РБК.research: Электронные предпочтения

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
РБК.research: Электронные предпочтения

Сегодня высокими темпами растут продажи бытовой техники и товаров для кухни через интернет. В данном сегменте наблюдается борьба за лидерство между такими интернет-проектами, как «М.Видео», «Эльдорадо» и «Юлмарт», в которых за последний год совершали покупки соответственно 32%, 20,3% и 14,6% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи офлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают, перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающий необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

По данными исследования«Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», тройка лидеров ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни в Москве и Московской области совпадает с общероссийской на 66%, то есть две первые позиции в ней занимают те же самые компании. На третьем месте в Москве и Московской области располагается интернет-магазин «Холодильник.ру», рядом с которым находятся интернет-магазины «Vasco.ru» и «Техносила». Отметим также, что из ведущих интернет-магазинов в Москве и Московской области за последний год серьезно нарастить долю покупателей удалось только интернет-магазину «М.Видео».

В Санкт-Петербурге абсолютным лидером среди интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, является «Юлмарт». Порядка 59,3% опрошенных жителей северной столицы, имевших за последний год опыт покупок бытовой техники в интернете, совершали покупки в данном интернет-магазине.

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Юлмарт, Техносила, Эльдорадо
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook