РБК запустит сервисы для для B2B

РБК запустит сервисы для для B2B

Холдинг РБК намерен снизить зависимость от колебаний рекламного рынка и займется развитием информационных сервисов для бизнеса.

Как следует из годового отчета компании, РБК планирует выйти на рынок платного контента и сервисов в сегменте b2b. В конце прошлого года холдинг определил среднесрочное направление своего развития и миссию — «сформировать платформу, решающую ключевые задачи для современного бизнеса».

Что это будут за сервисы, компания пока не решила. Никаких подробностей проектов в отчете не приводится. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании, никаких конкретных планов в РБК сейчас нет, стратегия только будет обсуждаться. Сейчас идут переговоры с различными компаниями о возможном партнерстве.

В РБК не раз заявляли, что хотят отказаться от развлекательных активов и сосредоточиться на бизнесе. В конце июня стало известно, что компания договорилась о продаже сайта знакомств Loveplanet.ru и ищет покупателей на Smotri.com и Anekdot.ru‏.

РБК надеется, что переход в b2b-сегмент поможет компании диверсифицировать источники дохода за счет продажи контента и сервисов. Сейчас основной источников доходов холдинга — медийная реклама. По итогам 2013 г. доходы РБК от рекламы в прессе упали на 12%, на телевидении выросли на 18%, в интернете выросли на 2% .

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook