РБК.research: Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
РБК.research: Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012

Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012», в настоящее время существенные изменения претерпевает не только пользование интернет-услугами, но также и способы их оплаты. Начиная с 2010 года, можно выявить три главные тенденции.

Во-первых, наблюдается быстрый рост доли покупателей, оплачивающих приобретаемые интернет-услуги с помощью пластиковых банковских карт (с 31% в 2010 году до 52,3% в 2012 г.).

Во-вторых, можно выделить снижение доли покупателей, оплачивающих приобретаемые интернет-услуги с помощью SMS c (с 44,8% в 2010 году до 25,6% в 2012 г.), что связано с возрастающим недоверием россиян к данному способу оплаты вследствие участившихся случаев обмана и мошенничества. Наконец, в-третьих, наблюдается рост доли покупателей, оплачивающих приобретаемые интернет-услуги наличными в салонах связи (с 5,7% в 2010 году до 18,0% в 2012 г.).

В целом же наиболее популярными способами оплаты интернет-услуг в 2012 году стали пластиковые карты и электронные платежные системы (WebMoney, Yandex Деньги, RBK Money и др.) Кроме того, в последнее время развитие получают также  новые способы оплаты интернет-услуг, такие как PayPal. Данным способом оплаты в 2012 году пользуются 6,8% покупателей интернет-услуг, и пока по популярности он уступает более «традиционным» способам оплаты.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, PayPal, WebMoney, RBK Money
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook