РБК.research: «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012»

РБК.research: «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012»

Одной из современных тенденций рынка является  постепенное увеличение продаж детских товаров в интернет-магазинах. По данным исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», если в 2008 году лишь каждый десятый покупатель детских товаров совершал подобные покупки через интернет, то к концу 2012 году покупки детских товаров через интернет будут осуществлять уже 3 из 10 покупателей детских товаров. Таким образом, можно смело утверждать, что постепенно интернет становится одним из ключевых каналов продаж детских товаров. Именно поэтому многие специализированные детские магазины стремятся развиваться не только в формате офф-лайн, но и  он-лайн.

По оценкам агентства РБК.research, объем рынка интернет-торговли детскими товарами в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырастет в 2 раза с 12 до 24 млрд руб. и значительно укрепит свои позиции среди основных сегментов. Отметим, что полученная оценка позволяет говорить о большом потенциале роста данного канала продаж. В общем объеме рынка интернет-торговли сегмент детских товаров также занимает все более сильные позиции. На продажу детских товаров приходится в 2012 году 6,4% объема российского рынка интернет-торговли.

Наибольшая доля рынка (42,8%) интернет-торговли детскими товарами в стоимостном выражении приходится на города России с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн чел. С другой стороны в рассмотренной географической зоне проживает самая значительная часть населения России, поэтому лидерство данной географической зоны вопросов не вызывает. Самым развитым сегментом российского рынка интернет-торговли детскими товарами однозначно является столичный регион (Москва и Московская область), на долю которого приходится 33,6% от объема рынка в стоимостном выражении.

Источник: retailer.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook