Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разовые траты в «Магните» впервые сократились

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на отчет ритейлера «Магнит», общая выручка сети за полгода поднялась на 14,49%, увеличившись до 519,46 млрд. руб. В мае было небольшое замедление до 9,6%, но в июне выручка сети возросла на 13,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года до 89,12 млрд. руб.

В издании указываеися, что к концу июня сеть магазинов «Магнит» достигла 12 888 магазинов. А выручка продаж главного подразделения «Магнита» - одноименных «магазинов у дома» поднялись на 13,3% до 66,4 млрд руб. Однако если сравнивать с январем - июнем 2015 г. выручка ритейлера за шесть месяцев 2016 г почти не изменилась (-0,52%).

В тоже время оборот сопоставимых магазинов «Магнита» во 2 квартале 2016 г. даже понизился на 1,41%, если сравнивать с данными открытых магазинов сети до 1 июля 2015 года.

Повлияло урезание среднего чека в «магазинах у дома» на 1%, и это при возросшем потоке покупателей на 2%, неудача в трафике гипермаркетов на 10%, компактных гипермаркетов - на 6,6%, а также в магазинах косметики - на 5,33%. Средний чек понизился в торговых точках всех форматов, за исключением дрогери – здесь увеличение на 10,7%.

Как показали данные, сумма разовой покупки в сопоставимых магазинах «Магнита» впервые с 2010 года в среднем по компании упала - на 1,95%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook