Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разрабатывается запрет на закупку в оффшорах для торговых сетей

Из-за возможности совершать закупку через оффшорные компании, торговые сети не сотрудничают с отечественными производителями, считает сенатор Сергей Лисовский, принимающий участие в разработке очередного запретительного законопроекта. Также предполагается, что такой запрет поможет исключить наценки, появляющиеся при покупке через оффшорные схемы.

В Ассоциации компаний розничной торговли, считают, что этот запрет приведет к обратному эффекту, а возникшая разница курсов уже создала ограничения на импорт.

Алексей Гайдов (Группа компаний «Гестион») отмечает, что с 2012 года в России уже действует правовой инструментарий для контроля над ценами между аффилированными компаниями – так называемые, правила о трансфертном ценообразовании. Налоговый кодекс РФ содержит четкие критерии взаимозависимости лиц и механизм контроля цен по сделкам, стороной в которых выступают офшорные компании. Если исключить из закупочных схем предлагается именно аффилированные офшорные компании, то не ясно, каков будет подход в отношении офшорных поставщиков, никак не аффилированных с покупателем. Если же запрет планируется распространить на офшоры вообще, то для оптимизации импорта ритейлеры могут использовать и не офшорные юрисдикции.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook