РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру. Разработкой общей архитектуры платформы будет заниматься SPSR Express. Компания планирует создать данную платформу уже в этом году.

РЭЦ и компания SPSR Express подписали бессрочное соглашение о сотрудничестве с целью развития логистических решений для российского экспорта. Данное соглашение предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров на торговых онлайн-площадках по всему миру.

Разработкой общей архитектуры платформы будет заниматься SPSR Express. Компания планирует создать ее уже в этом году. Сумму инвестиций в разработку такой платформы, в компании не раскрывают.

Кроме того, согласно соглашению, РЭЦ и компания SPSR Express будут содействовать российским поставщикам в регистрации, создании виртуальных магазинов. "Помимо этого, соглашение предусматривает последующую комплексную поддержку российских производителей. Речь идет, в том числе, о вопросах международной адаптации товаров, патентования и защиты интеллектуальной собственности, а также об оказании маркетинговой, аналитической, кредитно-гарантийной и страховой поддержки", - сообщили в SPSR Express.

Глава РЭЦ Петр Фрадков отметил, что электронная торговля является сегодня одним из интереснейших направлений развития экспорта. "И мы активно привлекаем профильные компании к участию в этом процессе. Для нас крайне важно сотрудничество с SPSR Express как с сильным системным игроком", - подчеркнул Петр Фрадков.

"Наше сотрудничество предполагает не только доставку товаров покупателям за границу. SPSR Express также будет оказывать широкий спектр дополнительных услуг – помогать производителям определять перспективные ниши для экспорта товаров, содействовать продажам и продвижению товаров на международных онлайн-площадках,  консультировать по вопросам таможенного оформления", - заявил генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин. Для SPSR Express экспорт является перспективным направлением для развития, добавил он.

Напомним, в декабре 2016 г. "Почта России" и Федеральная таможенная служба (ФТС) на федеральном уровне дали старт проекту по упрощенному таможенному оформлению экспортных почтовых отправлений. Целью проекта является создание комфортных условий экспорта товаров для отечественных производителей и компаний-экспортеров, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), а также компаний, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →