РCЯ запустил новые форматы RTB-блоков больших размеров

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте

Клуб Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых форматов RTB-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250. Большие форматы доступны для выбора в конструкторе кода RTB-блоков в партнерском интерфейсе и при создании интеграционных блоков через ADFOX.

В новых блоках могут быть показаны рекламные объявления Директа в специальном медийном дизайне, смарт-баннеры и медийные баннеры Яндекса и партнерских DSP.

Для форматов 300х600 и 300х500 изменен дизайн объявлений Директа. Увеличенная картинка и текст повысят визуальную привлекательность баннера и, соответственно, увеличат рекламную отдачу. Форматы 970х90 и 970х250 ориентированы, в первую очередь, на медийную рекламу.

Специалисты Рекламной сети Яндекса надеются, что использование рекламных блоков больших форматов позволит увеличить количество премиальных мест для монетизации через продажи как в открытом, так и в закрытом аукционах.

Напомним, смарт-баннеры — медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя, начали тестироваться на сайтах РСЯ в январе 2016 года.

Смарт-баннер представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных.

Подробнее о RTB-блоках можно узнать из Помощи

Компании и сервисы: AdFox, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Яндекс» вводит новые условия работы с агентствами и урезает подрядчикам суперкомиссии

«Яндекс» вводит новые условия сотрудничества с рекламными агентствами и урезает подрядчикам выплаты суперкомиссий.

далее →

20 февраля / Комментарии

«ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress

Площадка электронной торговли AliExpress начала интеграцию с социальной сетью «ВКонтакте». В конце февраля 2019 года в соцсети на платформе VK Apps появятся товары с китайской площадки.

далее →

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook