РБК.research: «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012»

РБК.research: «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012»

Одной из современных тенденций рынка является  постепенное увеличение продаж детских товаров в интернет-магазинах. По данным исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», если в 2008 году лишь каждый десятый покупатель детских товаров совершал подобные покупки через интернет, то к концу 2012 году покупки детских товаров через интернет будут осуществлять уже 3 из 10 покупателей детских товаров. Таким образом, можно смело утверждать, что постепенно интернет становится одним из ключевых каналов продаж детских товаров. Именно поэтому многие специализированные детские магазины стремятся развиваться не только в формате офф-лайн, но и  он-лайн.

По оценкам агентства РБК.research, объем рынка интернет-торговли детскими товарами в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырастет в 2 раза с 12 до 24 млрд руб. и значительно укрепит свои позиции среди основных сегментов. Отметим, что полученная оценка позволяет говорить о большом потенциале роста данного канала продаж. В общем объеме рынка интернет-торговли сегмент детских товаров также занимает все более сильные позиции. На продажу детских товаров приходится в 2012 году 6,4% объема российского рынка интернет-торговли.

Наибольшая доля рынка (42,8%) интернет-торговли детскими товарами в стоимостном выражении приходится на города России с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн чел. С другой стороны в рассмотренной географической зоне проживает самая значительная часть населения России, поэтому лидерство данной географической зоны вопросов не вызывает. Самым развитым сегментом российского рынка интернет-торговли детскими товарами однозначно является столичный регион (Москва и Московская область), на долю которого приходится 33,6% от объема рынка в стоимостном выражении.

Источник: retailer.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook