РБК.research: «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012»

РБК.research: «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012»

Одной из современных тенденций рынка является  постепенное увеличение продаж детских товаров в интернет-магазинах. По данным исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», если в 2008 году лишь каждый десятый покупатель детских товаров совершал подобные покупки через интернет, то к концу 2012 году покупки детских товаров через интернет будут осуществлять уже 3 из 10 покупателей детских товаров. Таким образом, можно смело утверждать, что постепенно интернет становится одним из ключевых каналов продаж детских товаров. Именно поэтому многие специализированные детские магазины стремятся развиваться не только в формате офф-лайн, но и  он-лайн.

По оценкам агентства РБК.research, объем рынка интернет-торговли детскими товарами в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырастет в 2 раза с 12 до 24 млрд руб. и значительно укрепит свои позиции среди основных сегментов. Отметим, что полученная оценка позволяет говорить о большом потенциале роста данного канала продаж. В общем объеме рынка интернет-торговли сегмент детских товаров также занимает все более сильные позиции. На продажу детских товаров приходится в 2012 году 6,4% объема российского рынка интернет-торговли.

Наибольшая доля рынка (42,8%) интернет-торговли детскими товарами в стоимостном выражении приходится на города России с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн чел. С другой стороны в рассмотренной географической зоне проживает самая значительная часть населения России, поэтому лидерство данной географической зоны вопросов не вызывает. Самым развитым сегментом российского рынка интернет-торговли детскими товарами однозначно является столичный регион (Москва и Московская область), на долю которого приходится 33,6% от объема рынка в стоимостном выражении.

Источник: retailer.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

18 сентября / Комментарии

Бывший руководителем отдела рекламы DNS получил 8 лет колонии

Александр Панов, три года проработавший в DNS руководителем отдела рекламы и успевший за это время «отмыть» 95 миллионов рублей, был признан виновным в мошенничестве и отмывании денег. В четверг, 12 сентября, суд отправил Панова в колонию на 8 лет с штрафом в 500 тысяч рублей.

далее →

13 сентября / Комментарии

Инвестор Леонид Богуславский вышел из капитала онлайн-ритейлера Ozon

Инвестор Леонид Богуславский вышел из уставного капитала Ozon Holdings Ltd. Он продал свой пакет основным акционерам онлайн-магазина — Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и АФК «Система»

далее →

12 сентября / Комментарии

Новый iPhone на Авито обойдется в 200 тысяч рублей, место в очереди — в 400 тысяч

По данным Авито, 10 сентября, в день презентации новинок Apple, число поисковых запросов «iphone» и «айфон» на сайте достигло максимального значения: с начала года рост составил +35%. Пик интереса россиян к продукции Apple был достигнут именно 10 сентября: в этот день iPhone поднялся на три позиции и занял 13-е место в рейтинге самых востребованных товаров у россиян.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинул пост главы Alibaba Group

Основатель китайского холдинга Alibaba Group Джек Ма ушёл в отставку с поста председателя совета директоров компании. На посту председателя Ма сменил Дэниел Чжан, который с 2017 года занимает должность гендиректора Alibaba.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook