РБК.research: «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012»

РБК.research: «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012»

Одной из современных тенденций рынка является  постепенное увеличение продаж детских товаров в интернет-магазинах. По данным исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», если в 2008 году лишь каждый десятый покупатель детских товаров совершал подобные покупки через интернет, то к концу 2012 году покупки детских товаров через интернет будут осуществлять уже 3 из 10 покупателей детских товаров. Таким образом, можно смело утверждать, что постепенно интернет становится одним из ключевых каналов продаж детских товаров. Именно поэтому многие специализированные детские магазины стремятся развиваться не только в формате офф-лайн, но и  он-лайн.

По оценкам агентства РБК.research, объем рынка интернет-торговли детскими товарами в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырастет в 2 раза с 12 до 24 млрд руб. и значительно укрепит свои позиции среди основных сегментов. Отметим, что полученная оценка позволяет говорить о большом потенциале роста данного канала продаж. В общем объеме рынка интернет-торговли сегмент детских товаров также занимает все более сильные позиции. На продажу детских товаров приходится в 2012 году 6,4% объема российского рынка интернет-торговли.

Наибольшая доля рынка (42,8%) интернет-торговли детскими товарами в стоимостном выражении приходится на города России с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн чел. С другой стороны в рассмотренной географической зоне проживает самая значительная часть населения России, поэтому лидерство данной географической зоны вопросов не вызывает. Самым развитым сегментом российского рынка интернет-торговли детскими товарами однозначно является столичный регион (Москва и Московская область), на долю которого приходится 33,6% от объема рынка в стоимостном выражении.

Источник: retailer.ru

16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →