Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разовые траты в «Магните» впервые сократились

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на отчет ритейлера «Магнит», общая выручка сети за полгода поднялась на 14,49%, увеличившись до 519,46 млрд. руб. В мае было небольшое замедление до 9,6%, но в июне выручка сети возросла на 13,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года до 89,12 млрд. руб.

В издании указываеися, что к концу июня сеть магазинов «Магнит» достигла 12 888 магазинов. А выручка продаж главного подразделения «Магнита» - одноименных «магазинов у дома» поднялись на 13,3% до 66,4 млрд руб. Однако если сравнивать с январем - июнем 2015 г. выручка ритейлера за шесть месяцев 2016 г почти не изменилась (-0,52%).

В тоже время оборот сопоставимых магазинов «Магнита» во 2 квартале 2016 г. даже понизился на 1,41%, если сравнивать с данными открытых магазинов сети до 1 июля 2015 года.

Повлияло урезание среднего чека в «магазинах у дома» на 1%, и это при возросшем потоке покупателей на 2%, неудача в трафике гипермаркетов на 10%, компактных гипермаркетов - на 6,6%, а также в магазинах косметики - на 5,33%. Средний чек понизился в торговых точках всех форматов, за исключением дрогери – здесь увеличение на 10,7%.

Как показали данные, сумма разовой покупки в сопоставимых магазинах «Магнита» впервые с 2010 года в среднем по компании упала - на 1,95%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook