Размещать медийную рекламу AdWords станет удобнее

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Размещать медийную рекламу AdWords станет удобнее

23 марта представители Google AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса. Вкладка будет доступна в аккаунтах AdWords в ближайшие недели.

Интерфейс будет внедрён непосредственно для управления медийными кампаниями. С помощью новой вкладки рекламодатели смогут устанавливать ставки, выполнять оптимизацию и настраивать таргетинг  на одной странице.

Так же, инженеры AdWords представили систему контекстного таргетинга, способную подбирать объявления с учетом ключевых слов. Эта система совмещает широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. С помощью неё у рекламодателей появилась возможность «тонко настраивать кампании с контекстным таргетингом вплоть до уровня ключевых слов».

И последним улучшением сервиса стало появление в AdWords возможности визуализации данных. Проще говоря, теперь в рекламном сервисе Google можно увидеть графическое представление охвата кампаний рекламодателя. Доступна информация о том, как влияют на охват различные типы таргетинга, в том числе — таргетинг на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. В визуализацию также включены и условия ремаркетинга.

Узнать дополнительные подробности о новинке можно в статье Справочного центра.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook