РCЯ запустил новые форматы RTB-блоков больших размеров

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте

Клуб Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых форматов RTB-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250. Большие форматы доступны для выбора в конструкторе кода RTB-блоков в партнерском интерфейсе и при создании интеграционных блоков через ADFOX.

В новых блоках могут быть показаны рекламные объявления Директа в специальном медийном дизайне, смарт-баннеры и медийные баннеры Яндекса и партнерских DSP.

Для форматов 300х600 и 300х500 изменен дизайн объявлений Директа. Увеличенная картинка и текст повысят визуальную привлекательность баннера и, соответственно, увеличат рекламную отдачу. Форматы 970х90 и 970х250 ориентированы, в первую очередь, на медийную рекламу.

Специалисты Рекламной сети Яндекса надеются, что использование рекламных блоков больших форматов позволит увеличить количество премиальных мест для монетизации через продажи как в открытом, так и в закрытом аукционах.

Напомним, смарт-баннеры — медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя, начали тестироваться на сайтах РСЯ в январе 2016 года.

Смарт-баннер представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных.

Подробнее о RTB-блоках можно узнать из Помощи

Компании и сервисы: AdFox, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook