Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разработан браслет для слежки за подчинёнными

Компания из Нижнего Новгорода изобрела браслет, который сможет контролировать сотрудников организаций и передавать информацию о их местоположении начальству. Патент на устройство уже отправлен в Роспатент, сообщает «Российская газета».

Разработан браслет для слежки за подчинёнными

Браслет будет передавать дату, время и местоположение сотрудника на сайт, на котором в режиме онлайн их сможет посмотреть работодатель. По мнению изобретателей, использование гаджета позволит платить сотрудникам по фактически использованному рабочему времени, а не по нормам стандартного рабочего дня. По словам разработчика Бориса Бунгера, электронным устройством уже заинтересовались государственные компании. Браслет проходил испытание в нижегородских компаниях по уборке помещений, и, как отмечает издание, был зафиксирован резкий рост производительности труда.

Эксперты считают, что подобные нововведения нарушают конституционные права граждан на свободу передвижения. По словам члена генсовета Федерации независимых профсоюзов, кандидата экономических наук Ивана Мохначука, внедрение гаджета изначально незаконно и сотрудник может заявить на работодателя в инспекцию по труду. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook