%. В населённых пунктах с населением от 100 000 человек он сократился на 14,2%.

В гипермаркетах и дискаунтерах средний чек в феврале уменьшился на 15,8%. При этом в гипермаркетах с 2013 года чек не опускался уровня ниже 1000 рублей, а в феврале 2016 года составил 887 рублей.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook