Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разовые траты в «Магните» впервые сократились

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на отчет ритейлера «Магнит», общая выручка сети за полгода поднялась на 14,49%, увеличившись до 519,46 млрд. руб. В мае было небольшое замедление до 9,6%, но в июне выручка сети возросла на 13,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года до 89,12 млрд. руб.

В издании указываеися, что к концу июня сеть магазинов «Магнит» достигла 12 888 магазинов. А выручка продаж главного подразделения «Магнита» - одноименных «магазинов у дома» поднялись на 13,3% до 66,4 млрд руб. Однако если сравнивать с январем - июнем 2015 г. выручка ритейлера за шесть месяцев 2016 г почти не изменилась (-0,52%).

В тоже время оборот сопоставимых магазинов «Магнита» во 2 квартале 2016 г. даже понизился на 1,41%, если сравнивать с данными открытых магазинов сети до 1 июля 2015 года.

Повлияло урезание среднего чека в «магазинах у дома» на 1%, и это при возросшем потоке покупателей на 2%, неудача в трафике гипермаркетов на 10%, компактных гипермаркетов - на 6,6%, а также в магазинах косметики - на 5,33%. Средний чек понизился в торговых точках всех форматов, за исключением дрогери – здесь увеличение на 10,7%.

Как показали данные, сумма разовой покупки в сопоставимых магазинах «Магнита» впервые с 2010 года в среднем по компании упала - на 1,95%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook