Размещать медийную рекламу AdWords станет удобнее

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Размещать медийную рекламу AdWords станет удобнее

23 марта представители Google AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса. Вкладка будет доступна в аккаунтах AdWords в ближайшие недели.

Интерфейс будет внедрён непосредственно для управления медийными кампаниями. С помощью новой вкладки рекламодатели смогут устанавливать ставки, выполнять оптимизацию и настраивать таргетинг  на одной странице.

Так же, инженеры AdWords представили систему контекстного таргетинга, способную подбирать объявления с учетом ключевых слов. Эта система совмещает широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. С помощью неё у рекламодателей появилась возможность «тонко настраивать кампании с контекстным таргетингом вплоть до уровня ключевых слов».

И последним улучшением сервиса стало появление в AdWords возможности визуализации данных. Проще говоря, теперь в рекламном сервисе Google можно увидеть графическое представление охвата кампаний рекламодателя. Доступна информация о том, как влияют на охват различные типы таргетинга, в том числе — таргетинг на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. В визуализацию также включены и условия ремаркетинга.

Узнать дополнительные подробности о новинке можно в статье Справочного центра.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook