РБК запустит сервисы для для B2B

РБК запустит сервисы для для B2B

Холдинг РБК намерен снизить зависимость от колебаний рекламного рынка и займется развитием информационных сервисов для бизнеса.

Как следует из годового отчета компании, РБК планирует выйти на рынок платного контента и сервисов в сегменте b2b. В конце прошлого года холдинг определил среднесрочное направление своего развития и миссию — «сформировать платформу, решающую ключевые задачи для современного бизнеса».

Что это будут за сервисы, компания пока не решила. Никаких подробностей проектов в отчете не приводится. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании, никаких конкретных планов в РБК сейчас нет, стратегия только будет обсуждаться. Сейчас идут переговоры с различными компаниями о возможном партнерстве.

В РБК не раз заявляли, что хотят отказаться от развлекательных активов и сосредоточиться на бизнесе. В конце июня стало известно, что компания договорилась о продаже сайта знакомств Loveplanet.ru и ищет покупателей на Smotri.com и Anekdot.ru‏.

РБК надеется, что переход в b2b-сегмент поможет компании диверсифицировать источники дохода за счет продажи контента и сервисов. Сейчас основной источников доходов холдинга — медийная реклама. По итогам 2013 г. доходы РБК от рекламы в прессе упали на 12%, на телевидении выросли на 18%, в интернете выросли на 2% .

Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook