Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разработан браслет для слежки за подчинёнными

Компания из Нижнего Новгорода изобрела браслет, который сможет контролировать сотрудников организаций и передавать информацию о их местоположении начальству. Патент на устройство уже отправлен в Роспатент, сообщает «Российская газета».

Разработан браслет для слежки за подчинёнными

Браслет будет передавать дату, время и местоположение сотрудника на сайт, на котором в режиме онлайн их сможет посмотреть работодатель. По мнению изобретателей, использование гаджета позволит платить сотрудникам по фактически использованному рабочему времени, а не по нормам стандартного рабочего дня. По словам разработчика Бориса Бунгера, электронным устройством уже заинтересовались государственные компании. Браслет проходил испытание в нижегородских компаниях по уборке помещений, и, как отмечает издание, был зафиксирован резкий рост производительности труда.

Эксперты считают, что подобные нововведения нарушают конституционные права граждан на свободу передвижения. По словам члена генсовета Федерации независимых профсоюзов, кандидата экономических наук Ивана Мохначука, внедрение гаджета изначально незаконно и сотрудник может заявить на работодателя в инспекцию по труду. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook