Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разрабатывается мобильное приложение для ПС «Мир»

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Как сообщают «Известия», подконтрольная ЦБ Национальная система платежных карт (НСПК), начала разработку платежного приложения, с помощью которого с использованием технологии NFC граждане смогут оплачивать любые услуги и товары картами «Мир» с мобильного телефона. В дальнейшем для того чтоб рассчитаться за покупки владельцу будет необходимо скачать приложение НСПК в Apple Pay и Google Play. Планируется, что пилотное приложение будет доступно не позднее конца 2016 года.

С помощью технологии NFC (Near Field Communication — коммуникация ближнего поля) мобильный телефон превращается в виртуальную банковскую карту. А для того чтоб ей воспользоваться необходимо лишь приложить гаджет к терминалу, в момент подсоединения сумма будет автоматически списываться с банковской карты клиента. Принцип технологии NFC точно такой же, как у карт  Visa PayWave и MasterCard PayPass.

Однако, сами смартфоны с поддержкой технологии NFC обычно стоят в 2 раза дороже, при этом преимущество их лишь в том, что можно не доставать из кошелька карту, а оплатить гаджетом. Риски связанные с бесконтактной оплатой с помощью смартфона не больше чем при оплате обычной картой, а порой даже меньше. К примеру, если вы потеряете карту, то злоумышленник сможет ей оплатить любую покупку до 1 000 рублей, а если на вашем смартфоне стоит пароль на вход, то сделать он уже это не сможет.

В пресс-службе НСПК изданию заявили, что создание собственного мобильного приложения весьма актуально для любой платежной системы, и в этом случае ПС «Мир» не является исключением. Именно благодаря этому специалисты сделают все возможное для создания функционального и удобного для пользователя приложения в кратчайшие сроки.

Наиля Замашкина, коммерческий директор МОБИ.Деньги отмечает, что стратегия развития платежной инфраструктуры для карты «МИР» представляется очень правильной. Мало карту выпустить, нужно, чтобы ей платили - идеальный вариант, если это будет часто и в клевых брендовых мерчантах. 

Оплата NFC имеет любопытный нюанс - это так удобно - совершать небольшие покупки не доставая карту и не вводя PIN-код. А к удобству, как известно, быстро привыкаешь. Купить кофе по дороге, оплатить билеты в кино, пройти на Аэроэкспресс (!!) - все это можно сделать без лишних движений. Лень - двигатель прогресса. 

Компании и сервисы: Apple Pay, MasterPass, Мир, МОБИ.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook