Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разрабатывается запрет на закупку в оффшорах для торговых сетей

Из-за возможности совершать закупку через оффшорные компании, торговые сети не сотрудничают с отечественными производителями, считает сенатор Сергей Лисовский, принимающий участие в разработке очередного запретительного законопроекта. Также предполагается, что такой запрет поможет исключить наценки, появляющиеся при покупке через оффшорные схемы.

В Ассоциации компаний розничной торговли, считают, что этот запрет приведет к обратному эффекту, а возникшая разница курсов уже создала ограничения на импорт.

Алексей Гайдов (Группа компаний «Гестион») отмечает, что с 2012 года в России уже действует правовой инструментарий для контроля над ценами между аффилированными компаниями – так называемые, правила о трансфертном ценообразовании. Налоговый кодекс РФ содержит четкие критерии взаимозависимости лиц и механизм контроля цен по сделкам, стороной в которых выступают офшорные компании. Если исключить из закупочных схем предлагается именно аффилированные офшорные компании, то не ясно, каков будет подход в отношении офшорных поставщиков, никак не аффилированных с покупателем. Если же запрет планируется распространить на офшоры вообще, то для оптимизации импорта ритейлеры могут использовать и не офшорные юрисдикции.

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook