Разовые траты в «Магните» впервые сократились
Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на отчет ритейлера «Магнит», общая выручка сети за полгода поднялась на 14,49%, увеличившись до 519,46 млрд. руб. В мае было небольшое замедление до 9,6%, но в июне выручка сети возросла на 13,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года до 89,12 млрд. руб.
В издании указываеися, что к концу июня сеть магазинов «Магнит» достигла 12 888 магазинов. А выручка продаж главного подразделения «Магнита» - одноименных «магазинов у дома» поднялись на 13,3% до 66,4 млрд руб. Однако если сравнивать с январем - июнем 2015 г. выручка ритейлера за шесть месяцев 2016 г почти не изменилась (-0,52%).
В тоже время оборот сопоставимых магазинов «Магнита» во 2 квартале 2016 г. даже понизился на 1,41%, если сравнивать с данными открытых магазинов сети до 1 июля 2015 года.
Повлияло урезание среднего чека в «магазинах у дома» на 1%, и это при возросшем потоке покупателей на 2%, неудача в трафике гипермаркетов на 10%, компактных гипермаркетов - на 6,6%, а также в магазинах косметики - на 5,33%. Средний чек понизился в торговых точках всех форматов, за исключением дрогери – здесь увеличение на 10,7%.
Как показали данные, сумма разовой покупки в сопоставимых магазинах «Магнита» впервые с 2010 года в среднем по компании упала - на 1,95%.