Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

re:Store откроет сеть сервисных центров Apple

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Сеть магазинов re:Store начала открывать авторизованные сервисные центры Apple, которые в течение двух лет должны появиться в 23 городах. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя группы компаний Inventive Retail Group (IRG управляет re:Store). Оборот рынка ремонта устройств от Apple, по оценкам экспертов, может достигать около 500 млн руб. в год.

Первый центр re:Store Care уже открыт в ТЦ «Метрополис» в Москве (имеет сертификат Apple). В течение двух лет такие центры откроются во всех 23 городах, где представлены магазины сети. В Apple подтвердили, что первый сервисный центр re:Store в Москве был сертифицирован.

Сеть re:Store стал вторым крупным российским ритейлером, который получил право ремонтировать технику Apple с использованием оригинальных комплектующих. С августа такие услуги предоставляет «М.Видео»: уже открыты два сервиса в Москве, и они «загружены практически полностью». Отремонтировать технику в авторизованном сервисном центре в столице можно еще в 16 точках, они не принадлежат крупным ритейлерам, следует из информации на сайте Apple. Представитель Apple отметил, что авторизованные центры по ремонту также есть в Санкт-Петербурге и Калининграде.

По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, россияне обращаются в различные сервисные центры для ремонта iPhone около 100–120 тыс. раз в год. Средняя стоимость услуги составляет около 4,5 тыс. руб., из которых 500–700 руб. — чистая прибыль сервиса. Таким образом, оборот рынка может составлять 450–540 млн руб. в год, а ежегодная совокупная прибыль центров — 50–84 млн руб.

Однако ремонт устройств в авторизованных сервисных центрах обойдется дороже, чем в неофициальных точках, но в случае с новыми устройствами Apple — iPhone Xs и iPhone Xs Max — трудно найти альтернативу, поскольку, например, экранов для них на вторичном рынке практически нет, продолжает господин Муртазин. "Но если мы говорим про старые модели iPhone, то для них существуют китайские комплектующие, близкие по качеству к оригиналу. Стоят они в два-пять раз дешевле, и поэтому клиент скорее обратится в неофициальные точки по ремонту",— полагает он.

Компании и сервисы: re:Store, М.видео
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →