Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разрабатывается мобильное приложение для ПС «Мир»

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Как сообщают «Известия», подконтрольная ЦБ Национальная система платежных карт (НСПК), начала разработку платежного приложения, с помощью которого с использованием технологии NFC граждане смогут оплачивать любые услуги и товары картами «Мир» с мобильного телефона. В дальнейшем для того чтоб рассчитаться за покупки владельцу будет необходимо скачать приложение НСПК в Apple Pay и Google Play. Планируется, что пилотное приложение будет доступно не позднее конца 2016 года.

С помощью технологии NFC (Near Field Communication — коммуникация ближнего поля) мобильный телефон превращается в виртуальную банковскую карту. А для того чтоб ей воспользоваться необходимо лишь приложить гаджет к терминалу, в момент подсоединения сумма будет автоматически списываться с банковской карты клиента. Принцип технологии NFC точно такой же, как у карт  Visa PayWave и MasterCard PayPass.

Однако, сами смартфоны с поддержкой технологии NFC обычно стоят в 2 раза дороже, при этом преимущество их лишь в том, что можно не доставать из кошелька карту, а оплатить гаджетом. Риски связанные с бесконтактной оплатой с помощью смартфона не больше чем при оплате обычной картой, а порой даже меньше. К примеру, если вы потеряете карту, то злоумышленник сможет ей оплатить любую покупку до 1 000 рублей, а если на вашем смартфоне стоит пароль на вход, то сделать он уже это не сможет.

В пресс-службе НСПК изданию заявили, что создание собственного мобильного приложения весьма актуально для любой платежной системы, и в этом случае ПС «Мир» не является исключением. Именно благодаря этому специалисты сделают все возможное для создания функционального и удобного для пользователя приложения в кратчайшие сроки.

Наиля Замашкина, коммерческий директор МОБИ.Деньги отмечает, что стратегия развития платежной инфраструктуры для карты «МИР» представляется очень правильной. Мало карту выпустить, нужно, чтобы ей платили - идеальный вариант, если это будет часто и в клевых брендовых мерчантах. 

Оплата NFC имеет любопытный нюанс - это так удобно - совершать небольшие покупки не доставая карту и не вводя PIN-код. А к удобству, как известно, быстро привыкаешь. Купить кофе по дороге, оплатить билеты в кино, пройти на Аэроэкспресс (!!) - все это можно сделать без лишних движений. Лень - двигатель прогресса. 

Компании и сервисы: Мир, Apple Pay, МОБИ.Деньги, MasterPass
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook