Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разрабатывается мобильное приложение для ПС «Мир»

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Как сообщают «Известия», подконтрольная ЦБ Национальная система платежных карт (НСПК), начала разработку платежного приложения, с помощью которого с использованием технологии NFC граждане смогут оплачивать любые услуги и товары картами «Мир» с мобильного телефона. В дальнейшем для того чтоб рассчитаться за покупки владельцу будет необходимо скачать приложение НСПК в Apple Pay и Google Play. Планируется, что пилотное приложение будет доступно не позднее конца 2016 года.

С помощью технологии NFC (Near Field Communication — коммуникация ближнего поля) мобильный телефон превращается в виртуальную банковскую карту. А для того чтоб ей воспользоваться необходимо лишь приложить гаджет к терминалу, в момент подсоединения сумма будет автоматически списываться с банковской карты клиента. Принцип технологии NFC точно такой же, как у карт  Visa PayWave и MasterCard PayPass.

Однако, сами смартфоны с поддержкой технологии NFC обычно стоят в 2 раза дороже, при этом преимущество их лишь в том, что можно не доставать из кошелька карту, а оплатить гаджетом. Риски связанные с бесконтактной оплатой с помощью смартфона не больше чем при оплате обычной картой, а порой даже меньше. К примеру, если вы потеряете карту, то злоумышленник сможет ей оплатить любую покупку до 1 000 рублей, а если на вашем смартфоне стоит пароль на вход, то сделать он уже это не сможет.

В пресс-службе НСПК изданию заявили, что создание собственного мобильного приложения весьма актуально для любой платежной системы, и в этом случае ПС «Мир» не является исключением. Именно благодаря этому специалисты сделают все возможное для создания функционального и удобного для пользователя приложения в кратчайшие сроки.

Наиля Замашкина, коммерческий директор МОБИ.Деньги отмечает, что стратегия развития платежной инфраструктуры для карты «МИР» представляется очень правильной. Мало карту выпустить, нужно, чтобы ей платили - идеальный вариант, если это будет часто и в клевых брендовых мерчантах. 

Оплата NFC имеет любопытный нюанс - это так удобно - совершать небольшие покупки не доставая карту и не вводя PIN-код. А к удобству, как известно, быстро привыкаешь. Купить кофе по дороге, оплатить билеты в кино, пройти на Аэроэкспресс (!!) - все это можно сделать без лишних движений. Лень - двигатель прогресса. 

Компании и сервисы: МОБИ.Деньги, MasterPass, Мир, Apple Pay
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook