РБК.research: Электронные предпочтения

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
РБК.research: Электронные предпочтения

Сегодня высокими темпами растут продажи бытовой техники и товаров для кухни через интернет. В данном сегменте наблюдается борьба за лидерство между такими интернет-проектами, как «М.Видео», «Эльдорадо» и «Юлмарт», в которых за последний год совершали покупки соответственно 32%, 20,3% и 14,6% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи офлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают, перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающий необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

По данными исследования«Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», тройка лидеров ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни в Москве и Московской области совпадает с общероссийской на 66%, то есть две первые позиции в ней занимают те же самые компании. На третьем месте в Москве и Московской области располагается интернет-магазин «Холодильник.ру», рядом с которым находятся интернет-магазины «Vasco.ru» и «Техносила». Отметим также, что из ведущих интернет-магазинов в Москве и Московской области за последний год серьезно нарастить долю покупателей удалось только интернет-магазину «М.Видео».

В Санкт-Петербурге абсолютным лидером среди интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, является «Юлмарт». Порядка 59,3% опрошенных жителей северной столицы, имевших за последний год опыт покупок бытовой техники в интернете, совершали покупки в данном интернет-магазине.

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Юлмарт, Техносила, Эльдорадо
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook