РБК.research: Электронные предпочтения

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
РБК.research: Электронные предпочтения

Сегодня высокими темпами растут продажи бытовой техники и товаров для кухни через интернет. В данном сегменте наблюдается борьба за лидерство между такими интернет-проектами, как «М.Видео», «Эльдорадо» и «Юлмарт», в которых за последний год совершали покупки соответственно 32%, 20,3% и 14,6% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи офлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают, перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающий необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

По данными исследования«Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», тройка лидеров ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни в Москве и Московской области совпадает с общероссийской на 66%, то есть две первые позиции в ней занимают те же самые компании. На третьем месте в Москве и Московской области располагается интернет-магазин «Холодильник.ру», рядом с которым находятся интернет-магазины «Vasco.ru» и «Техносила». Отметим также, что из ведущих интернет-магазинов в Москве и Московской области за последний год серьезно нарастить долю покупателей удалось только интернет-магазину «М.Видео».

В Санкт-Петербурге абсолютным лидером среди интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, является «Юлмарт». Порядка 59,3% опрошенных жителей северной столицы, имевших за последний год опыт покупок бытовой техники в интернете, совершали покупки в данном интернет-магазине.

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Техносила, Эльдорадо, Юлмарт
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook