Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

РЭЦ хочет увеличить поставки продуктов в Китай

Как сообщает «Коммерсант», РЭЦ (Российский экспортный центр) отправил в адрес первого вице-премьера Игоря Шувалова предложение о создании логистических центров в европейской части РФ. Реализация этого предложения даст возможность активизировать транспортный коридор между Россией и Китаем, в то время, как на данный момент РФ значительно уступает в этом плане путям через Казахстан.

Согласно таможенной статистике только за 2012–2014 годы, объем транзита из Азии в Европу через Казахстан, увеличился более чем в 2 раза и составил с начальных 39,1 тысячи тонн до 91,5 тысяч тонн. Это в свою очередь уже превосходит совокупный объем транзита через Дальний Восток и Восточную Сибирь, так как по результатам 2014 года общий объём транзита через эти территории составил всего 78,5 тысяч тонн.

Быстрое увеличение среднего класса в Китае обеспечивает стабильный спрос на импортную качественную продукцию. К тому же обеспечение доступа населения к экологически чистым продуктам, а также продовольственная безопасность являются приоритетными задачами для КНР. В свою очередь в России сложилась позитивная тенденция для увеличения экспорта пищевой и сельскохозяйственной продукции. Для реального успеха поставок товаров из РФ необходимо решить ряд вопросов, таких как низкая узнаваемость продукции и национальных брендов в целом, а также отсутствие каналов сбыта, и оптимизация доставки в Китай.

Большинство продовольственных товаров из России перемещается в Китай по морскому пути, в результате получается, что доставка занимает от 50 до 55 дней, что абсолютно не подходит для скоропортящихся товаров. Вследствие чего необходимо реализовывать доставку по железной дороге, что значительно сократит сроки доставки. Но в данный момент все российские поставщики являются разрозненными,  и компания не удаётся собрать товаров на целый состав. Поэтому необходимо создавать логистические центры, которые бы располагались в непосредственной близости к производителям.

Ещё одной проблемой является тот факт, что поезда осуществляющие доставку продуктов до Китая в обратную сторону идут пустыми. Представители китайской стороны заинтересованы в решении данной проблемы. Для обсуждения данного вопроса в августе по приглашению РЭЦ Россию посещала делегация крупного китайского логистического рынка Sinotrans во главе с президентом Ли Гуаньпэном. В ходе посещения обсуждались вопросы формирования и стимулирования железнодорожных перевозок.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever. Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе.

далее →

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook