Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

Воспользоваться программой trade-in в сети re:Store до сих пор можно было, только имея полностью работающие и без значительных повреждений смартфоны iPhone и планшеты iPad не старше 2012 года. С июля в программу включены ноутбуки MacBook (MacBook, MacBook Air, MacBook Pro), произведенные в 2006 году и позже. Кроме того, можно сдать любую версию смарт-часов Apple Watch и получить скидку на Series 3 и 4.

В сети re:Store в программе trade-in участвуют ноутбуки большинства ведущих мировых брендов (Acer, Asus, Toshiba, MSI, Samsung, Lenovo, Dell, HP, Xiaomi, Sony, Razer, Microsoft, Gigabyte), выпущенные не ранее 2012 года.

«Мы первыми в России реализовали мульти trade-in для всех устройств Apple. Клиент может принести одно или несколько устройств Apple или другого бренда и получить скидку на любой товар в сети re:Store. К примеру, сдать iPhone и ноутбук другого производителя и получить скидку на новый MacBook Air. Кроме того, использование trade-in — это ответственно по отношению к окружающей среде. Персональные устройства и компьютерная техника требуют высокотехнологичной переработки, но без запуска механизмов возврата отработавшей электроники производителю цивилизованная утилизация невозможна», — комментирует Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group.

Для участия в программе trade-in необходимо сначала предоставить сдаваемые устройства на диагностику и оценку в один из 86 магазинов сети re:Store, расположенных в крупнейших городах страны. Также возможен вызов курьера, который на месте оценит всю имеющуюся технику, предложит выкупную стоимость и выдаст специальную карту с балансом на сумму выкупа. Впоследствии клиент, используя полученную карту, может приобрести любые товары в сети re:Store. Стоимость новой техники должна быть не меньше стоимости отданной по trade-in. В рамках программы доступны кредит или рассрочка, если она действует на момент покупки устройства. Предварительную оценку своей техники можно произвести на сайте re:Store.

В рамках федеральной программы trade-in re:Store также бесплатно принимает на утилизацию неработающие и архаичные устройства.

Компании и сервисы: Samsung, re:Store, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook