Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разработан браслет для слежки за подчинёнными

Компания из Нижнего Новгорода изобрела браслет, который сможет контролировать сотрудников организаций и передавать информацию о их местоположении начальству. Патент на устройство уже отправлен в Роспатент, сообщает «Российская газета».

Разработан браслет для слежки за подчинёнными

Браслет будет передавать дату, время и местоположение сотрудника на сайт, на котором в режиме онлайн их сможет посмотреть работодатель. По мнению изобретателей, использование гаджета позволит платить сотрудникам по фактически использованному рабочему времени, а не по нормам стандартного рабочего дня. По словам разработчика Бориса Бунгера, электронным устройством уже заинтересовались государственные компании. Браслет проходил испытание в нижегородских компаниях по уборке помещений, и, как отмечает издание, был зафиксирован резкий рост производительности труда.

Эксперты считают, что подобные нововведения нарушают конституционные права граждан на свободу передвижения. По словам члена генсовета Федерации независимых профсоюзов, кандидата экономических наук Ивана Мохначука, внедрение гаджета изначально незаконно и сотрудник может заявить на работодателя в инспекцию по труду. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook