РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру. Разработкой общей архитектуры платформы будет заниматься SPSR Express. Компания планирует создать данную платформу уже в этом году.

РЭЦ и компания SPSR Express подписали бессрочное соглашение о сотрудничестве с целью развития логистических решений для российского экспорта. Данное соглашение предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров на торговых онлайн-площадках по всему миру.

Разработкой общей архитектуры платформы будет заниматься SPSR Express. Компания планирует создать ее уже в этом году. Сумму инвестиций в разработку такой платформы, в компании не раскрывают.

Кроме того, согласно соглашению, РЭЦ и компания SPSR Express будут содействовать российским поставщикам в регистрации, создании виртуальных магазинов. "Помимо этого, соглашение предусматривает последующую комплексную поддержку российских производителей. Речь идет, в том числе, о вопросах международной адаптации товаров, патентования и защиты интеллектуальной собственности, а также об оказании маркетинговой, аналитической, кредитно-гарантийной и страховой поддержки", - сообщили в SPSR Express.

Глава РЭЦ Петр Фрадков отметил, что электронная торговля является сегодня одним из интереснейших направлений развития экспорта. "И мы активно привлекаем профильные компании к участию в этом процессе. Для нас крайне важно сотрудничество с SPSR Express как с сильным системным игроком", - подчеркнул Петр Фрадков.

"Наше сотрудничество предполагает не только доставку товаров покупателям за границу. SPSR Express также будет оказывать широкий спектр дополнительных услуг – помогать производителям определять перспективные ниши для экспорта товаров, содействовать продажам и продвижению товаров на международных онлайн-площадках,  консультировать по вопросам таможенного оформления", - заявил генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин. Для SPSR Express экспорт является перспективным направлением для развития, добавил он.

Напомним, в декабре 2016 г. "Почта России" и Федеральная таможенная служба (ФТС) на федеральном уровне дали старт проекту по упрощенному таможенному оформлению экспортных почтовых отправлений. Целью проекта является создание комфортных условий экспорта товаров для отечественных производителей и компаний-экспортеров, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), а также компаний, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook