РБК запустит сервисы для для B2B

РБК запустит сервисы для для B2B

Холдинг РБК намерен снизить зависимость от колебаний рекламного рынка и займется развитием информационных сервисов для бизнеса.

Как следует из годового отчета компании, РБК планирует выйти на рынок платного контента и сервисов в сегменте b2b. В конце прошлого года холдинг определил среднесрочное направление своего развития и миссию — «сформировать платформу, решающую ключевые задачи для современного бизнеса».

Что это будут за сервисы, компания пока не решила. Никаких подробностей проектов в отчете не приводится. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании, никаких конкретных планов в РБК сейчас нет, стратегия только будет обсуждаться. Сейчас идут переговоры с различными компаниями о возможном партнерстве.

В РБК не раз заявляли, что хотят отказаться от развлекательных активов и сосредоточиться на бизнесе. В конце июня стало известно, что компания договорилась о продаже сайта знакомств Loveplanet.ru и ищет покупателей на Smotri.com и Anekdot.ru‏.

РБК надеется, что переход в b2b-сегмент поможет компании диверсифицировать источники дохода за счет продажи контента и сервисов. Сейчас основной источников доходов холдинга — медийная реклама. По итогам 2013 г. доходы РБК от рекламы в прессе упали на 12%, на телевидении выросли на 18%, в интернете выросли на 2% .

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook