Размещать медийную рекламу AdWords станет удобнее

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Размещать медийную рекламу AdWords станет удобнее

23 марта представители Google AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса. Вкладка будет доступна в аккаунтах AdWords в ближайшие недели.

Интерфейс будет внедрён непосредственно для управления медийными кампаниями. С помощью новой вкладки рекламодатели смогут устанавливать ставки, выполнять оптимизацию и настраивать таргетинг  на одной странице.

Так же, инженеры AdWords представили систему контекстного таргетинга, способную подбирать объявления с учетом ключевых слов. Эта система совмещает широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. С помощью неё у рекламодателей появилась возможность «тонко настраивать кампании с контекстным таргетингом вплоть до уровня ключевых слов».

И последним улучшением сервиса стало появление в AdWords возможности визуализации данных. Проще говоря, теперь в рекламном сервисе Google можно увидеть графическое представление охвата кампаний рекламодателя. Доступна информация о том, как влияют на охват различные типы таргетинга, в том числе — таргетинг на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. В визуализацию также включены и условия ремаркетинга.

Узнать дополнительные подробности о новинке можно в статье Справочного центра.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook