Размещать медийную рекламу AdWords станет удобнее
23 марта представители Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса. Вкладка будет доступна в аккаунтах AdWords в ближайшие недели.
Интерфейс будет внедрён непосредственно для управления медийными кампаниями. С помощью новой вкладки рекламодатели смогут устанавливать ставки, выполнять оптимизацию и настраивать таргетинг на одной странице.
Так же, инженеры AdWords представили систему контекстного таргетинга, способную подбирать объявления с учетом ключевых слов. Эта система совмещает широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. С помощью неё у рекламодателей появилась возможность «тонко настраивать кампании с контекстным таргетингом вплоть до уровня ключевых слов».
И последним улучшением сервиса стало появление в AdWords возможности визуализации данных. Проще говоря, теперь в рекламном сервисе Google (сайт нарушает закон РФ) можно увидеть графическое представление охвата кампаний рекламодателя. Доступна информация о том, как влияют на охват различные типы таргетинга, в том числе — таргетинг на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. В визуализацию также включены и условия ремаркетинга.
Узнать дополнительные подробности о новинке можно в статье Справочного центра.