Размещать медийную рекламу AdWords станет удобнее

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Размещать медийную рекламу AdWords станет удобнее

23 марта представители Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса. Вкладка будет доступна в аккаунтах AdWords в ближайшие недели.

Интерфейс будет внедрён непосредственно для управления медийными кампаниями. С помощью новой вкладки рекламодатели смогут устанавливать ставки, выполнять оптимизацию и настраивать таргетинг  на одной странице.

Так же, инженеры AdWords представили систему контекстного таргетинга, способную подбирать объявления с учетом ключевых слов. Эта система совмещает широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. С помощью неё у рекламодателей появилась возможность «тонко настраивать кампании с контекстным таргетингом вплоть до уровня ключевых слов».

И последним улучшением сервиса стало появление в AdWords возможности визуализации данных. Проще говоря, теперь в рекламном сервисе Google (сайт нарушает закон РФ) можно увидеть графическое представление охвата кампаний рекламодателя. Доступна информация о том, как влияют на охват различные типы таргетинга, в том числе — таргетинг на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. В визуализацию также включены и условия ремаркетинга.

Узнать дополнительные подробности о новинке можно в статье Справочного центра.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →