Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разрабатывается мобильное приложение для ПС «Мир»

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Как сообщают «Известия», подконтрольная ЦБ Национальная система платежных карт (НСПК), начала разработку платежного приложения, с помощью которого с использованием технологии NFC граждане смогут оплачивать любые услуги и товары картами «Мир» с мобильного телефона. В дальнейшем для того чтоб рассчитаться за покупки владельцу будет необходимо скачать приложение НСПК в Apple Pay и Google Play. Планируется, что пилотное приложение будет доступно не позднее конца 2016 года.

С помощью технологии NFC (Near Field Communication — коммуникация ближнего поля) мобильный телефон превращается в виртуальную банковскую карту. А для того чтоб ей воспользоваться необходимо лишь приложить гаджет к терминалу, в момент подсоединения сумма будет автоматически списываться с банковской карты клиента. Принцип технологии NFC точно такой же, как у карт  Visa PayWave и MasterCard PayPass.

Однако, сами смартфоны с поддержкой технологии NFC обычно стоят в 2 раза дороже, при этом преимущество их лишь в том, что можно не доставать из кошелька карту, а оплатить гаджетом. Риски связанные с бесконтактной оплатой с помощью смартфона не больше чем при оплате обычной картой, а порой даже меньше. К примеру, если вы потеряете карту, то злоумышленник сможет ей оплатить любую покупку до 1 000 рублей, а если на вашем смартфоне стоит пароль на вход, то сделать он уже это не сможет.

В пресс-службе НСПК изданию заявили, что создание собственного мобильного приложения весьма актуально для любой платежной системы, и в этом случае ПС «Мир» не является исключением. Именно благодаря этому специалисты сделают все возможное для создания функционального и удобного для пользователя приложения в кратчайшие сроки.

Наиля Замашкина, коммерческий директор МОБИ.Деньги отмечает, что стратегия развития платежной инфраструктуры для карты «МИР» представляется очень правильной. Мало карту выпустить, нужно, чтобы ей платили - идеальный вариант, если это будет часто и в клевых брендовых мерчантах. 

Оплата NFC имеет любопытный нюанс - это так удобно - совершать небольшие покупки не доставая карту и не вводя PIN-код. А к удобству, как известно, быстро привыкаешь. Купить кофе по дороге, оплатить билеты в кино, пройти на Аэроэкспресс (!!) - все это можно сделать без лишних движений. Лень - двигатель прогресса. 

Компании и сервисы: Apple Pay, MasterPass, Мир, МОБИ.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook