РБК.research: Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
РБК.research: Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012

Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012», в настоящее время существенные изменения претерпевает не только пользование интернет-услугами, но также и способы их оплаты. Начиная с 2010 года, можно выявить три главные тенденции.

Во-первых, наблюдается быстрый рост доли покупателей, оплачивающих приобретаемые интернет-услуги с помощью пластиковых банковских карт (с 31% в 2010 году до 52,3% в 2012 г.).

Во-вторых, можно выделить снижение доли покупателей, оплачивающих приобретаемые интернет-услуги с помощью SMS c (с 44,8% в 2010 году до 25,6% в 2012 г.), что связано с возрастающим недоверием россиян к данному способу оплаты вследствие участившихся случаев обмана и мошенничества. Наконец, в-третьих, наблюдается рост доли покупателей, оплачивающих приобретаемые интернет-услуги наличными в салонах связи (с 5,7% в 2010 году до 18,0% в 2012 г.).

В целом же наиболее популярными способами оплаты интернет-услуг в 2012 году стали пластиковые карты и электронные платежные системы (WebMoney, Yandex Деньги, RBK Money и др.) Кроме того, в последнее время развитие получают также  новые способы оплаты интернет-услуг, такие как PayPal. Данным способом оплаты в 2012 году пользуются 6,8% покупателей интернет-услуг, и пока по популярности он уступает более «традиционным» способам оплаты.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, RBK Money, WebMoney, PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook