Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Разработан браслет для слежки за подчинёнными

Компания из Нижнего Новгорода изобрела браслет, который сможет контролировать сотрудников организаций и передавать информацию о их местоположении начальству. Патент на устройство уже отправлен в Роспатент, сообщает «Российская газета».

Разработан браслет для слежки за подчинёнными

Браслет будет передавать дату, время и местоположение сотрудника на сайт, на котором в режиме онлайн их сможет посмотреть работодатель. По мнению изобретателей, использование гаджета позволит платить сотрудникам по фактически использованному рабочему времени, а не по нормам стандартного рабочего дня. По словам разработчика Бориса Бунгера, электронным устройством уже заинтересовались государственные компании. Браслет проходил испытание в нижегородских компаниях по уборке помещений, и, как отмечает издание, был зафиксирован резкий рост производительности труда.

Эксперты считают, что подобные нововведения нарушают конституционные права граждан на свободу передвижения. По словам члена генсовета Федерации независимых профсоюзов, кандидата экономических наук Ивана Мохначука, внедрение гаджета изначально незаконно и сотрудник может заявить на работодателя в инспекцию по труду. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook