Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разовые траты в «Магните» впервые сократились

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на отчет ритейлера «Магнит», общая выручка сети за полгода поднялась на 14,49%, увеличившись до 519,46 млрд. руб. В мае было небольшое замедление до 9,6%, но в июне выручка сети возросла на 13,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года до 89,12 млрд. руб.

В издании указываеися, что к концу июня сеть магазинов «Магнит» достигла 12 888 магазинов. А выручка продаж главного подразделения «Магнита» - одноименных «магазинов у дома» поднялись на 13,3% до 66,4 млрд руб. Однако если сравнивать с январем - июнем 2015 г. выручка ритейлера за шесть месяцев 2016 г почти не изменилась (-0,52%).

В тоже время оборот сопоставимых магазинов «Магнита» во 2 квартале 2016 г. даже понизился на 1,41%, если сравнивать с данными открытых магазинов сети до 1 июля 2015 года.

Повлияло урезание среднего чека в «магазинах у дома» на 1%, и это при возросшем потоке покупателей на 2%, неудача в трафике гипермаркетов на 10%, компактных гипермаркетов - на 6,6%, а также в магазинах косметики - на 5,33%. Средний чек понизился в торговых точках всех форматов, за исключением дрогери – здесь увеличение на 10,7%.

Как показали данные, сумма разовой покупки в сопоставимых магазинах «Магнита» впервые с 2010 года в среднем по компании упала - на 1,95%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook